Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 марта 2014 09:08, Новости

Первый мотоцикл с системой D-Air

Итальянский производитель Ducati выпустил первый в мире мотоцикл, работающий с воздушной подушкой безопасности Dainese D-Air
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Итальянский производитель Ducati выпустил первый в мире мотоцикл, работающий с воздушной подушкой безопасности Dainese D-Air.

Первый мотоцикл с системой D-Air - Фото 1

В результате тесного сотрудничества двух итальянских компаний Ducati и Dainese, стремящихся повысить уровень безопасности мотоциклистов, на свет появился мотоцикл Ducati Multistrada D-Air. Новинка является первым в мире серийным мотоциклом, оснащённым интегрированной беспроводной системой поддержки воздушных подушек безопасности Dainese D-Air. В электронные системы Ducati Multistrada D-Air встроены датчики, которые постоянно контролируют динамику мотоцикла, и в случае возникновения риска аварии, система обращается к подушке D-Air. Для полного раскрытия подушки требуется всего 45 миллисекунд, что существенно повышает уровень безопасности мотоциклиста при падении. В настоящее время Ducati Multistrada D-Air можно считать одной из самых безопасных моделей в мире, поскольку итальянский мотоцикл оснащается не только системой D-Air, но и набором электронных систем безопасности — АБС, трэкшн-контролем и т.д. В европейских представительствах компании Ducati новый мотоцикл Multistrada D-Air появится в мае 2014 года. 

Первый мотоцикл с системой D-Air - Фото 2

Начиная с сезона 2009 года «гоночную» версию системы D-Air испытывали лучшие пилоты чемпионата MotoGP. В новом сезоне D-Air Racing проходила дополнительные испытания, и в конце 2010 года подушку безопасности для гонок представили широкой публике. Год спустя в Dainese решились на демонстрацию так называемой «уличной» версии — D-Air Street. В отличие от гоночной экипировки, D-Air Street выполнена из двух частей — одна встроена в нательный комбинезон, другая представляет собой набор оборудования, которое крепится к мотоциклу. В этой части система состоит из датчиков, прикрепляемых к раме и вилке мотоцикла и регистрирующих факт аварии — столкновения или падения.

Первый мотоцикл с системой D-Air - Фото 3

Встроенные в комбинезон воздушные мешки по сигналу с управляющего модуля, считывающего информацию с датчиков через беспроводной интерфейс, раскрываются в течение 45 миллисекунд. Система безопасности утяжеляет экипировку мотоциклиста всего на 650 граммов, зато на 90% снижает риск тяжелых повреждений, которые, как правило, возникают при падении с мотоцикла. D-Air защищает шею, верхнюю часть позвоночника, плечи, ключицы, а также некоторые внутренние органы.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
2
Rex
Лучше бы нормальные надежные мотоциклы делать научились, вместо того чтобы страдать технофетишами. А пока Дукати ездят только в сервис и из сервиса - нафиг они такие вообще нужны? Хоть с подушкой, хоть с матрасом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru