Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Opel Astra 1.6 115hp AT
Здравствуйте. Покупал машину в 2013 году с пробегом 73 т.км. Продал с пробегом 192 т.км. Как по мне, очень надежный и экономичный аппарат. Коротко о ремонтах: 1. На пробеге 126 000 км поменял сцепле...
4.7
26 февраля
SEAT Toledo 1.2 TSI 85hp MT
Новый Толедо (он же Шкода Рапид) не рекомендую к покупке. Год откатал на 1.2TSI. Пять раз был в гарантийном ремонте. Абсолутно все баги упоминаемые в сети всплыли на машине. На 5 тыс. заскрипела педал...
2.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 мая 2014 10:32, Новости

Hyosung покажет спортбайк в июле

В середине лета южнокорейский производитель мототехники Hyosung планирует представить новый спортивный мотоцикл, построенный на базе нейкеда GD250N

В середине лета южнокорейский производитель мототехники Hyosung планирует представить новый спортивный мотоцикл, построенный на базе нейкеда GD250N.

Hyosung покажет спортбайк в июле - Фото 1

В июне 2014 года южнокорейская компания Hyosung намерена представить свой новый малокубатурный спортбайк. Первоначально компания планировала запустить в серию нейкед GD250N, показанный на выставке Auto Expo 2014, но приняла решение сначала выпустить его одетую версию. Новый спортбайк, построенный на базе GD250N, получил индекс GD250R. Новинка использует тот же двигатель, шасси и компоненты подвески, что установлены на нейкед-версии мотоцикла.

Hyosung покажет спортбайк в июле - Фото 2

Обе версии Hyosung GD250 оснащаются одноцилиндровым двигателем объёмом 249 куб. см мощностью 28,4 лошадиных силы, выдаваемых на отметке 8 500 об/мин, и крутящим моментом 25 Н•м. Мотор мотоцикла работает в паре с 6-ступенчатой коробкой переключения передач. Спереди на GD250R установлена перевернутая телескопическая вилка диаметром 37 мм, а сзади имеется моноамортизатор с регулировкой предварительной нагрузки. В качестве тормозных механизмов используется один 300 мм тормозной диск и 2-поршневые суппорта спереди и 230 мм диск и 1-поршневая скоба сзади.

Hyosung покажет спортбайк в июле - Фото 3

В отличие от GD250N, спортивный GD250R одет в полноценный пластиковый обвес, а в вместо классического руля на нем установлены гоночные клипоны. В остальном же мотоциклы практически идентичны. В конце августа прошлого года журналистам корейского портала Onroadzone.com представилась возможность протестировать прототип нейкеда GD250N и даже загнать его на динамометрический стенд. Если доверять показаниям стенда, то до 100 км/ч GD250N разгоняется за 8,37 секунды, а максимальная скорость мотоцикла равняется примерно 140 км/ч. Поскольку GD250R и GD250N оснащаются аналогичными силовыми агрегатами, то вполне уместно предположить, что их динамические характеристики также окажутся схожими.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
3
Антон Васецкий
прикольная игрушка, посмотреть бы вживую
СсылкаПожаловаться
Zdits
Это же неудобная печаль, а не спортбайк! всего 28 сил с 8500 оборотов - скорее старенький японский классик.
СсылкаПожаловаться
скорпиошка
понимаю что по меркам какнонов спортбайков, это классик но как первый мот) пойдёт)) думаю , да и симпотично выглядит , была бы цена ещё адекватна.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.