Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 марта
Opel Insignia 1.6 Turbo MT
Добрый день. Пробег авто 120 000, срок владения 4 года. Изначально на авто было 2 косяка, правое зеркало не полностью обогревалось и температура кондея между 25 и 26 градусами по факту 26 HI, была пер...
4.5
22 марта
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 AMT 106hp
Отличная Лада
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
21 января 2014 10:12, Новости

DMC выбирает Yamaha

Российская команда DMCRacing изменила название на DMCPanavto-Yamaha. Пилотами команды остаются Алексей Иванов и Кев Коглан — в этом году они будут выступать в классе WorldSupersport на Yamaha

Российская команда DMCRacing изменила название на DMCPanavto-Yamaha. Пилотами команды остаются Алексей Иванов и Кев Коглан — в этом году они будут выступать в классе WorldSupersport на Yamaha.

В прошлом сезоне оба пилота команды ездили на Kawasaki, но в связи с новыми задачами, стоящими перед командой, выбор DMC пал именно на Yamaha. Команда уже приступила к подготовке к новому сезону, проведя тесты на треке в португальском Портимао.

DMC выбирает Yamaha - Фото 1

Владимир Иванов, глава DMCPanavto-Yamaha: «Помимо легендарных моторов, подготовленных Маркусом Эшембахером, нас интересует и выверенное шасси Yamaha, которое позволяет надежно пилотировать мотоцикл. Мы выражаем благодарность Kawasaki за год, проведенный вместе, но текущие интересы подталкивают нас к новым вызовам и новому мотоциклу. Еще в прошлом году мы начали сотрудничество с компанией Panavto, и сейчас оно переходит на более высокий уровень. Надеемся, что сможем доставить немало хороших моментов российским и британским болельщикам команды!» 

Директор DMCRacing, Сергей Глаголев утверждает, что члены команды готовы принять участие в гонках чемпионата мира и оптимистично смотрят на переход на мотоциклы Yamaha. Тем более, что подготовкой двигателей для Yamaha, на которых будут выступать Коглан и Иванов, будет заниматься знаменитый Маркус Эшембахер из YamahaDeutschland. Моторы, которые разрабатывал Эшембахер, привели к титулам таких пилотов, как Чэз Дэвис и Кэл Крачлоу. Сотрудничество DMCPanavto-Yamaha с командой специалистов Эшембахера может привести российский гараж к достижению впечатляющих результатов.

Глаголев не скрывает того, что целью команды являются выступления на самом высоком уровне, и, возможно, титул — хотя это директор команды обсуждать не стал. Все станет окончательно ясно по завершении тестов и во время первого этапа WSBK, который состоится в Австралии уже через месяц.

Сергей Глаголев: «Мы рады объявить о том, что нашим генеральным спонсором стала компания Panavto, которая является крупнейшим дилером продукции Yamaha в России. Ни у кого не вызывает сомнений тот факт, что Yamaha является очень конкурентоспособным мотоциклом. У нас, помимо прочего, есть соглашение с Маркусом Эшембахером. Мы нашли возможность работать с ним в этом году, причем помимо персонального сотрудничества, у нас будут его моторы, а также помощь от инженеров Маркуса. Можно предположить, что у Kawasaki мотоцикл ничуть не хуже, но нас интересует именно особое управление двигателем. Мы оптимистично смотрим на результаты предсезонных тестов. Кев хорошо знает Yamaha, хотя тот мотоцикл, который у нас будет, значительно отличается от прошлогоднего. Но для нас это самое главное! Кстати, Маркус уверен в таланте Кева, как и в том, что обновленная Yamaha станет еще одним серьезным шагом вперед для всей команды».

Алексей Иванов: «Мне будет очень интересно попробовать Yamaha на треке. У этого мотоцикла есть электронная дроссельная заслонка, которая помогает при торможении двигателем, что здорово помогает в гонках. Конечно, это другой мотоцикл, с более короткой базой, чуть более высокой посадкой, и к нему придется привыкать. Но я настроен позитивно и с нетерпением жду первых результатов. Все межсезонье я посвятил физической подготовке, теперь настало время и для трека».

Кев Коглан: «Сезон-2014 мы встречаем изменениями, новым опытом. Думаю, что и Kawasaki, и Yamaha имеют свои сильные стороны, но нам предстоит многому научиться, чтобы добиться максимума от нового аппарата. Для начала, конечно, мы оба будем привыкать к мотоциклу, учитывая, что последний раз мы ездили по треку в ноябре. Тем не менее, надеюсь, что в Австралию мы приедем подготовленными и с хорошим временем круга. В целом, в новом сезоне мы ждем более стабильных результатов и меньшего количества ошибок. У нас было несколько неплохих достижений в прошлом году, и теперь мы намерены добиться большего. Я очень рад нашему третьему совместному сезону с DMC, и постараюсь оправдать веру команды в меня».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.