Yakhnich+ MV Agusta: первый успех

Новая российская гоночная команда Agusta Reparto Corse Yakhnich Motorsport провела успешные тесты на трассе в испанском Хересе. Главным результатом сессии стали большие технические наработки

Новая российская гоночная команда Agusta Reparto Corse Yakhnich Motorsport провела успешные тесты на трассе в испанском Хересе. Главным результатом сессии стали большие технические наработки.

content image for: 50954

Обоим пилотам команды на MV Agusta F3 — Клузелю и Леонову, а также Корти на F4 — удалось проехать в первый тестовый день лишь ограниченное количество кругов. Причина банальна — сборка техники была закончена непосредственно перед отправкой мотоциклов в Херес, и первый день почти полностью заняла регулировка эргономики и базовых настроек двигателя.

Второй день стал гораздо продуктивнее, а Клаудио Корти, выступающему в классе Супербайк, удалось в финальной части заезда показать отличное время круга — 1 минуту 42,9 секунды. И это несмотря на то, что двигатель всё ещё находится в процессе разработки, а настройки подвески также далеки от завершения. Вывод один: у мотоцикла большой потенциал.

content image for: 50954

Что касается Леонова и Клузеля, то оба пилота класса Суперспорт были заняты настройкой электроники. Что касается результатов, то обоим удалось без особых усилий установить время круга в районе 1 минуты 45 секунд. И это несмотря на то, что настройки как двигателя, так и подвески ещё не закончены. И Владимиру Леонову, и Жулю Клузелю очень понравились их новые трёхцилиндровые мотоциклы.

Вот что рассказал Клаудио Корти после тестов: «Я никогда прежде не ездил на мотоцикле с таким чувством переднего колеса. Даже учитывая тот факт, что сейчас мы находимся на отправной точке, двигатель уже выглядит неплохо. Не могу дождаться момента, чтобы попробовать финальную версию мотоцикла, которая будет готова к тестам в январе. Уверен, мы сможем показать хороший результат уже в первый год».

content image for: 50954

Жуль Клузель: «Мы не сделали много кругов, так как много работали над адаптацией электроники и эргономикой. Мне приходится вновь привыкать ездить в Суперспорте и используемой в этом классе резине. Но под конец второго дня я стал получать удовольствие и считаю, что потенциал F3 велик».

Владимир Леонов: «В первый день я долго приноравливался к посадке на мотоцикле, так как F3 значительно меньше R6. Сейчас я испытываю только положительные эмоции относительно двигателя и шасси. Уверен, что у команды не займет много времени сделать мотоцикл быстрым».