Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
29 марта
Lada (ВАЗ) Kalina Cross 1.6 AMT 106hp
это у меня вторая калина. на первой калине универсал за пять лет прошёл 200 000. аварий не было, масло, ремни, колодки менял сам. один раз заменил щётки генер. эксплуатировал по полной, не жалел по...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
25 декабря 2013 10:27, Новости

Типичные травмы мотоциклистов

Центр по контролю и профилактике заболеваний США (Center for Disease Control) провёл статистическое исследование по поводу характера травм, чаще всего получаемых мотоциклистами во время аварий без смертельного исхода

Центр по контролю и профилактике заболеваний США (Center for Disease Control) провёл статистическое исследование по поводу характера травм, чаще всего получаемых мотоциклистами во время аварий без смертельного исхода.

Типичные травмы мотоциклистов - Фото 1

Всего было проанализировано 1 222 000 случаев вызова "скорой помощи" на место ДТП, произошедших в США с участием мотоциклистов в период с 2001 по 2008 год. Анализировался характер травм, полученных водителями и пассажирами мотоциклов, по признаку их локализации относительно частей тела пострадавших.

Типичные травмы мотоциклистов - Фото 2

Было установлено, что чаще всего во время аварий страдает нижняя часть тела — 30 процентов всех травм приходятся на область голеней и ступней. Второе место — у головы и шеи, 22 процента повреждений приходятся именно на эти части тела. Далее, в порядке убывания — верхняя половина тела (грудь, плечи и спина), руки и нижняя часть тела — бёдра и таз.

Также из исследования видно, что мотоциклетные шлемы по большей части справляются со своей задачей — мотоциклисты в штатах США, где ношение шлема обязательно, реже получают тяжёлые травмы головы и шеи.

Типичные травмы мотоциклистов - Фото 3

Анализировались также смертельные случаи с мотоциклистами, не погибшими на месте происшествия и поступившими в больницы. Большую часть этой печальной статистики составляют байкеры, умершие от травм грудной клетки. Второе место — у травм головы, затем следуют травмы брюшной полости.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
4
Ветров Василий
Хорошо сказал! Еще бы кто послушал, а то в России самый популярный подвид мотоциклиста - чудище в трениках и сланцах на "литровом спорте", у которого из экипа только очки с черкизона.
СсылкаПожаловаться
Алексей Басиров
Экип обязателен! По себе знаю, так как 2 раза упав с мотоцикла отделался царапинами, потому что был в экипе. А вот падения с мопеда всегда сопровождались серьезной асфальтовой болезнью, так как из экипа только шорты.
СсылкаПожаловаться
petr shunailov
В июне упал на моторе, был в полном экипе, отделался переломом лопатки и двух нижних ребер. На асфальтовой гребенке поймал воблинг на скорости 40-50км/ч , перелетел через бардюр на моторе. В полете время замедлилось - успел подумать что происходит, расслабил тело перед падением. Шлем поцарапался, без него оставил бы челюсть с лицом на обочине. Страховку получил только за перелом лопатки. Врачи только через два месяца на контрольном снимке увидели трещины двух нижних ребер, до этого на мои жалобы отвечали, что это ушиб. Купил на руль демпфер, два года слушал советы нужен он или нет. Мотосезон закрыл 7 ноября. Всем удачи! С новым годом!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.