Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 сентября
Honda CR-V 2.0 AT
Надежная машина на трассе,экономич​ная мало занимает место на стоянке ,просторный салон.1000 км без остановки.это машина настоящяя. семейная машина проста в вождении.детям очень нравится пространство...
4.7
29 мая
Honda Fit 1.5 i 16V
ехали в салон за фабией но ее купили я растроился ужас ходили по салону долго и вот смотрю япы стоят сел в тииду все супер но что то в душе не то потом смотрю чето фара не так стоит и менеджер слишком...
5.0
Другие отзывы о Honda Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 декабря 2013 12:58, Новости

Кастом Honda CB350 Red Rocker

Новозеландская мастерская The Pacific Motorcycle Co. представила кастом-байк The Red Rocker, построенный на базе Honda CB350

Новозеландская мастерская The Pacific Motorcycle Co. представила кастом-байк The Red Rocker, построенный на базе Honda CB350.

Байк, названый The Red Rocker, был построен в ателье The Pacific Motorcycle Co., расположенном на живописном берегу Южного острова, что в Новой Зеландии. Основой для кастома стал Honda CB350 1974 года, который совершенно случайно попался в руки Рону Смиту (Ron Smith) — владельцу The Pacific Motorcycle Co. Как гласит история, один из клиентов мастерской на стареньком CB350 сломался примерно в часе езды от города Нельсона, где базируется Pacific Motorcycle. Он позвонил Рону и сказал: «Я оставил мотоцикл прямо там, где он сломался! Если хочешь забрать его, то он твой!».

Когда мотоцикл оказался в руках мастеров, то практически сразу закипела работа по его переделке. Раздумывая над деталями проекта, кастомазеры вдохновлялись изгибами и линиями кузова Chevrolet Corvette 50-х годов. Именно тогда было принято решение, что The Red Rocker будет обязательно красного цвета. 

Первоначально мотоцикл был полностью разобран, после чего для облегчения был лишен максимального количества лишних компонентов. Чтобы установить новое сидение, рама CB350 была серьезно модернизирована и лишена ненужных кронштейнов. Заводской топливный бак также был серьезно переделан, став заметно шире и короче. При этом емкость топливного бака осталась прежней, а его увеличившийся корпус позволил скрыть литиевый аккумулятор.

Рабочий объем двигателя удалось увеличить за счет расточки цилиндров и использования более крупных поршней от модели CB750, а также применения нового распредвала и ряда других модификаций. Серьезная работа была проведена в области «хвоста» мотоцикла: новозеландские мастера самостоятельно изготовили выхлопную систему и задний обтекатель, полностью ее скрывающий. 

Мотоцикл был практически целиком окрашен в красный цвет, а сиденье и ручки руля обтянуты опять же красной кожей. На мотоцикле появилось множество хромированных деталей, руль Lossa Clubman, а также новые подножки и задняя фара. Пустовавшую область над передним колесом заполнили небольшим крылом от старого 125-кубового мотоцикла Suzuki.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
6
БАБАЙ
трубы глушителя когда нагреются куда ноги будет водитель ставить обожжёт всё подряд тем более краской покрасили обгорит практически сразу
СсылкаПожаловаться
Прокуратор
Когда очень стараешься , получается недвижимость.
СсылкаПожаловаться
Олег Фомичев
Да, господа, когда такие примерно моты серийно выпускали, в России об этом ничего не знали, а сейчас не знают, что Новая Зелландия очень промышленно развитая страна и купить там литр практически несгораемой кремнийорганической красной краски так же просто, как килограмм Кнауфа в Москве..... Хотя не исключено, что никто и никуда на нем ехать и не собирается. Есть на чем прохватить, пожалуй!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru