Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 января
Dodge Neon 2.0 i AT
не успела понять общие впечатления.
1.0
21 января
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (98 л.с.) AT
Знаменитая российская сборка подвела. Сразу после покупки машина стала заводиться через раз. Либо заводилась, но не работал электроусилител​ь руля. Очень обидно, даже решил отказаться от машины. Потом...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
31 марта 2014 09:37, Новости

Первый снимок BMW S1000F

В сети появилась первая фотография BMW S1000F: спорт-турера с двигателем BMW S1000RR

В сети появилась первая фотография BMW S1000F: спорт-турера с двигателем BMW S1000RR. Несмотря на то, что BMW может спокойно почивать на лаврах в сегменте больших эндуро для путешествий со своим суперпопулярным R1200GS, немцы всё же решили составить конкуренцию более спортивным Ducati Multistrada и Aprilia Caponord.

Первый снимок BMW S1000F - Фото 1

Фотографу удалось поймать в кадр новый мотоцикл во время дорожных испытаний. На снимке чётко различим рядный четырёхцилиндровый двигатель, 17-дюймовые колёса спереди и сзади и радиальные суппорты Brembo. В задней части мотоцикла установлена массивная багажная система, которая не только облегчит перевозку внушительного количества багажа, но и сделает мотоцикл более комфортным для пассажира. 

Дизайн новой модели сильно напоминает Ducati Multistrada. Мотоцикл хоть и имеет характерный для семейства GS «клюв» в передней части, однако эта деталь облицовки имеет намного более скромные размеры. На фотографии видно, что S1000F оснащён двумя фарами, однако пока нельзя чётко различить, имеют ли они одинаковую форму или асимметричны, как на многих других BMW.

Вряд ли мы узнаем все подробности до выставки Intermot в Кёльне — традиционном для BMW Motorrad месте премьер. Если, конечно, в дело снова не вмешаются вездесущие папарацци.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
2
Ганс-Фридрих Гамшир
Дизайн "содран" с Ямахи FZ1-S.Если ещё и движок так же дефорсируют,как было с деланно с R1 для FZ1,то тогда точно у японцев все "сдерут".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru