Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 марта
Renault 19 1.4 i MT
Как для своих лет отличная машина, экономичная, приемистая, по запчастям не так уж и дорого как уверяет большинство. Да! Цены на детали не так как на Жигули, ну в принципе плюс, минус как на ланос.
3.7
25 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Приобрел автомобиль год назад с пробегом 18000 км.Пришлось сразу менять левый шруз, так как при повороте налево появлялся довольно сильный шум в виде хруста,стука.А также были ослаблены болты...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
15 января 2014 09:00, Новости

Встречайте 250-кубовый нейкед Triumph

Вслед за малокубатурной версией спортбайка Triumph Daytona в объективы вездесущих папарацци попал 250-кубовый нейкед производителя мотоциклов из Хинкли

Вслед за малокубатурной версией спортбайка Triumph Daytona в объективы вездесущих папарацци попал 250-кубовый нейкед производителя мотоциклов из Хинкли.

Встречайте 250-кубовый нейкед Triumph - Фото 1

Следуя тенденциям современного рынка, британский Triumph вслед за японскими и европейскими производителями активно взялся за сегмент малокубатурной техники. Первой ласточкой нового семейства стал спортбайк, оснащенный 250-кубовым одноцилиндровым двигателем, с дизайном, перекликающимся с внешностью старшей модели Daytona 675. Маленькая Daytona уже проходит дорожные испытания, о чем свидетельствуют шпионские фотографии прототипа, сделанные сотрудниками немецкого издания Motorrad Online. Новый спортбайк разработан специально для рынка Азии, поэтому будет выпускаться на новом заводе Triumph Motorcycles в Нарасапуре (Индия) начиная с 2015 года.

Встречайте 250-кубовый нейкед Triumph - Фото 2

На той же фабрике планируется производить и «голый» вариант мотоцикла с одноцилиндровым 250-кубовым двигателем. Как и спортивная модель, новый нейкед уже проходит тестирование на дорогах общего пользования. В распоряжение итальянского издания Motociclismo попали первые фотографии небольшого мотоцикла, сделанные где-то в Индии. Дизайн нового байка выполнен в фирменном стиле моделей Street Triple и Speed Triple, с небольшой поправкой на размер. Поскольку при проектировании 250-кубового нейкеда инженеры учли особенности телосложения азиатского населения, то и посадка на мотоцикле, а также эргономика органов управления должны отличаться от старших моделей марки. Как ожидается, мощность 250-кубовой «одностволки» составит примерно 25 лошадиных сил — вполне достаточно для небольшого мотоцикла.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
2
Сергей Мытник
250 это уже мопед какой-то. Для триумфа это несерьезно.
СсылкаПожаловаться
Павел Иконников
На моём Стрит Трипле и так посадка компактная. Если сделали посадочное место ещё скромнее, то людям среднего роста и выше будет просто-напросто некомфортно!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.