Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 декабря
Ford Focus 1.6 85hp MT
отличная машина!брал с салона в 2012 году,за 5 лет замена стоек стаб.стойки амортизатора,ла​мпа ближнего света лев.фары.недост​аток клиренс мал!Не для наших деревенских дорог
4.7
11 декабря
Lifan X60 1.8 MT
Не сильно уступает продвинутым моделям.
1.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
28 февраля 2014 09:40, Новости

Производство Paton S1 начнется весной

Недавно возрождённая итальянская компания Paton намерена запустить серийное производство своей спортивной модели S1 уже в марте этого года

Недавно возрождённая итальянская компания Paton намерена запустить серийное производство своей спортивной модели S1 уже в марте этого года.

Первый прототип новой модели S1 от восставшей из пепла компании Paton был показан на выставке EICMA 2013 в Милане. С тех пор прошло не так много времени, но компания уже успела выпустить 25 мотоциклов, которые продолжают проходить испытания на гоночных треках и дорогах общего пользования. Как сообщают сотрудники Paton, в самое ближайшее время, а именно в марте месяце, производитель намерен запустить массовое производство S1. Ретро-спортбайк Paton сочетает в себе современную техническую «основу», обернутую в винтажную упаковку. 

Так, в качестве силовой установки используется 2-цилиндровый двигатель Kawasaki, устанавливаемый на модель ER-6n. «Двустволка» объемом 649 куб. см развивает мощностью равную 72 лошадиным силам и выдает 66 Нм крутящего момента. Небольшая масса — всего 158 кг — позволяет мотоциклу довольно динамично ускоряться (разгон от 0 до 100 км/ч происходит всего за 3,9 секунды), при этом достигая вполне приличной максимальной скорости — более 215 км/ч. Мотоцикл Paton S1 изготавливается на заказ в соответствии с пожеланиями клиента в течение 6 месяцев. Производитель предлагает на выбор четыре варианта отделки модели по цене от 16 000 до 23 000 евро.

Компания Paton была основана в 1958 году бывшим главным механиком гоночной команды FB Mondial GP Джузеппе Паттони (Giuseppe Pattoni) и дизайнером Лино Тонти (Lino Tonti). Взяв за основу технологии и наработки итальянского производителя FB Mondial, дуэт начал создавать гоночные мотоциклы с двигателями 125 и 175 кубических сантиметров. На одном из таких Mondial 125 знаменитый британский мотогонщик Майк Хейлвуд (Mike Hailwood) стал седьмым на гонке Турист Трофи Isle of Man TT 1958 года. В течение следующих трех десятилетий компания Paton, с разной степенью успешности, продолжала выступать в гоночных турнирах по всему миру, предоставляя свои моноциклы таким знаменитым пилотам, как Вирджинио Феррари (Virginio Ferrari), Витторио Скатола (Vittorio Scatola) и Лючио Педерчини (Lucio Pedercini). В 2001 году завод Paton принял участие в своем последнем чемпионате мира по мотогонкам. Непростые условия чемпионата MotoGP не позволили небольшому итальянскому производителю продолжить участвовать в сильнейшем гоночном турнире, несмотря на профессионализм команды и конкурентоспособность мотоцикла.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
4
Крюгер
Вкусный мотик, по характеристикам ничего себе так, нормально. Хотел бы такой дорожничек, цена конечно, нереальная... Но приколен!
СсылкаПожаловаться
ReanimatoR
Цена мега-неадекватная! с учетом того что кава ER6-n стоит 350тыс. (7000евро)
СсылкаПожаловаться
FOX
Ну, мопеды-то каждый горазд. У кого мал-мал налажен выпуск чего-то там в виде цилиндров. Фотки - это то, что собираются выпускать? Тогда в клозет, господа. Другого пути нет. Увы...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru