Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 ноября 2013 09:50, Новости

Другой Урал

К 2014 году мотоциклы Урал получат серьезный пакет обновлений, включающий инжектор, гидравлический рулевой демпфер, новый картер главной передачи и итальянские тормоза
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

К 2014 году мотоциклы Урал получат серьезный пакет обновлений, включающий инжектор, гидравлический рулевой демпфер, новый картер главной передачи и итальянские тормоза.

Другой Урал - Фото 1

На протяжении многих десятков лет продукция Ирбитсккого мотоциклетного завода выпускается практически без изменений, что, по большому счету, не сильно сказывается на ее популярности. Но время идет, и на предприятии прекрасно осознают необходимость модернизации существующих моделей. Так, стало известно, что в следующем году Ирбитский мотоциклетный завод приступит к выпуску обновленных версий мотоциклов Урал.

Другой Урал - Фото 2

Специально для презентации, которая прошла в начале ноября, завод ИМЗ произвел две пилотные модели Урал Solo St и Урал Patrol. В настоящее время оба мотоцикла готовятся пройти сертификацию, но прежде их ждет опытная эксплуатация, которая поможет выявить существующие недоработки. Завершенный продукт завод представит в начале 2014 года.

Другой Урал - Фото 3

Главное новшество мотоциклов Урал 2014 модельного года заключается в том, что проверенный временем 2-цилиндровый двигатель объемом 745 куб. см, наконец, обзавелся инжектором. Помимо системы питания двигателя, обновленная линейка мотоциклов будет отличаться от моделей 2013 года более чем по 150-ти пунктам. Мотоциклы Урал получат новые алюминиевые траверсы со встроенными креплениями руля, а также гидравлический рулевой демпфер с возможностью регулировки. Перед топливным насосом появится фильтр тонкой очистки, а в внутри топливного бака будет установлен еще один фильтрующий элемент. Кроме того, внутри топливного бака нашлось место для датчика уровня топлива, информация с которого будет поступать на индикатор, информирующий о низком уровне топлива. Помимо электронного управления инжектором, двигатели мотоциклов Урал укомплектовали новым распредвалом, масляным фильтром и маховиком с дополнительными «зубцами» для датчика оборотов.

Другой Урал - Фото 4

Выпускная система получила новый катализатор и раздельные выхлопные трубы с кислородными датчиками. Не менее значимым обновлением модельного ряда 2014 года стало появление на мотоциклах Ирбитсккого мотоциклетного завода передних тормозов от итальянской компании FRAP и новой электропроводки. Естественно, что глобальное обновление не могло не затронуть внешнего облика мотоциклов. Правда, изменения в дизайне не столь значительны: новая пластиковая приборная панель, иной дизайн стоек коляски, канистра, исполненная в европейском стиле, большое количество новых крепежных элементов, новые рычаги включения полного привода и коробки передач.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
26
Алексей
Я хоть и не цепляюсь за прошлое, но мне кажется, инжектор убъёт изюминку урала... А как же синхронизация карбюраторов за бутылью портвейна "777"??! Экологи туда же, мать их растак! А как же неповторимый запах урала и звук его выхлопа, который заставляет трепетать в груди?? Не пытайтесь увидеть во мне кАлхозника, за мою жизнь у меня куча японцев было, и один-единственный Урал, но японец - это мотоцикл, а урал - это стиль жизни. До сих пор жалею, что этого роскошного аппарата нет со мной.
СсылкаПожаловаться
Vladislav Davydenko
О боже. Набежали автоговнолюбители с советским менталитетом (жуткое сочетание, кстати). Мотоцикл при капитализме - это дорого. И всегда было дорого. Гораздо дороже, чем автомобиль. Советский авто и мотопром не в счет - там капитализма не было. Привыкайте. Добро пожаловать в капитализм.
СсылкаПожаловаться
Егор Кулаков
Изуродуют мотоцик и стоить будет как харлей,он создавался как военная техника простой и надёжный,а щас всё коту под хвост пустят.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru