Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 июня
Hyundai Solaris 1.6 MT
Это мой второй Солярис. Первый был 2013 года в комплектации Комфорт, 1.6 МТ. За неполные четыре года накатал 75000 км. Географически Юг России, но и в -38 под открытым небом заводился с полпинка, и...
4.8
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
15 января 2014 09:00, Новости

Встречайте 250-кубовый нейкед Triumph

Вслед за малокубатурной версией спортбайка Triumph Daytona в объективы вездесущих папарацци попал 250-кубовый нейкед производителя мотоциклов из Хинкли

Вслед за малокубатурной версией спортбайка Triumph Daytona в объективы вездесущих папарацци попал 250-кубовый нейкед производителя мотоциклов из Хинкли.

Встречайте 250-кубовый нейкед Triumph - Фото 1

Следуя тенденциям современного рынка, британский Triumph вслед за японскими и европейскими производителями активно взялся за сегмент малокубатурной техники. Первой ласточкой нового семейства стал спортбайк, оснащенный 250-кубовым одноцилиндровым двигателем, с дизайном, перекликающимся с внешностью старшей модели Daytona 675. Маленькая Daytona уже проходит дорожные испытания, о чем свидетельствуют шпионские фотографии прототипа, сделанные сотрудниками немецкого издания Motorrad Online. Новый спортбайк разработан специально для рынка Азии, поэтому будет выпускаться на новом заводе Triumph Motorcycles в Нарасапуре (Индия) начиная с 2015 года.

Встречайте 250-кубовый нейкед Triumph - Фото 2

На той же фабрике планируется производить и «голый» вариант мотоцикла с одноцилиндровым 250-кубовым двигателем. Как и спортивная модель, новый нейкед уже проходит тестирование на дорогах общего пользования. В распоряжение итальянского издания Motociclismo попали первые фотографии небольшого мотоцикла, сделанные где-то в Индии. Дизайн нового байка выполнен в фирменном стиле моделей Street Triple и Speed Triple, с небольшой поправкой на размер. Поскольку при проектировании 250-кубового нейкеда инженеры учли особенности телосложения азиатского населения, то и посадка на мотоцикле, а также эргономика органов управления должны отличаться от старших моделей марки. Как ожидается, мощность 250-кубовой «одностволки» составит примерно 25 лошадиных сил — вполне достаточно для небольшого мотоцикла.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
2
Сергей Мытник
250 это уже мопед какой-то. Для триумфа это несерьезно.
СсылкаПожаловаться
Павел Иконников
На моём Стрит Трипле и так посадка компактная. Если сделали посадочное место ещё скромнее, то людям среднего роста и выше будет просто-напросто некомфортно!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru