Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Great Wall H3 2.0 MT
Хаврюша 2010 года. Для уральской глубинки лучше не надо. По рекомендации купили двое знакомых, не нарадуются.
4.3
27 февраля
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
С 1991 г езжу на иномарках; седаны- опель-омега, БМВ-5, мерсы и т .д. , с 1994 пересел на джипы - ниссан-патрол, мицубиси-панжер​о, тойота прадо-120 кузов, в 2010 г. взял ниссан панфайндер с 3,0 см3. (...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
29 мая 2003 10:19, Новости

Punto на любой вкус

Летом в шоу-румы европейских дилеров поступит новое поколение Fiat Punto. В соответствии с новой стратегией итальянской фирмы автомобиль призван удовлетворить любого: и бескомпромиссного уличного гонщика, и любителя сдержанной элегантности, и даже рьяного защитника окружающей среды.
Punto заметно посвежел – у него полностью новый дизайн передней и задней частей кузова. Изменения коснулись в первую очередь светотехники, а также формы бамперов и решетки радиатора. В то же время в профиль новинка почти неотличима от нынешнего поколения модели, выпускающегося с 1999 года. В фирменном каталоге – 13 расцветок кузова, в том числе девять металликов.
В соответствии с новой маркетинговой политикой FIAT Punto 2003 модельного года может быть либо спортивным, либо элегантным. Дизайн, а также внутренняя отделка различных модификаций будут разниться в зависимости от того, к первой или ко второй категории относится машина. И если снаружи отличия Punto-спортсменов от «элегантных» Punto можно увидеть, лишь внимательно приглядевшись, то, оказавшись внутри, покупатель сразу же обратит внимание на совершенно иной интерьер спортивных модификаций. Элегантные Punto порадуют владельцев мягким, дружелюбным салоном, а спортивные с обилием алюминиевых или «карбоновых» деталей и белыми циферблатами приборов разбудят в водителе гонщика. По сравнению с предыдущей версией Punto почти не изменился в размерах, разве что на пару сантиметров увеличилась длина. Тем не менее представители компании утверждают, что вместимость салона и багажника стали заметно больше. Особое внимание фиатовцы уделили комплектации новинки, точнее количеству ее вариантов. В зависимости от модификации Punto будет доступен с пятью различными аудио- и навигационными системами. Автомобиль также получит автоматический двухзонный климат-контроль. Весьма внушителен арсенал средств активной безопасности, особенно если учесть, что речь идет о малолитражке класса B.
Среди электронных помощников водителя ESP, ASR, MSR и даже система Hill Holder, ограничивающая скорость на спуске с горы, хотя такие штуки обычно ставят на внедорожники, причем не самые дешевые. Изюминка автомобиля скрывается под капотом. Punto получит самый маленький в мире турбодизель – 1,3-литровый 16-клапанный Multijet мощностью 70 л. с. Кроме него, в моторной гамме будет и 1,9-литровый турбодизель, мощность которого по сравнению с предыдущей моделью увеличена на 20 л. с. (с 80 до 100), а также несколько бензиновых двигателей рабочим объемом от 1,2 до 1,8 л. Самая заряженная модификация, Punto HGT имеет мотор мощностью 130 л. с. Уникальный двигатель – не единственный сюрприз, который приготовила покупателям (и конкурентам) итальянская компания. Puntо предложат с несколькими коробками передач, в том числе с двумя автоматическими: Speedgear и Dialogic, а также электроусилителем руля Dualdrive, имеющим два режима работы. Борцам же за чистоту окружающей среды или просто тем, у кого рядом с домом есть газовая заправка, будет интересно узнать, что наряду с дизельными и бензиновыми версиями FIAT выпустит также газо-бензиновую модификацию Punto Natural Power, которая станет первой двухтопливной моделью в особо малом классе.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть