Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 июня
УАЗ Patriot 2.7 MT
ожидал худшее,но парик очень понравился!!!!!​!!!!у меня большой опыт иномарок!
4.5
27 июня
Nissan Primera 2.0 16V AT
мой Ниссан примера универсал 140 л, с объем 2.0 автомат, отличная очень шустрая машина, разгонял до 210 км час. Расход в смешанном цикле доходит до 9.5 литров, по трассе 7,5 литр, машине 17 лет у...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
12 марта 2014 10:26, Новости

Нестареющий Yamaha SR400

Yamaha представила самый классический мотоцикл из модельного ряда следующего, 2015 года. Yamaha SR400 выпускается с 1978 года и пользуется неизменной популярностью за свою простоту и надёжность

Yamaha представила самый классический мотоцикл из модельного ряда следующего, 2015 года. Yamaha SR400 выпускается с 1978 года и пользуется неизменной популярностью за свою простоту и надёжность.

Нестареющий Yamaha SR400 - Фото 1

Мотоцикл оснащён старым добрым одноцилиндровым четырёхтактным двигателем с воздушным охлаждением, рабочим объёмом 399 кубических сантиметров и двумя клапанами, работающим в паре с 5-ступенчатой КПП. Несмотря на то, что в качестве системы питания двигателя на смену карбюратору пришёл электронный впрыск топлива, у вас есть только одна возможность завести четырёхсоткубовую «одностволку» — пнуть как следует рычаг кикстартера. Привычной кнопки электростартера на правом пульте здесь просто нет. Облегчить до предела старт двигателя поможет рычаг ручного декомпрессора, расположенный под рычагом сцепления, и индикатор положения поршня во время запуска.

Несмотря на снаряжённый вес в 174 килограмма, расход топлива благодаря впрыску топлива весьма и весьма скромен — всего около трёх с половиной литров бензина на сто километров. Таким образом, двенадцатилитрового бака, заправленного под пробку, хватит для того, чтобы преодолеть более трёхсот километров дороги любого качества.

Нестареющий Yamaha SR400 - Фото 2

Ход передней телескопической вилки — 150 мм, заднего колеса, за сцепление которого с дорогой отвечают парные амортизаторы, — 104 мм. Высота мотоцикла по седлу — 785 мм, так что он вполне подойдёт даже райдерам небольшого роста.

Новый Yamaha SR400 будет выпускать только в одном цвете — тёмно-серый металлик (Liquid Graphite). Цена в США составит 5990 американских долларов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
8
Герман Харитонов
ничего машинка тысяч за 200 можно бы и купить
СсылкаПожаловаться
Shnaucer
HONDA CB400SS-E легче проще и стартер есть и ценник приятный. ИМХО
СсылкаПожаловаться
Денис Филяков
зачем комментарии удалять?поздравляю теперь вы лишились одного читателя это меня.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru