DMC Panavto-Yamaha: успех в Ассене

Этап супербайка в Ассене стал удачным для российской команды DMC Panavto-Yamaha — её пилоты финишировали на четвёртом и двадцатом местах в классе World Supersport

Этап супербайка в Ассене стал удачным для российской команды DMC Panavto-Yamaha — её пилоты финишировали на четвёртом и двадцатом местах в классе World Supersport.

content image for: 51397

Кеву Коглану обычно хорошо даются старты, поэтому даже его шестое место на стартовой решётке значило только одно — шотландец будет бороться за подиум.

Алексей Иванов, его напарник по команде, накануне получил травму, упав и сильно ушибив пальцы ноги во время утренней свободной практики. Однако вице-чемпион России в классе Supersport нашел в себе силы, чтобы проехать гонку в Ассене от начала и до конца, что, учитывая его состояние здоровья, уже стало серьёзным достижением. Трек в Ассене — не самый любимый для обоих пилотов DMC Panavto-Yamaha. Именно в Ассене несколько лет назад Иванов получил тяжелую травму плеча, после чего был вынужден пройти через целый ряд операций. Тем не менее, Алексей смог побороть негативные воспоминания и показывал хорошее время круга во время практик, улучшая его с каждой сессией.

Что касается Коглана, то ему не удалось, как он планировал, вырваться вперед после первых двух кругов гонки. Однако он приложил максимум усилий, чтобы оказаться в первой пятёрке и вступить в борьбу за подиум. Во время гонки шотландец столкнулся с технической проблемой — что-то случилось со сцеплением. Затем ситуация улучшилась, однако потерянное время стоило команде подиума.

Кев Коглан: «Все прошло хорошо. Даже несмотря на то, что старт был ужасным, и мне пришлось хорошенько потрудиться с самого начала, чтобы быть ближе к лидерам. За несколько кругов до конца вдруг появились проблемы с вхождением в повороты, что-то странное случилось со сцеплением. Но после одного круга все внезапно прошло, хоть я и потерял много времени. В конце концов, уже перед окончанием гонки я обогнал Занетти и финишировал четвертым. Я немного разочарован, так как ожидал, что буду сильнее. Но, учитывая то, как все складывалось, мы стали четвертыми и заработали хорошее количество очков. Все вместе не так уж и плохо!»

Что касается старшего класса WSBK, то здесь лидерами первой и второй гонки стали, соответственно, Сильвен Гентоли и Джонатан Рей.

В первом заезде потенциальные лидеры выстроились на старте в следующей последовательности: Баз, Гентоли, Сайкс, Меландри, Рей, Джулиано, Канепа, Лаверти, Лоус.

Гентоли выиграл старт у База и вырвался вперёд. Он сохранял лидерство вплоть до самого клетчатого флага. За второе место развернулась борьба между Базом, Сайксом и Реем, и в результате второе место досталось Сайксу, несмотря на его ошибку во время торможения во время первой половины заезда. Действующий чемпион обогнал двоих соперников и начал преследование Гентоли. Однако это преследование было остановлено — на трассу попало масло, и гонка была остановлена.

Результаты первой гонки:

Во второй гонке пилоты стартовали в следующем порядке: Баз, Гентоли, Сайкс, Меландри, Рей, Джулиано, Канепа, Лаверти, Лоус.

Вторая гонка была отложена на два часа из-за дождя и сокращена до 10 кругов. Во втором заезде потенциальные фавориты потерпели неудачу: Сайксу и Базу не удалось завершить гонку в первой тройке, а Гентоли исполнил хайсайд, но вернулся на трассу и доехал до финиша только девятым. Победителем же стал Рей, удерживавший первую позицию всю гонку, вторым и третьим стали Лоус и Джулиано.

Результаты второй гонки:

Итоговая таблица после этапа в Ассене выглядит так: