Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 ноября
Mitsubishi Outlander 2.4 160hp AT
Честно говоря, ожидал большего. Первый паркетник, до того все как то на обычных пузотерках. Думалось, ах, высоко сижу, далеко гляжу и ты ды. Неа. Посадка больше легковая. Сидушки не очень то удобны...
3.5
17 ноября
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 182hp AWD AT
За три года эксплуатации только положительные эмоции. По гарантии поменяли байпасный клапан и ручку двери пассажира для бесключевого доступа. Больше проблем не было. Комплектация титаниум, есть всё...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 апреля 2014 10:22, Новости

Безопасность на дорогах поддержат рекламой

В Москве стартует информационно-образовательная кампания «Все равны!». Её основная задача — напомнить водителям любого вида транспорта о необходимости уважать других участников дорожного движения

В Москве стартует информационно-образовательная кампания «Все равны!». Её основная задача — напомнить водителям любого вида транспорта о необходимости уважать других участников дорожного движения. В рамках кампании на улицах города появится социальная реклама и пройдёт серия акций.

Основной смысл, который попытаются донести до горожан в социальной рекламе, —  мы все, автомобилисты, мотоциклисты, пассажиры городского транспорта, велосипедисты и пешеходы, являемся равноправными участникам дорожного движения и транспортной жизни города. У рекламы в рамках кампании будет свой, запоминающийся, фирменный стиль, авторы которого решили отказаться от гиперреалистичных «шоковых» иллюстраций, замысловатой игры слов и других привычных для рекламы приёмов.

Наоборот, кампания будет оформлена в минималистичном стиле, с использованием цветового кодирования — этот стиль вызовет у многих ассоциации с интерфейсами современных смартфонов. Для той части рекламы, которая будет размещена на придорожных щитах, был разработан специальный графический язык, который поможет восприятию информации во время движения, а слоганы будут ясными и однозначными. Задача — позволить водителям задуматься о культуре своего дорожного поведения.

Начало установки рекламных щитов кампании «Все равны!» вдоль столичных дорог запланировано на начало мая, а сама кампания продлится всё лето.

«Вежливость на дороге — залог безопасности и комфорта участников движения. Благодаря новой социальной кампании «Все равны!» московские водители смогут задуматься о взаимоуважении на дороге, уверен — многие автолюбители будут с большим уважением относиться к другим участникам движения. В свою очередь, столичные власти сделают все для того, чтобы обстановка на улично-дорожной сети столицы стала более дружелюбной. Повышение водительской культуры москвичей — непременное условие развития нашего города», — отметил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
2
Dmrack
"которая будет размещена на придорожных счетах" кому счет то будут выписывать :)
СсылкаПожаловаться
Werewolf
который раз фамилию господина Ликсутова читаю как "Линуксов". Вся эта реклама - хорошо, только вот у тех, кто постоянно за рулем на этот придорожный спам уже давно ад-блокер выработался
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru