YMS: итоги 4-го раунда

Вчера на знаменитом треке Autodoromo Enzo & Dino Ferrari в итальянской Имоле состоялся очередной раунд чемпионата World Superbike

Вчера на знаменитом треке Autodoromo Enzo & Dino Ferrari в итальянской Имоле состоялся очередной раунд чемпионата World Superbike.

content image for: 51425

Жуль Клюзель

Несмотря на удачный старт и первую в этом сезоне поул позицию, по итогам четвертого этапа чемпионата мира по Супербайку в классе Supersport команда MV Agusia Reparto Corse — Yakhnich Motorsport смогла заработать лишь одно очко. Вдохновленные субботней победой Жуль Клюзель и его бригада не могли даже себе представить, что гонка будет настолько тяжелой. Но это гонки и здесь может случиться всякое. И это произошло с Клузелем. Стартовав с первой позиции, Жуль смог удерживать лидирующие позиции на протяжении 6 кругов, но в 7 повороте он выехал в гравий и смог вернуться лишь на 8 позицию. На протяжении оставшихся кругов он еще неоднократно выезжал в гравий, но продолжал упорно бороться за очки. В этой невероятной и полной падений и съездов гонке французский пилот российской команды финишировал лишь пятнадцатым. У Владимира Леонова гонка также не задалась с самого начала. По итогам субботней квалификации Владимир занимал 9 место на стартовой позиции, но уже на первом же круге потерял все позиции. Как и его напарник, Владимир до последнего старался финишировать, но неоднократно выезжая за пределы трассы, он решил вернуться в боксы.

Жуль Клюзель: «Моя цель на сегодня была как можно лучше стартовать и держаться в лидерах. Потому что мы всегда теряем позиции на старте. В начале все было неплохо, хотя я не могу сказать, что мне было комфортно. Сейчас не могу сказать почему, но уже к седьмому кругу мое заднее колесо полностью разрушилось. Я старался оставаться спокойным, чтобы просто добраться до финиша».

content image for: 51425

Владимир Леонов

«Это какой-то ужас. Мы только встали на правильные рельсы, я сильно расстроен. Перед ворм-апом мы попробовали новое сцепление, и казалось, оно работает лучше. Но уже в начале гонки я понял, что полностью лишен возможности тормозить двигателем. Это проблема не только сцепления, это целый комплекс причин. Я боролся до последнего, но мотоцикл вел себя непредсказуемо на торможениях, и, чтобы избежать риска аварии, я вернулся в боксы», - рассказал Владимир Леонов.

Первая гонка класса Супербайк проходила при хорошей погоде, а переполненные трибуны Autodromo Enzo e Dino Ferrari создавали неповторимую праздничную атмосферу. Стартуя с 21-й позиции пилот команды YMS Клаудио Корти рассчитывал пробиться в очковую зону, однако в первый поворот легионер российской команды зашел предпоследним. Мобилизовав все свои ресурсы, Клаудио методично проходил своих конкурентов, улучшая свою позицию. Время прохождения круга, демонстрируемое F4RR, находилось внутри Топ-10 пилотов супербайка. К сожалению, ошибка, допущенная в повороте Аква Минерале, свела на нет старания пилота, заставив его вновь выбираться из хвоста пелетона. Финишный флаг Клаудио Корти увидел 18-м. Во втором заезде Корти демонстрировал отличный темп, стремясь к своей цели — финишировать в Топ-15. Но поломка радиатора стоила итальянцу финиша. Клаудио был вынужден вернуться в боксы.

content image for: 51425

Клаудио Корти

Клаудио Корти: «Трудный уик-энд. Мы ожидали, что этап дастся нам непросто, но такого предположить не мог никто. Здесь, в Имоле, на домашнем этапе, мы знали, как важно было для MV продемонстрировать свои лучшие качества. Разочарование. В первой гонке я допустил ошибку в Аква Минерале, и только это не позволило нам финишировать в очковой зоне. Это было более, чем реально. Мы должны были попадать в 15 и во втором заезде, но в середине гонки я почувствовал, что с мотоциклом что-то не то. В радиаторе образовалась дырка, через которую вытекла вода. Я увидел, что температура двигателя поднялась до 140 градусов и сразу съехал в боксы. Но мы должны бороться. Этот проект должен жить. В Сепанге у нас будет новый двигатель, мы возлагаем на него большие надежды. Завтра у нас важный день, бригада супербайка остается на этом треке на тесты. Мы собираемся испытывать новый маятник и еще кое-какие элементы. Посмотрим, думаю, мы сможем еще улучшить мотоцикл».