21 мая
Toyota RAV4 2.0 AT
Надёжный автомобиль, динамика на высоте, экономичный. Замена масла каждые 7500 км. Воздушный фильтр меняется два раза за сервисный интервал. Масляный фильтр желательно оригинал.
4.7
21 мая
Nissan Almera 1.6 AT
Обзавелся новой альмерой в апреле 17-го года. Не стал вестись на дилерские подгоны, все необходимое докупил сам, вышло хорошо дешевле. Сначала долго думал, стоит ли брать, так как в сети почему-то...
4.5
Все отзывы
24 марта 2014 09:08, Новости

Первый мотоцикл с системой D-Air

Итальянский производитель Ducati выпустил первый в мире мотоцикл, работающий с воздушной подушкой безопасности Dainese D-Air

Итальянский производитель Ducati выпустил первый в мире мотоцикл, работающий с воздушной подушкой безопасности Dainese D-Air.

В результате тесного сотрудничества двух итальянских компаний Ducati и Dainese, стремящихся повысить уровень безопасности мотоциклистов, на свет появился мотоцикл Ducati Multistrada D-Air. Новинка является первым в мире серийным мотоциклом, оснащённым интегрированной беспроводной системой поддержки воздушных подушек безопасности Dainese D-Air. В электронные системы Ducati Multistrada D-Air встроены датчики, которые постоянно контролируют динамику мотоцикла, и в случае возникновения риска аварии, система обращается к подушке D-Air. Для полного раскрытия подушки требуется всего 45 миллисекунд, что существенно повышает уровень безопасности мотоциклиста при падении. В настоящее время Ducati Multistrada D-Air можно считать одной из самых безопасных моделей в мире, поскольку итальянский мотоцикл оснащается не только системой D-Air, но и набором электронных систем безопасности — АБС, трэкшн-контролем и т.д. В европейских представительствах компании Ducati новый мотоцикл Multistrada D-Air появится в мае 2014 года. 

Начиная с сезона 2009 года «гоночную» версию системы D-Air испытывали лучшие пилоты чемпионата MotoGP. В новом сезоне D-Air Racing проходила дополнительные испытания, и в конце 2010 года подушку безопасности для гонок представили широкой публике. Год спустя в Dainese решились на демонстрацию так называемой «уличной» версии — D-Air Street. В отличие от гоночной экипировки, D-Air Street выполнена из двух частей — одна встроена в нательный комбинезон, другая представляет собой набор оборудования, которое крепится к мотоциклу. В этой части система состоит из датчиков, прикрепляемых к раме и вилке мотоцикла и регистрирующих факт аварии — столкновения или падения.

Встроенные в комбинезон воздушные мешки по сигналу с управляющего модуля, считывающего информацию с датчиков через беспроводной интерфейс, раскрываются в течение 45 миллисекунд. Система безопасности утяжеляет экипировку мотоциклиста всего на 650 граммов, зато на 90% снижает риск тяжелых повреждений, которые, как правило, возникают при падении с мотоцикла. D-Air защищает шею, верхнюю часть позвоночника, плечи, ключицы, а также некоторые внутренние органы.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
2
Rex
Лучше бы нормальные надежные мотоциклы делать научились, вместо того чтобы страдать технофетишами. А пока Дукати ездят только в сервис и из сервиса - нафиг они такие вообще нужны? Хоть с подушкой, хоть с матрасом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru