Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 декабря
Honda Edix
отличная машина, очень удобная для семьи. Мой "Эдик" терпит и выносит все мои выкрутасы. Стиль вождения у меня довольно агрессивный - ходовка с движком выдерживают все. Прекрасно держит...
4.8
26 мая
Honda Civic 1.4 i S MT
Honda - это супер!!! Машина послушная и очень маневренная. Несмотря на низковатую посадку, проходимость очень хорошая. Просторный салон и большой объем багажного отделения (хетчбэк). Удобная панель...
4.8
Другие отзывы о Honda Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 июня 2014 11:41, Новости

Honda готовит турбированный мотоцикл

Японский производитель зарегистрировал несколько патентов, явно указывающих на то, что мотоциклы Honda с компрессором или турбокомпрессором готовятся к производству

Honda последней из большой японской четвёрки начала работу над мотоциклетными двигателями с системой наддува. Японский производитель зарегистрировал несколько патентов, явно указывающих на то, что мотоциклы Honda с компрессором или турбокомпрессором готовятся к производству.

Honda готовит турбированный мотоцикл - Фото 1

По пока ещё не подтверждённой информации, работы ведутся сразу над двумя проектами. Одним из них станет двухцилиндровый рядный мотор, состоящий из картера и двух передних цилиндров, позаимствованных от силовой установки VRF1200F. Место двух задних цилиндров займёт компрессор или турбокомпрессор, а интеркулер расположится на месте корпуса воздушного фильтра. Нагнетатель должен компенсировать «потерю» двух цилиндров из четырёх, так что максимальная мощность нового двигателя должна составить не менее 160 лошадиных сил — именно столько выдаёт на-гора мотор VRF1200F.

Вторая разработка ещё более интересна — судя по всему, Honda готовит также рядную «четвёрку» с небольшим компрессором, расположенным спереди и снизу от коленчатого вала. Двигатель будет спроектирован с «перевёрнутой» архитектурой — с впуском спереди и выпуском сзади, — такая же конструкция уже используется на гоночном Honda NSF250R Moto3.

Судя по всему, причина увеличения интереса к системам наддува у производителей мотоциклов — новые экологические нормы, которые вступят в силу в Европе в 2017 году — как известно, наддув с «качественным регулированием» способен снизить токсичность и дымность отработавших газов. Пока не ясно, предпочтут ли разработчики Honda применение компрессора, турбокомпрессора, или же некой комбинированной системы.

Honda готовит турбированный мотоцикл - Фото 2

Системы наддува стали массово применяться при проектировании автомобильных моторов как результат ужесточения экологических требований, жёстко ограничивающих количество потребляемого топлива и содержание двуокиси углерода в выхлопных газах. Судя по всему, точно такой же путь уготован и для мотоциклов. Сейчас автомобильные моторы без системы наддува уже стали вымирающей породой, скоро это в полной мере можно будет отнести и к двухколёсному транспорту. Вероятнее всего, место современных большеобъёмных мотоциклетных двигателей скоро займут их менее кубатурные аналоги с компрессорами и турбокомпрессорами.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru