Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 июня 2014 12:04, Новости

ВНЕ ЗОНЫ: вести с полей

Мы уже писали про совместный проект компании «Русская механика» и экспедиционной команды Максима Кевлова и Виталия Абрамова, стартовавший 22 мая 2014 года. Необычная экспедиция с каждым днем набирает обороты
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Мы уже писали про совместный проект компании «Русская механика» и экспедиционной команды Максима Кевлова и Виталия Абрамова, стартовавший 22 мая 2014 года. Необычная экспедиция с каждым днем набирает обороты.

ВНЕ ЗОНЫ: вести с полей - Фото 1

По состоянию на 11 июня команда уже прошла не одну тысячу километров, посетив все южные регионы России, входящие в маршрутную карту экспедиции. За это время в нескольких городах были проведены презентации, исследования, встречи с представителями власти и общественности. Ежедневно команда проекта ВНЕ ЗОНЫ сталкивается трудностями, присущими любому экстремальному путешествию: капризами погоды, непроходимыми тропами Кавказа, бурными потоками горных рек, мощным суховеем и палящим солнцем калмыцких степей. Но, с другой стороны, — что за приключение без трудностей?

ВНЕ ЗОНЫ: вести с полей - Фото 2

Напомним, что команда экспедиции на начальном этапе провела большой тест-драйв мотовездеходов РМ в Ростове-на-Дону, присоединилась к автопробегу экомобилей в Краснодаре, а затем поднялась на горные перевалы Кавказа, где оказалась практически вне досягаемости, оправдывая название проекта. Именно там, между Грачевским перевалом и городом Апшеронск, команда понесла почти невосполнимые потери в технике.

ВНЕ ЗОНЫ: вести с полей - Фото 3

Переход через перевал был трудным и осложнился ещё сильнее идущими несколько дней подряд ливневыми дождями. Но опыт пилотов в сочетании с возможностями квадроциклов РМ 500 позволили пройти его без потерь и особых приключений. После спуска с перевала по северному склону ребята чувствовали небывалый подъем — позади остался действительно непростой маршрут.

ВНЕ ЗОНЫ: вести с полей - Фото 4

Виталий Абрамов рассказал о состоянии команды: «Техника идет настолько хорошо, что иногда даже провоцирует на довольно рискованные поступки. В действительности, когда чувствуешь достаточный запас тяги, отменную устойчивость и управляемость, начинает казаться, что для тебя просто не существует преград. Как правило, тут-то и происходит что-нибудь не очень веселое».

Фатальная ошибка была допущена при форсировании реки Пшеха, которая из-за ливней превратилась бурлящий поток воды. Неправильная оценка ситуации — и вот уже река как пушинку подхватила квадроцикл, неосторожно въехавший на скользкие камни, и потащила вниз по течению.

ВНЕ ЗОНЫ: вести с полей - Фото 5

Регина Иконникова, пилот смытого квадроцикла: «Я даже ничего не успела понять. Въехала в реку и вдруг... Вода резко сдвинула квадроцикл с камня, на который я наехала, и понесла вниз по течению. Сначала мне не удавалось даже слезть с него, и нас увлекало все дальше и дальше от команды. Потом мне удалось скинуть шлем, чтобы он не наполнялся водой. А ноги помогла освободить сама Пшеха, сорвав водой берцы. В какой-то момент мне даже показалось, что уже не выбраться. Но... Сначала я зацепилась за какую-то корягу, потом ударилась спиной о камень. Он то и спас меня, задержав в бурлящем потоке, который унес квадроцикл дальше по течению».

К счастью, обошлось без травм. Но один из экспедиционных РМ-500 скрылся из виду, унесенный бурной рекой. В течение двух дней команда проекта и пришедшие на помощь квадроциклисты из Апшеронска исследовали реку вниз по течению, начиная от места неудачного брода. Но ни проверка дна щупами, ни ныряние, ни попытки зацепить квадроцикл тралом не дали результата, и команде пришлось смириться с первой потерей. Дальнейший путь команда продолжила уже на трех квадроциклах.

ВНЕ ЗОНЫ: вести с полей - Фото 6

После Ставрополья экспедиция 4 июня прибыла в Элисту, где первым же делом посетила Центральный Хурул — крупнейший в Калмыкии буддийский храм. Возможно, именно визит к всевышнему, а может и иные благоволящие проекту силы совершили самое настоящее чудо. 5 июня во время ужина в полевом лагере под Элистой Максу Кевлову по телефону сообщили, что квадроцикл после пяти дней всплыл вверх колесами. Парням из клуба «Апшеронские квадроманьяки» удалось поднять его на берег и перевезти в свой сервис, где после чистки, сушки и замены нескольких предохранителей квадроцикл бодро заурчал мотором.

ВНЕ ЗОНЫ: вести с полей - Фото 7

6 июня в лагерь команды из Апшеронска прибыла «Газель», вернув спасенного «утопленника» в строй. Подробный осмотр показал полную работоспособность всех узлов и механизмов. Максим Кевлов, наглаживая приборную панель РМ-ки, отметил: «Посмотрите, панель после пяти дней пребывания под водой работает. Откликается на нажатие каждой кнопки. У меня был зарубежный «квадрат», на котором мне после нескольких минут погружения в воду пришлось заменить панель за 25 тысяч рублей». В общем, работало все: лебедка, тормоза, курок газа и даже оптика. К слову, следует отметить, что стекла и линзы осветительных приборов даже не запотели. Настоящее чудо!

ВНЕ ЗОНЫ: вести с полей - Фото 8

Возвращение квадроцикла в строй еще улучшило боевой дух команды, которая, сняв лагерь, направилась в Волгоград, где 7 июня предстояли новые встречи и мероприятия.

Рано утром автобус команды ВНЕ ЗОНЫ подкатил к торговому центру прицеп, загруженный квадроциклами РМ и Рысь. Поместилось сразу семь штук, от мала до велика. Часам к одиннадцати возле дилерского центра компании «Русская механика» — мотосалона «Байк-Пост» стала собираться колонна квадроциклистов. Затем колонна, состоящая из шести десятков квадроциклов, в течение двух часов колесила по улицам Волгограда, посещая мемориалы Великой Отечественной войны. После обеда — двухчасовое мотор-шоу на площади торгового центра и вновь проезд колонны по городским улицам, но уже на тестовую квадроциклетную трассу, расположившуюся на берегу Волги и являющуюся «Меккой» волгоградских любителей внедорожья. И напоследок, эффектное прибытие команды к месту организованной мотосалоном «Байк-Пост» мото-вечеринки. Опять же на квадроциклах, но... По ночным улицам с включенными фарами и под управлением девушек-пилотов в вечерних платьях. Так завершился фестиваль, проведенный в рамках проекта ВНЕ ЗОНЫ в Волгограде. Организаторы надеются, что волгоградцы ещё долго будут вспоминать мотопраздник, прошедший 7 июня.

ВНЕ ЗОНЫ: вести с полей - Фото 9

А сейчас команда уже вновь находится где-то ВНЕ ЗОНЫ, держа путь к столице Башкирии — городу Уфе, где 12 июня в День России она должна была принять участие в праздновании Дня города. Дальнейший путь лежит дальше на Урал и в Повольжье: Челябинск, Екатеринбург, Казань ...

За новостями этого необычного путешествия можно следить на информационных ресурсах проекта: www.outzone.su и http://rusatv.com, а также в социальных сетях.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
Субач Андрей
Не поверю под пистолетом,что серийные модели "Русской механики" способна на это.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru