Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 мая
Honda CR-V 2.0 128hp MT
Машина отличная, япония есть япония, хотя моя не новая, но особо страшных минусов даже придумать не могу. Механика надежная, для нашей полугородской-п​олусельской подмосковной местности(я про состояние...
4.7
20 октября
Honda CR-V 2.0 AT
Много слышал про данный автомобиль, а вот ощутить его в своей жизни пришлось только в мае 2014года. Впечатления очень положительные. Лёгок в управлении на любых режимах. Правда пока "не испытан...
5.0
Другие отзывы о Honda Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 декабря 2013 12:58, Новости

Кастом Honda CB350 Red Rocker

Новозеландская мастерская The Pacific Motorcycle Co. представила кастом-байк The Red Rocker, построенный на базе Honda CB350

Новозеландская мастерская The Pacific Motorcycle Co. представила кастом-байк The Red Rocker, построенный на базе Honda CB350.

Кастом Honda CB350 Red Rocker - Фото 1

Байк, названый The Red Rocker, был построен в ателье The Pacific Motorcycle Co., расположенном на живописном берегу Южного острова, что в Новой Зеландии. Основой для кастома стал Honda CB350 1974 года, который совершенно случайно попался в руки Рону Смиту (Ron Smith) — владельцу The Pacific Motorcycle Co. Как гласит история, один из клиентов мастерской на стареньком CB350 сломался примерно в часе езды от города Нельсона, где базируется Pacific Motorcycle. Он позвонил Рону и сказал: «Я оставил мотоцикл прямо там, где он сломался! Если хочешь забрать его, то он твой!».

Кастом Honda CB350 Red Rocker - Фото 2

Когда мотоцикл оказался в руках мастеров, то практически сразу закипела работа по его переделке. Раздумывая над деталями проекта, кастомазеры вдохновлялись изгибами и линиями кузова Chevrolet Corvette 50-х годов. Именно тогда было принято решение, что The Red Rocker будет обязательно красного цвета. 

Кастом Honda CB350 Red Rocker - Фото 3

Первоначально мотоцикл был полностью разобран, после чего для облегчения был лишен максимального количества лишних компонентов. Чтобы установить новое сидение, рама CB350 была серьезно модернизирована и лишена ненужных кронштейнов. Заводской топливный бак также был серьезно переделан, став заметно шире и короче. При этом емкость топливного бака осталась прежней, а его увеличившийся корпус позволил скрыть литиевый аккумулятор.

Кастом Honda CB350 Red Rocker - Фото 4

Рабочий объем двигателя удалось увеличить за счет расточки цилиндров и использования более крупных поршней от модели CB750, а также применения нового распредвала и ряда других модификаций. Серьезная работа была проведена в области «хвоста» мотоцикла: новозеландские мастера самостоятельно изготовили выхлопную систему и задний обтекатель, полностью ее скрывающий. 

Кастом Honda CB350 Red Rocker - Фото 5

Мотоцикл был практически целиком окрашен в красный цвет, а сиденье и ручки руля обтянуты опять же красной кожей. На мотоцикле появилось множество хромированных деталей, руль Lossa Clubman, а также новые подножки и задняя фара. Пустовавшую область над передним колесом заполнили небольшим крылом от старого 125-кубового мотоцикла Suzuki.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
6
БАБАЙ
трубы глушителя когда нагреются куда ноги будет водитель ставить обожжёт всё подряд тем более краской покрасили обгорит практически сразу
СсылкаПожаловаться
Прокуратор
Когда очень стараешься , получается недвижимость.
СсылкаПожаловаться
Олег Фомичев
Да, господа, когда такие примерно моты серийно выпускали, в России об этом ничего не знали, а сейчас не знают, что Новая Зелландия очень промышленно развитая страна и купить там литр практически несгораемой кремнийорганической красной краски так же просто, как килограмм Кнауфа в Москве..... Хотя не исключено, что никто и никуда на нем ехать и не собирается. Есть на чем прохватить, пожалуй!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.