Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая
Audi A6 2.0 TFSI CVT
26.05.2017 - 5 лет, 100800 км. Почитал отзывы о Мерседесе Е200 и БМВ 5, понял, что моя АУДИ просто прелесть по сравнению с "этими". ТО прохожу каждые 15т.км, замены штатные и далее по...
4.8
29 мая
Nissan Pathfinder 2.5 dCi 190hp MT
Танк. Офигенный, брутальный и комфортный танк. На дальняк ездить - лучше не придумаешь, плавно идет, подвеска мягкая, проходимость отличная, по любым говнам пролезет, есть понижающая передача...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
28 мая 2003 20:25, Новости

Шведы предлагают пристегиваться двумя ремнями сразу

Шведская компания Autoliv, одна из лидеров в области систем пассивной безопасности для автомобилей, усовершенствовала стандартные ремни безопасности.
Шведская компания Autoliv, одна из лидеров в области систем пассивной безопасности для автомобилей, усовершенствовала стандартные ремни безопасности. К привычному всем ремню с креплением в трех точках шведы добавили еще один, превратив трехточечный ремень в пятиточечный. Результаты проведеннных крэш-тестов свидетельствуют, что новый ремень уменьшает риск травматизма при лобовом столкновении на 30%. Но лучше всего шведская разработка показала себя в боковых столкновениях и при опрокидывании. В частности, при боковом столкновении со скоростью до 64 км/ч исключается угроза летального исхода, а вероятность получить травму при опрокидывании составляет от 0 до 50%. Правда, эти результаты справедливы лишь при условии наличия в автомобиле еще и боковой подушки безопасности
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru