Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 августа
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
Владею с начла 2016 года, к концу лета 2017 пробег 47 000 км. Надёжность на отлично! Проехал половину Кавказа и всю Среднюю Азию на этом автомобиле, ничег оне гремит, не болтается, все системы...
4.7
18 августа
Kia Rio 1.4 AT
Машина как машина.
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
15 января 2014 09:00, Новости

Встречайте 250-кубовый нейкед Triumph

Вслед за малокубатурной версией спортбайка Triumph Daytona в объективы вездесущих папарацци попал 250-кубовый нейкед производителя мотоциклов из Хинкли

Вслед за малокубатурной версией спортбайка Triumph Daytona в объективы вездесущих папарацци попал 250-кубовый нейкед производителя мотоциклов из Хинкли.

Следуя тенденциям современного рынка, британский Triumph вслед за японскими и европейскими производителями активно взялся за сегмент малокубатурной техники. Первой ласточкой нового семейства стал спортбайк, оснащенный 250-кубовым одноцилиндровым двигателем, с дизайном, перекликающимся с внешностью старшей модели Daytona 675. Маленькая Daytona уже проходит дорожные испытания, о чем свидетельствуют шпионские фотографии прототипа, сделанные сотрудниками немецкого издания Motorrad Online. Новый спортбайк разработан специально для рынка Азии, поэтому будет выпускаться на новом заводе Triumph Motorcycles в Нарасапуре (Индия) начиная с 2015 года.

На той же фабрике планируется производить и «голый» вариант мотоцикла с одноцилиндровым 250-кубовым двигателем. Как и спортивная модель, новый нейкед уже проходит тестирование на дорогах общего пользования. В распоряжение итальянского издания Motociclismo попали первые фотографии небольшого мотоцикла, сделанные где-то в Индии. Дизайн нового байка выполнен в фирменном стиле моделей Street Triple и Speed Triple, с небольшой поправкой на размер. Поскольку при проектировании 250-кубового нейкеда инженеры учли особенности телосложения азиатского населения, то и посадка на мотоцикле, а также эргономика органов управления должны отличаться от старших моделей марки. Как ожидается, мощность 250-кубовой «одностволки» составит примерно 25 лошадиных сил — вполне достаточно для небольшого мотоцикла.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
2
Сергей Мытник
250 это уже мопед какой-то. Для триумфа это несерьезно.
СсылкаПожаловаться
Павел Иконников
На моём Стрит Трипле и так посадка компактная. Если сделали посадочное место ещё скромнее, то людям среднего роста и выше будет просто-напросто некомфортно!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru