Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Great Wall H3 2.0 MT
Хаврюша 2010 года. Для уральской глубинки лучше не надо. По рекомендации купили двое знакомых, не нарадуются.
4.3
27 февраля
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
С 1991 г езжу на иномарках; седаны- опель-омега, БМВ-5, мерсы и т .д. , с 1994 пересел на джипы - ниссан-патрол, мицубиси-панжер​о, тойота прадо-120 кузов, в 2010 г. взял ниссан панфайндер с 3,0 см3. (...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
25 мая 2003 16:54, Новости

Универсал Dodge Magnum SRT-8 проходит тесты

Предсерийная версия новейшего полноразмерного универсала Dodge уже приступил к дорожным тестам в Аризоне, США. Напомним, что прототип этого автомобиля был представлен еще в начале года на автошоу в Детройте в качестве концептуальной разработки.

В основу нового универсала Dodge, который должен получить имя Dodge Magnum SRT-8, легла новая платформа заднеприводная LX компании Chrysler. Напомним, что на таком же шасси построен концептуальный автомобиль Chrysler 300C. Однако не исключено, что позже новый универсал Dodge может появиться и в полноприводной модификации - новая платформа позволяет оснастить автомобиль приводом на все колеса.

Судя по шпионским фотографиям, серийная версия Dodge Magnum SRT-8 практически ничем не отличается от своего концептуального прототипа - такой же массивный облик, который универсалу придают огромная решетка радиатора, колеса большой размерности и малая площадь бокового остекления. Отметим также, что этот универсал позиционируется как модель со спортивным уклоном, поэтому под капотом у нее расположится новый 340-сильный двигатель V8, обеспечивающий солидный запас мощности и соответствующие динамические характеристики.

Кроме того, в рамках программы унификации производства внутри концерна DaimlerChrysler, новинка от Dodge получит некоторые узлы и детали, позаимствованные у различных автомобилей марки Mercedes. Причем не исключено, что в итоговом варианте немецкие детали составят около 20 процентов от всех используемых комплектующих - это будут узлы подвески, коробки передач и рулевого управления.

Производство массивного Dodge Magnum SRT-8 должно начаться в начале 2004 года. На рынке же эта модель появится как автомобиль 2005 модельного года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть