Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 ноября 2013 09:34, Новости

Yakhnich+ MV Agusta: первый успех

Новая российская гоночная команда Agusta Reparto Corse Yakhnich Motorsport провела успешные тесты на трассе в испанском Хересе. Главным результатом сессии стали большие технические наработки
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Новая российская гоночная команда Agusta Reparto Corse Yakhnich Motorsport провела успешные тесты на трассе в испанском Хересе. Главным результатом сессии стали большие технические наработки.

Yakhnich+ MV Agusta: первый успех - Фото 1

Обоим пилотам команды на MV Agusta F3 — Клузелю и Леонову, а также Корти на F4 — удалось проехать в первый тестовый день лишь ограниченное количество кругов. Причина банальна — сборка техники была закончена непосредственно перед отправкой мотоциклов в Херес, и первый день почти полностью заняла регулировка эргономики и базовых настроек двигателя.

Второй день стал гораздо продуктивнее, а Клаудио Корти, выступающему в классе Супербайк, удалось в финальной части заезда показать отличное время круга — 1 минуту 42,9 секунды. И это несмотря на то, что двигатель всё ещё находится в процессе разработки, а настройки подвески также далеки от завершения. Вывод один: у мотоцикла большой потенциал.

Yakhnich+ MV Agusta: первый успех - Фото 2

Что касается Леонова и Клузеля, то оба пилота класса Суперспорт были заняты настройкой электроники. Что касается результатов, то обоим удалось без особых усилий установить время круга в районе 1 минуты 45 секунд. И это несмотря на то, что настройки как двигателя, так и подвески ещё не закончены. И Владимиру Леонову, и Жулю Клузелю очень понравились их новые трёхцилиндровые мотоциклы.

Вот что рассказал Клаудио Корти после тестов: «Я никогда прежде не ездил на мотоцикле с таким чувством переднего колеса. Даже учитывая тот факт, что сейчас мы находимся на отправной точке, двигатель уже выглядит неплохо. Не могу дождаться момента, чтобы попробовать финальную версию мотоцикла, которая будет готова к тестам в январе. Уверен, мы сможем показать хороший результат уже в первый год».

Yakhnich+ MV Agusta: первый успех - Фото 3

Жуль Клузель: «Мы не сделали много кругов, так как много работали над адаптацией электроники и эргономикой. Мне приходится вновь привыкать ездить в Суперспорте и используемой в этом классе резине. Но под конец второго дня я стал получать удовольствие и считаю, что потенциал F3 велик».

Владимир Леонов: «В первый день я долго приноравливался к посадке на мотоцикле, так как F3 значительно меньше R6. Сейчас я испытываю только положительные эмоции относительно двигателя и шасси. Уверен, что у команды не займет много времени сделать мотоцикл быстрым».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
3
work
А в чем успех?
СсылкаПожаловаться
Владимир Филимонов
Ничего не понимаю: Российская компания:Agusta Reparto Corse Yakhnich Motorsport. Вот если-бы Россияне(действительно Россияне) сделали какой-нибудь хороший Урал ,или ИЖ , и выступили-бы на нём,тогда ДА!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru