Мобильная игра WSBK 2014

В ближайшее время к выпуску готовится официальная игра eni FIM Superbike World Championship 2014, предназначенная исключительно для мобильных устройств

В ближайшее время к выпуску готовится официальная игра eni FIM Superbike World Championship 2014, предназначенная исключительно для мобильных устройств.

content image for: 50901

Уже более 25 лет чемпионат World Superbike развлекает фанатов мотогонок по всему миру и дарит им массу новых впечатлений. За эти годы в свет вышло несколько версий видеоигр, посвященных гоночной серии, но никогда прежде игровые приложения не создавались специально для современных мобильных устройств, таких, как планшеты и смартфоны. Благодаря подписанному недавно соглашению между итальянской компанией Digital Tales и обладателем прав на чемпионат Dorna WSBK Organization, мобильная игра eni FIM Superbike World Championship вскоре станет реальностью. Игра, представленная на Миланском международном мотосалоне (EICMA), будет доступна со следующего года на iOS устройствах и будет позволять лучше узнать все трассы и всех пилотов чемпионата 2014 года. Вскоре после выхода игра будет адаптирована для других мобильных платформ и получит соответствующие обновления.

content image for: 50901

«Мы гордимся совместной работой с таким сильным брендом и настоящим, страстным фанатом своего дела, — сказал Джованни Баццони, Digital Tales CEO. — Наш опыт в продажах по всему миру таких игр, как Ducati Challenge, дает нам уверенность в возможности создать продукт, полностью соответствующий ожиданиям энтузиастов чемпионата World Superbike».

«Для нас большое удовольствие сообщить о возвращении World Superbike в мир видеоигр в 2014, впервые с мобильной версией, — сказал Марк Саурина, коммерческий и маркетинговый директор WSBK. — Что лучше, чем видеоигра позволить пережить волнующие моменты гонки на борту вашего любимого супербайка?»

Основанная в 2006 и базирующаяся в Риме и Милане, Digital Tales разрабатывала игры, платформы для дистанционного общения и мультимедийные коммуникационные инструменты с серьезным вовлечением графических средств. Компания также специализируется на создании интерактивной он-лайн рекламы. В последние несколько лет Digital Tales выпустила две мобильные игры, которые стали популярными и успешными, — это Ducati Challenge и Battleloot Adventure, которые возглавляли чарты iOS и Android приложений, соответственно, с 2 миллионами и 1 миллионом загрузок по всему миру. В 2010 году для iOS устройств компания также выпустила весьма популярную игру MotoGP, посвященную чемпионату мира по мотогонкам.

Мобильная игра WSBK 2014