Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 декабря 2013 12:58, Новости

Кастом Honda CB350 Red Rocker

Новозеландская мастерская The Pacific Motorcycle Co. представила кастом-байк The Red Rocker, построенный на базе Honda CB350
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Новозеландская мастерская The Pacific Motorcycle Co. представила кастом-байк The Red Rocker, построенный на базе Honda CB350.

Кастом Honda CB350 Red Rocker - Фото 1

Байк, названый The Red Rocker, был построен в ателье The Pacific Motorcycle Co., расположенном на живописном берегу Южного острова, что в Новой Зеландии. Основой для кастома стал Honda CB350 1974 года, который совершенно случайно попался в руки Рону Смиту (Ron Smith) — владельцу The Pacific Motorcycle Co. Как гласит история, один из клиентов мастерской на стареньком CB350 сломался примерно в часе езды от города Нельсона, где базируется Pacific Motorcycle. Он позвонил Рону и сказал: «Я оставил мотоцикл прямо там, где он сломался! Если хочешь забрать его, то он твой!».

Кастом Honda CB350 Red Rocker - Фото 2

Когда мотоцикл оказался в руках мастеров, то практически сразу закипела работа по его переделке. Раздумывая над деталями проекта, кастомазеры вдохновлялись изгибами и линиями кузова Chevrolet Corvette 50-х годов. Именно тогда было принято решение, что The Red Rocker будет обязательно красного цвета. 

Кастом Honda CB350 Red Rocker - Фото 3

Первоначально мотоцикл был полностью разобран, после чего для облегчения был лишен максимального количества лишних компонентов. Чтобы установить новое сидение, рама CB350 была серьезно модернизирована и лишена ненужных кронштейнов. Заводской топливный бак также был серьезно переделан, став заметно шире и короче. При этом емкость топливного бака осталась прежней, а его увеличившийся корпус позволил скрыть литиевый аккумулятор.

Кастом Honda CB350 Red Rocker - Фото 4

Рабочий объем двигателя удалось увеличить за счет расточки цилиндров и использования более крупных поршней от модели CB750, а также применения нового распредвала и ряда других модификаций. Серьезная работа была проведена в области «хвоста» мотоцикла: новозеландские мастера самостоятельно изготовили выхлопную систему и задний обтекатель, полностью ее скрывающий. 

Кастом Honda CB350 Red Rocker - Фото 5

Мотоцикл был практически целиком окрашен в красный цвет, а сиденье и ручки руля обтянуты опять же красной кожей. На мотоцикле появилось множество хромированных деталей, руль Lossa Clubman, а также новые подножки и задняя фара. Пустовавшую область над передним колесом заполнили небольшим крылом от старого 125-кубового мотоцикла Suzuki.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
6
БАБАЙ
трубы глушителя когда нагреются куда ноги будет водитель ставить обожжёт всё подряд тем более краской покрасили обгорит практически сразу
СсылкаПожаловаться
сергей чечаев
Когда очень стараешься , получается недвижимость.
СсылкаПожаловаться
Олег Фомичев
Да, господа, когда такие примерно моты серийно выпускали, в России об этом ничего не знали, а сейчас не знают, что Новая Зелландия очень промышленно развитая страна и купить там литр практически несгораемой кремнийорганической красной краски так же просто, как килограмм Кнауфа в Москве..... Хотя не исключено, что никто и никуда на нем ехать и не собирается. Есть на чем прохватить, пожалуй!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru