Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 сентября
Zotye T600 1.5 MT
машина отличная, своих денег стоит. Внешность очень впечатляющая как внешне, так и внутри. На люксери 2017 году прибавилось плюшек от рояла: Динамичная, особенно после первого ТО. На спецификации...
4.8
19 сентября
Chevrolet Niva 1.7 MT
Рад, что авто у меня новый, довольно приятный. Но как и все скажу, что ему мощности бы 100-110 л/с и приборную панель совершенней, то можно брать даже не задумываясь
3.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
20 марта 2014 11:01, Новости

MotoGP: третьего класса не будет

Пару месяцев назад появилась информация, что, возможно, в этом сезоне в MotoGP будет три класса — «Factory», «Factory 2» и «Open». Однако эта информация не подтвердилась

Пару месяцев назад появилась информация, что, возможно, в этом сезоне в MotoGP будет три класса — «Factory», «Factory 2» и «Open». Однако эта информация не подтвердилась.

В этом сезоне гоночные команды смогут выбрать только из двух вариантов — выступать в заводском классе и разрабатывать архитектуру и программное обеспечение для блока управления двигателем самостоятельно, или же выступать в открытом классе со стандартным ECU. Однако всё не так просто, как может показаться.

Команда Ducati собиралась выступать в открытом классе для того, чтобы воспользоваться предоставляемыми им преимуществами — большим объёмом топлива (24 литра вместо 20), неограниченным количеством тестов, большим количество двигателей (12 против 5 за сезон), отсутствием запрета на усовершенствование двигателей и возможностью использования более мягкого компаунда задних покрышек. Не смотря на то, что Ducati будет выступать в заводском классе, команда получит все вышеперечисленные бонусы и при этом сможет использовать блок управления двигателем собственной конструкции. Но как?

Дело в том, что, согласно новым правилам, оглашённым во вторник, заводская команда, не одержавшая победы в гонке в прошлом сезоне (а Ducati так и не удалось сделать это в 2013 году), сможет воспользоваться преимуществами открытого класса. Эти выгоды прекратятся только после победы на этапе или после того, как команда завоюет два вторых или три третьих места. Однако и после этого команда (за исключением мотоциклов гонщиков, поднявшихся на подиум) сможет использовать больший объём топлива по сравнению с другими заводскими командами — 22 литра до окончания сезона. После того, как команда завоюет три раза первое место, она не сможет больше использовать мягкую заднюю резину.

Команда Suzuki, которая объявила о своём решении вернуться в MotoGP в 2015 году, также сможет воспользоваться перечисленными преимуществами открытого класса.

В 2016 году окончательно вступит в силу запрет на использование заводскими командами ECU собственной конструкции. Honda уже объявила, что собирается покинуть чемпионат в 2016 в связи с несогласием с новыми правилами.

По мнению организаторов, новые правила помогут большему количеству команд претендовать на победу, а это, в свою очередь, увеличит зрелищность гонок.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
2
Дмитрий Л.
Нечестно конечно, зато зрелищно) Все таки не очень хочется опять видеть Маркеса на первом месте...
СсылкаПожаловаться
МЕГА-ОПТ LOVEFISH
Кому ж ето он глазьи промозолилЛ.л???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru