Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 августа
Mazda 626 2.0 i MT
Всем советую, хороший апарат. 3 года как купили, до сих пор без проблем, ничего не менял 3 года. неубиваемая.
4.7
21 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Отличный автомобиль, который стал настоящим другом! Надёжный, красивый, мощный, удобный! За 103 тысячи только обслуживание.
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 декабря 2013 11:36, Новости

Новый UTV Arctic Cat

Слишком долго сегмент спортивных UTV был представлен только одной машиной, Polaris RZR 800. Но Arctic Cat подготовила к 2014 году две новинки — Wildcat Trail и Trail XT

Слишком долго сегмент спортивных UTV был представлен только одной машиной, Polaris RZR 800. Но Arctic Cat подготовила к 2014 году две новинки — Wildcat Trail и Trail XT.

Новые «коты» оборудованы двухцилиндровым 700-кубовым двигателем (изготовленным Kymco) с электронным впрыском топлива, четырёхклапанными головками цилиндров и системой газораспределения DOHC. Максимальная мощность двигателя — 60 лошадиных сил.

Вариатор находится в том же картере, общая длина которого не превышает 60 сантиметров. Уникальная особенность конструкции — приводы задних колес выходят прямо из КПП, что устранило необходимость в заднем дифференциале, а также придало машине развесовку 40-на-60.

Что касается подвески, то она несколько более длинноходная, нежели типичная подвеска спортивного UTV. Ход передних колёс составляет 254 миллиметра, задних − 267 миллиметров. И спереди, и сзади использована конструкция с двойными А-образными рычагами, что в сочетании с газовыми амортизаторами FOX обеспечивает отличную стабильность в поворотах и при скоростном движении по прямым участкам — как ровным, так и пересечённым. Амортизаторы регулируются по предварительному поджатию пружины. Колёса обуты в покрышки Carlisle Trail Pro, разработанные специально для Wildcat Trail.

Как и в полноразмерном UTV, водитель и пассажир сидят рядом друг с другом в кабине, причём на 75 миллиметров ниже, чем в Polaris RZR 800 — это должно положительно сказаться на центре тяжести машины. Как и на Polaris, интерьер кабины минималистичен. За информацию отвечает абсолютно новая цифровая приборная панель. Прямо под ней расположен замок зажигания и рычаг переключения режимов 2WD/4WD, а вокруг неё — лампы-индикаторы — ни много, ни мало 14 штук. Небольшой бардачок прямо перед пассажиром — единственная закрытая багажная ёмкость, присутствующая на квадроцикле.

Wildcat Trail будет выпускаться в трёх цветах — зелёном, зелёном камуфляжном и красном.

Цена UTV в США составит 10 999 долларов — это на 500 долларов меньше, чем просят за Polaris RZR 800. Люксовый Wildcat Trail XT будет стоить 11 999 долларов — в эту тысячу долларов включена стоимость алюминиевых колёсных дисков, цветных сидений и окраски в «автомобильном» стиле.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
4
Роман Горьков
Баггггиииии!!!!
СсылкаПожаловаться
Оксана Легкова
http://it2b.biz Создание, модернизация ИТ инфраструктуры офиса. Организация офисов под ключ, расширение структуры: Подбор рабочих станций (PC), сборка настройка; Подбор серверного оборудования, сборка, настройка; Установка сетевого оборудования, организация локальной сети- проводной [Lan], беспроводной [WiFi]; Подключение к сети Интернет; Установка и настройка программного обеспечения в том числе "1С"; Модернизация рабочих станций, серверного оборудования, сетевой инфраструктуры; http://it2b.biz
СсылкаПожаловаться
Катков Ратмир Юрьевич
а почему кастор у них в другую сторону не делают, как на тачках, заносило бы меньше...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru