Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 марта
ZAZ Vida 1.5 MT 109hp
Трудяга! Пробег 184 тысячи км. Запчасти недорогие. Ломается редко, но метко (3 раза рвал ГРМ, 2 раза гнул клапана, 1 раз менял помпу, ходовую почти не трогал, только подшипник колеса заменил).
3.7
26 марта
Renault Duster 1.5 dCi 90hp 4WD MT
проехал 40000, за это время случилось:въеха​л один м...к в левое переднее крыло срезав перекресток:сло​мал крепление фары и бампера,погнул немного крыло,повредил рулевой наконечник а я ему распахал все...
3.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
28 мая 2003 20:25, Новости

Шведы предлагают пристегиваться двумя ремнями сразу

Шведская компания Autoliv, одна из лидеров в области систем пассивной безопасности для автомобилей, усовершенствовала стандартные ремни безопасности.
Шведская компания Autoliv, одна из лидеров в области систем пассивной безопасности для автомобилей, усовершенствовала стандартные ремни безопасности. К привычному всем ремню с креплением в трех точках шведы добавили еще один, превратив трехточечный ремень в пятиточечный. Результаты проведеннных крэш-тестов свидетельствуют, что новый ремень уменьшает риск травматизма при лобовом столкновении на 30%. Но лучше всего шведская разработка показала себя в боковых столкновениях и при опрокидывании. В частности, при боковом столкновении со скоростью до 64 км/ч исключается угроза летального исхода, а вероятность получить травму при опрокидывании составляет от 0 до 50%. Правда, эти результаты справедливы лишь при условии наличия в автомобиле еще и боковой подушки безопасности
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно