Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 августа
Ferrari 360 360 F1
Купил 3 года назад, настояла жена. До феррари эксплуатировал Порше 911 , шевроле корвет. Всегда мечтал о Феррари пока не нашел подходящий экземпляр, без тюнинга и известной историей обслуживания...
4.2
13 декабря
Lada (ВАЗ) XRAY 1.6 MT 106hp
Пробег около 12000 ,недостатков не обнаружил
4.8
13 декабря
Hyundai Creta 1.6 MT
всем здравствовать! на Крете второй год. До этого пробовал и родной автопром, и иномарки. Последняя машинка-рено степвей. через 5 лет эксплуатации захотелось чего-то новенького. долго выбирал между...
4.5
Другие отзывы о Ferrari Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
12 мая 2014 09:27, Новости

YMS: итоги 4-го раунда

Вчера на знаменитом треке Autodoromo Enzo & Dino Ferrari в итальянской Имоле состоялся очередной раунд чемпионата World Superbike

Вчера на знаменитом треке Autodoromo Enzo & Dino Ferrari в итальянской Имоле состоялся очередной раунд чемпионата World Superbike.

Жуль Клюзель

Несмотря на удачный старт и первую в этом сезоне поул позицию, по итогам четвертого этапа чемпионата мира по Супербайку в классе Supersport команда MV Agusia Reparto Corse — Yakhnich Motorsport смогла заработать лишь одно очко. Вдохновленные субботней победой Жуль Клюзель и его бригада не могли даже себе представить, что гонка будет настолько тяжелой. Но это гонки и здесь может случиться всякое. И это произошло с Клузелем. Стартовав с первой позиции, Жуль смог удерживать лидирующие позиции на протяжении 6 кругов, но в 7 повороте он выехал в гравий и смог вернуться лишь на 8 позицию. На протяжении оставшихся кругов он еще неоднократно выезжал в гравий, но продолжал упорно бороться за очки. В этой невероятной и полной падений и съездов гонке французский пилот российской команды финишировал лишь пятнадцатым. У Владимира Леонова гонка также не задалась с самого начала. По итогам субботней квалификации Владимир занимал 9 место на стартовой позиции, но уже на первом же круге потерял все позиции. Как и его напарник, Владимир до последнего старался финишировать, но неоднократно выезжая за пределы трассы, он решил вернуться в боксы.

Жуль Клюзель: «Моя цель на сегодня была как можно лучше стартовать и держаться в лидерах. Потому что мы всегда теряем позиции на старте. В начале все было неплохо, хотя я не могу сказать, что мне было комфортно. Сейчас не могу сказать почему, но уже к седьмому кругу мое заднее колесо полностью разрушилось. Я старался оставаться спокойным, чтобы просто добраться до финиша».

Владимир Леонов

«Это какой-то ужас. Мы только встали на правильные рельсы, я сильно расстроен. Перед ворм-апом мы попробовали новое сцепление, и казалось, оно работает лучше. Но уже в начале гонки я понял, что полностью лишен возможности тормозить двигателем. Это проблема не только сцепления, это целый комплекс причин. Я боролся до последнего, но мотоцикл вел себя непредсказуемо на торможениях, и, чтобы избежать риска аварии, я вернулся в боксы», - рассказал Владимир Леонов.

Первая гонка класса Супербайк проходила при хорошей погоде, а переполненные трибуны Autodromo Enzo e Dino Ferrari создавали неповторимую праздничную атмосферу. Стартуя с 21-й позиции пилот команды YMS Клаудио Корти рассчитывал пробиться в очковую зону, однако в первый поворот легионер российской команды зашел предпоследним. Мобилизовав все свои ресурсы, Клаудио методично проходил своих конкурентов, улучшая свою позицию. Время прохождения круга, демонстрируемое F4RR, находилось внутри Топ-10 пилотов супербайка. К сожалению, ошибка, допущенная в повороте Аква Минерале, свела на нет старания пилота, заставив его вновь выбираться из хвоста пелетона. Финишный флаг Клаудио Корти увидел 18-м. Во втором заезде Корти демонстрировал отличный темп, стремясь к своей цели — финишировать в Топ-15. Но поломка радиатора стоила итальянцу финиша. Клаудио был вынужден вернуться в боксы.

Клаудио Корти

Клаудио Корти: «Трудный уик-энд. Мы ожидали, что этап дастся нам непросто, но такого предположить не мог никто. Здесь, в Имоле, на домашнем этапе, мы знали, как важно было для MV продемонстрировать свои лучшие качества. Разочарование. В первой гонке я допустил ошибку в Аква Минерале, и только это не позволило нам финишировать в очковой зоне. Это было более, чем реально. Мы должны были попадать в 15 и во втором заезде, но в середине гонки я почувствовал, что с мотоциклом что-то не то. В радиаторе образовалась дырка, через которую вытекла вода. Я увидел, что температура двигателя поднялась до 140 градусов и сразу съехал в боксы. Но мы должны бороться. Этот проект должен жить. В Сепанге у нас будет новый двигатель, мы возлагаем на него большие надежды. Завтра у нас важный день, бригада супербайка остается на этом треке на тесты. Мы собираемся испытывать новый маятник и еще кое-какие элементы. Посмотрим, думаю, мы сможем еще улучшить мотоцикл».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru