21 января
Chevrolet Niva 1.7 MT
проехал без проблем 100000т после начали сыпатся подшипники ходовка генератор ролики .тут то и пошло каждые 10 -20т приходится что то менять из этого запчасти просто хлам. двигатель и все узлы отлично...
4.2
20 января
Mitsubishi Lancer 1.6 MT
не плохой автомобиль своего класса отличная шумоизоляция любит хорошие дороги а не наши ямы и канавы.Вполне комфортный авто.Срок использования 5лет.
3.7
Все отзывы
5 декабря 2013 11:36, Новости

Новый UTV Arctic Cat

Слишком долго сегмент спортивных UTV был представлен только одной машиной, Polaris RZR 800. Но Arctic Cat подготовила к 2014 году две новинки — Wildcat Trail и Trail XT

Слишком долго сегмент спортивных UTV был представлен только одной машиной, Polaris RZR 800. Но Arctic Cat подготовила к 2014 году две новинки — Wildcat Trail и Trail XT.

Новые «коты» оборудованы двухцилиндровым 700-кубовым двигателем (изготовленным Kymco) с электронным впрыском топлива, четырёхклапанными головками цилиндров и системой газораспределения DOHC. Максимальная мощность двигателя — 60 лошадиных сил.

Вариатор находится в том же картере, общая длина которого не превышает 60 сантиметров. Уникальная особенность конструкции — приводы задних колес выходят прямо из КПП, что устранило необходимость в заднем дифференциале, а также придало машине развесовку 40-на-60.

Что касается подвески, то она несколько более длинноходная, нежели типичная подвеска спортивного UTV. Ход передних колёс составляет 254 миллиметра, задних − 267 миллиметров. И спереди, и сзади использована конструкция с двойными А-образными рычагами, что в сочетании с газовыми амортизаторами FOX обеспечивает отличную стабильность в поворотах и при скоростном движении по прямым участкам — как ровным, так и пересечённым. Амортизаторы регулируются по предварительному поджатию пружины. Колёса обуты в покрышки Carlisle Trail Pro, разработанные специально для Wildcat Trail.

Как и в полноразмерном UTV, водитель и пассажир сидят рядом друг с другом в кабине, причём на 75 миллиметров ниже, чем в Polaris RZR 800 — это должно положительно сказаться на центре тяжести машины. Как и на Polaris, интерьер кабины минималистичен. За информацию отвечает абсолютно новая цифровая приборная панель. Прямо под ней расположен замок зажигания и рычаг переключения режимов 2WD/4WD, а вокруг неё — лампы-индикаторы — ни много, ни мало 14 штук. Небольшой бардачок прямо перед пассажиром — единственная закрытая багажная ёмкость, присутствующая на квадроцикле.

Wildcat Trail будет выпускаться в трёх цветах — зелёном, зелёном камуфляжном и красном.

Цена UTV в США составит 10 999 долларов — это на 500 долларов меньше, чем просят за Polaris RZR 800. Люксовый Wildcat Trail XT будет стоить 11 999 долларов — в эту тысячу долларов включена стоимость алюминиевых колёсных дисков, цветных сидений и окраски в «автомобильном» стиле.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
4
Роман Горьков
Баггггиииии!!!!
СсылкаПожаловаться
Оксана Легкова
http://it2b.biz Создание, модернизация ИТ инфраструктуры офиса. Организация офисов под ключ, расширение структуры: Подбор рабочих станций (PC), сборка настройка; Подбор серверного оборудования, сборка, настройка; Установка сетевого оборудования, организация локальной сети- проводной [Lan], беспроводной [WiFi]; Подключение к сети Интернет; Установка и настройка программного обеспечения в том числе "1С"; Модернизация рабочих станций, серверного оборудования, сетевой инфраструктуры; http://it2b.biz
СсылкаПожаловаться
Катков Ратмир Юрьевич
а почему кастор у них в другую сторону не делают, как на тачках, заносило бы меньше...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru