Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Mitsubishi Galant 2.0 AT
Машина отличная за свои деньги! Брал в 2015 с пробегом 212 т.км. Наездил 50 т.км за 2 года. Надежная и достаточно комфортная. Поменял за этот пробег кардан, который купил за 3 000 р. во Владивостоке...
4.3
21 октября
Chevrolet Niva 1.7 MT
Своих денег стоит, но требует постоянного грамотного обслуживания и ремонта.
2.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 мая 2014 10:40, Новости

Ducati удовлетворяет американцев

Согласно результатам исследования, отражённым в американском индексе удовлетворенности покупателей PSI (Pied Piper Prospect Satisfaction Index), мотоциклы Ducati больше всего нравятся покупателям в США. Актуальный рейтинг был составлен в этом месяце

Согласно результатам исследования, отражённым в американском индексе удовлетворенности покупателей PSI (Pied Piper Prospect Satisfaction Index), мотоциклы Ducati больше всего нравятся покупателям в США. Актуальный рейтинг был составлен в этом месяце.

Мотоциклам из Болоньи впервые удалось получить первую строчку рейтинга PSI с 2009 года с результатом в 114 баллов. По сравнению с прошлым, 2013-м годом, мотоциклы Ducati получили дополнительные 7 баллов.

Что касается конкурентов итальянцев, то на втором месте — Harley-Davidson (111 баллов), на третьем — Can-Am (107 очков). Далее список продолжили Victory (106) и Triumph (105).

Следует отметить, что среднее показание индекса PSI составляет 104 балла. На уровне ниже среднего оказались: Yamaha и Indian (по 102 балла), Suzuki (101), BMW (100), MV Agusta и Kawasaki (по 98 баллов), Husqvarna (96), Moto Guzzi (95), Honda (93), Aprilia (91). Завершил рейтинг КТМ с 89-ю баллами. У двенадцати марок индекс вырос по сравнению с прошлым годом, отрицательное изменение — только у MV Agusta и Husqvarna.

Немного о том, как именно рассчитывается индекс PSI. Независимая исследовательская компания Pied Piper использует для его вычисления анонимных покупателей. Они посещают дилерские центры различных брендов, после чего заполняют специальную форму, на основе которой и выводится рейтинг. Фактически индекс отражает качество работы дилера марки с клиентами, следование стандартам мерчендайзинга, а также качество услуг и самой продукции.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru