Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 августа
Great Wall M2 (Hover M2) 1.5 MT
Проехал Крым,Кавказ,зол​отое кольцо, Астрахань, Белоруссию с семьёй удобно комфортно-надеж​но. На рыбалку, в деревню без проблем не опасаясь дождя на просёлке.
4.7
16 августа
Renault Logan 1.6 90hp MT
Отличная неубиваемая машина, отлично показала себя , эксплуатировала​ 5 лет, до 150 000 км пробега. Своих денег однозначно стоит.
3.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 января 2014 10:52, Новости

Panigale 899: японская версия

Вслед за «большим» собратом по семейству недавно появившийся Ducati Panigale 899 не соответствует суровым экологическим нормам, действующим в Японии. Однако для того, чтобы всё-таки продавать «маленький» Panigale на японском рынке, выход был найден

Вслед за «большим» собратом по семейству недавно появившийся Ducati Panigale 899 не соответствует суровым экологическим нормам, действующим в Японии. Однако для того, чтобы всё-таки продавать «маленький» Panigale на японском рынке, выход был найден.

Ducati Panigale 899, как и Panigale 1199, а также MV Agusta F3, не соответствуют японским экологическим требованиям по шумности во время работы мотоцикла. Специалисты из Болоньи выбрали точно такое же решение этой проблемы, что было использовано ранее на Panigale 1199 для внутрияпонского рынка. Выхлопная система, расположенная под двигателем мотоцикла, была дополнена ещё одним глушителем. Он изготовлен из углеволокна, расположен в правой части мотоцикла и имеет внушительные размеры.

Дизайн мотоцикла был испорчен, однако закон есть закон, особенно в Стране Восходящего Солнца. Также пострадала развесовка мотоцикла — нижнее расположение выхлопной системы позволяло добиться низкого центра тяжести.

Также на  мотоцикле была установлена дополнительная крышка сцепления. Она изготовлена из пластика чёрного цвета и, как и глушитель, имеет большой размер. Причина её установки всё та же — сцепление на Panigale 899 работает громче, чем это допускается японскими стандартами.

Однако, может быть, дизайнерам и инженерам Ducati стоило пойти дальше? Если бы они сделали глушитель ещё длиннее — минимум в два раза, установили бы его в более вертикальном положении и дополнили ещё одним таким же с другой стороны мотоцикла, то Panigale 899 абсолютно точно пришёлся бы по вкусу японским любителям стиля «босодзоку».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
4
юлиан яблонский
Самец!
СсылкаПожаловаться
юрий лазарев
не чего так мопед!!!!
СсылкаПожаловаться
Sergej Georgievich
Новость довольно бородатая.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru