Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 ноября 2013 10:16, Новости

Honda Valkyrie возвращается

В сети появились первые фотографии Honda F6C Valkyrie 2014 модельного года
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

В сети появились первые фотографии Honda F6C Valkyrie 2014 модельного года.

Honda Valkyrie возвращается - Фото 1

Первое поколение Valkyrie, ставшего, без всякого преувеличения, культовым мотоциклом, появилось в 1996 году. Формула, по которой был построен мотоцикл, давно известна американским строителям хот-родов: возьмите двигатель и раму (в данном случае — от Honda Goldwing), и снимите всё остальное — оно вам не пригодится. Такая концепция мотоцикла пришлась по вкусу многим, и Honda Valkyrie, выпускавшаяся до 2003 года, до сих пор имеет целую армию поклонников. Шестицилиндровый оппозитный двигатель рабочим объёмом 1520 кубических сантиметров, пятискоростная КПП, сухой вес 310 килограммов — вот она, формула успеха. Почитатели «Вальки» — а именно так ласково называют этот мотоцикл в России — ценят её за хорошую управляемость, комфорт, надёжность, мощность и плавность двигателя. В любом случае, это был самый «толстый» круизёр, который было только возможно купить в своё время. Но времена меняются.

Honda Valkyrie возвращается - Фото 2

В 2004 году выпуск GL1500C прекратился, но Honda предложила тем, кто не успел купить себе «Валькирию», новую модель — Valkyrie Rune. Не всем пришёлся по душе необычный дизайн мотоцикла, однако он по-прежнему превосходно управлялся, а также буквально излучал роскошь.

В 2007 году Honda попыталась возродить былую славу, разработав концепт под названием EVO6. Шестицилиндровый оппозит, позаимствованный от Goldwing 1800, автоматическая КПП, футуристичный дизайн. К сожалению, дальше концепта дело не пошло.

Honda Valkyrie возвращается - Фото 3

И вот шесть лет спустя на своей «домашней» выставке Tokyo Motor Show Honda представила F6C Valkyrie, готовую к производству. Основой мотоцикла, как и для предыдущих версий, стала Honda GL1800 — от неё были позаимствованы двигатель, рама и задний маятник. Почти все элементы облицовки были удалены, а их место заняло небольшое количество пластика, дизайн которого придётся по вкусу далеко не всем. Низкое седло высотой 732 миллиметра и чёрный однодюймовый руль говорят, что перед нами круизёр. Однако картриджная 45-миллиметровая передняя вилка, алюминиевая рама, радиальные покрышки (130/60-19 и 180/55-17), одноплечий маятник, передние тормозные диски диаметром 310 миллиметров с четырёхпоршневыми суппортами делают облик мотоцикла уже не столь однозначным в плане стилистики. Может быть, в данном случае свой отпечаток наложило то, что Масанори Аоки (Masanori Aoki), руководивший проектом, разрабатывал в своё время для Honda спортбайки NSR250R и CBR600F3.

Honda Valkyrie возвращается - Фото 4

F6C весит 341 килограммов — на 70 кг меньше, чем GL1800. Это больше, чем весила «Валькирия» первого поколения, однако дополнительные 332 кубических сантиметра двигателя дают новому мотоциклу преимущество в мощности и крутящем моменте — их максимальные значения составят 113 л.с. и 167 Нм. При этом крутящий момент превышает 135 Нм на заднем колесе при работе двигателя в диапазоне от 1500 до 5000 оборотов в минуту. Продолжая список отличий F6C от GL1800, необходимо упомянуть иной алюминиевый подрамник, изменённую форму седла, увеличенный вылет передней вилки (для лучшей стабильности при движении по прямой), оптимизированную развесовку мотоцикла (51% -переднее колесо, 49% — заднее), а также радиаторы, поменявшие своё расположение на боковое.

Honda Valkyrie возвращается - Фото 5

Серьёзная работа была проделана при разработке выхлопной системы — инженеры Honda протестировали 10 различных вариантов выхлопа и выбрали лучший по звуку — ведь он должен подчёркивать агрессивность нового мотоцикла. Также для увеличения брутальности заднее сиденье и рукоятки пассажира могут быть сняты, а освободившееся место закрыто крышкой, которая идёт в комплекте с мотоциклом. Чёрный двигатель и рама, светодиодная оптика в фарах, многофункциональная жидкокристаллическая приборная панель, большое переднее колесо, и, наконец, массивный боковой пластик, прикрывающий радиаторы бокового расположения и топливный бак объёмом 23 литра — мотоцикл выглядит, как нечто среднее между GL1800 и F6B.

Honda Valkyrie возвращается - Фото 6

Точная цена F6C пока не названа, однако производитель заверяет, что она не будет сильно отличаться от цены Honda F6B, составляющей в США 17 000 долларов. Новый мотоцикл должен появиться в продаже весной 2014 года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
3
Melkor
Коасивый... Жаль стоить, наверняка, будет немало...
СсылкаПожаловаться
Werewolf
как-то на любителя дизигн; по мне, так Rune единственная поделка Хонды, которая достойно выглядит
СсылкаПожаловаться
Майк
Стильно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru