Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Ravon R2 1.2 AT
Приобрели жене как замену старенькой Корсе. Нужна была самая дешевая машина (новая) на автомате. Выбор был невелик. это либо наши ВАЗы, либо Датсун (что тоже те же яйца), либо новый бренд Ravon...
4.7
17 октября
Kia Cerato 2.0 AT
Покупался автомобиль в апреле 2017 года. Выбирал между КИА и Хендаем. Остановился на КИА. Как то раз ехал домой на такси КИА Сeed. Разговарившись с таксистом про машины, узнал, что пробег у его...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
21 января 2014 10:12, Новости

DMC выбирает Yamaha

Российская команда DMCRacing изменила название на DMCPanavto-Yamaha. Пилотами команды остаются Алексей Иванов и Кев Коглан — в этом году они будут выступать в классе WorldSupersport на Yamaha

Российская команда DMCRacing изменила название на DMCPanavto-Yamaha. Пилотами команды остаются Алексей Иванов и Кев Коглан — в этом году они будут выступать в классе WorldSupersport на Yamaha.

В прошлом сезоне оба пилота команды ездили на Kawasaki, но в связи с новыми задачами, стоящими перед командой, выбор DMC пал именно на Yamaha. Команда уже приступила к подготовке к новому сезону, проведя тесты на треке в португальском Портимао.

Владимир Иванов, глава DMCPanavto-Yamaha: «Помимо легендарных моторов, подготовленных Маркусом Эшембахером, нас интересует и выверенное шасси Yamaha, которое позволяет надежно пилотировать мотоцикл. Мы выражаем благодарность Kawasaki за год, проведенный вместе, но текущие интересы подталкивают нас к новым вызовам и новому мотоциклу. Еще в прошлом году мы начали сотрудничество с компанией Panavto, и сейчас оно переходит на более высокий уровень. Надеемся, что сможем доставить немало хороших моментов российским и британским болельщикам команды!» 

Директор DMCRacing, Сергей Глаголев утверждает, что члены команды готовы принять участие в гонках чемпионата мира и оптимистично смотрят на переход на мотоциклы Yamaha. Тем более, что подготовкой двигателей для Yamaha, на которых будут выступать Коглан и Иванов, будет заниматься знаменитый Маркус Эшембахер из YamahaDeutschland. Моторы, которые разрабатывал Эшембахер, привели к титулам таких пилотов, как Чэз Дэвис и Кэл Крачлоу. Сотрудничество DMCPanavto-Yamaha с командой специалистов Эшембахера может привести российский гараж к достижению впечатляющих результатов.

Глаголев не скрывает того, что целью команды являются выступления на самом высоком уровне, и, возможно, титул — хотя это директор команды обсуждать не стал. Все станет окончательно ясно по завершении тестов и во время первого этапа WSBK, который состоится в Австралии уже через месяц.

Сергей Глаголев: «Мы рады объявить о том, что нашим генеральным спонсором стала компания Panavto, которая является крупнейшим дилером продукции Yamaha в России. Ни у кого не вызывает сомнений тот факт, что Yamaha является очень конкурентоспособным мотоциклом. У нас, помимо прочего, есть соглашение с Маркусом Эшембахером. Мы нашли возможность работать с ним в этом году, причем помимо персонального сотрудничества, у нас будут его моторы, а также помощь от инженеров Маркуса. Можно предположить, что у Kawasaki мотоцикл ничуть не хуже, но нас интересует именно особое управление двигателем. Мы оптимистично смотрим на результаты предсезонных тестов. Кев хорошо знает Yamaha, хотя тот мотоцикл, который у нас будет, значительно отличается от прошлогоднего. Но для нас это самое главное! Кстати, Маркус уверен в таланте Кева, как и в том, что обновленная Yamaha станет еще одним серьезным шагом вперед для всей команды».

Алексей Иванов: «Мне будет очень интересно попробовать Yamaha на треке. У этого мотоцикла есть электронная дроссельная заслонка, которая помогает при торможении двигателем, что здорово помогает в гонках. Конечно, это другой мотоцикл, с более короткой базой, чуть более высокой посадкой, и к нему придется привыкать. Но я настроен позитивно и с нетерпением жду первых результатов. Все межсезонье я посвятил физической подготовке, теперь настало время и для трека».

Кев Коглан: «Сезон-2014 мы встречаем изменениями, новым опытом. Думаю, что и Kawasaki, и Yamaha имеют свои сильные стороны, но нам предстоит многому научиться, чтобы добиться максимума от нового аппарата. Для начала, конечно, мы оба будем привыкать к мотоциклу, учитывая, что последний раз мы ездили по треку в ноябре. Тем не менее, надеюсь, что в Австралию мы приедем подготовленными и с хорошим временем круга. В целом, в новом сезоне мы ждем более стабильных результатов и меньшего количества ошибок. У нас было несколько неплохих достижений в прошлом году, и теперь мы намерены добиться большего. Я очень рад нашему третьему совместному сезону с DMC, и постараюсь оправдать веру команды в меня».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru