Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
BMW 7
Это был мой первый авто, сам пригнал из Германии. Впечатления самые положительные во всём. Семерка в 32-м кузове была очень надежна и неубиваема, плюс комфорт и драйв. Попадал на ней в серъёзную...
5.0
14 апреля
BMW M5
просто в восторге, лучше машины чем BMW не может быть! немцы молодцы!
4.3
Другие отзывы о BMW Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
11 ноября 2013 11:11, Новости

BMW R1200 Diva

Один из стендов на прошедшей выставке EICMA в Милане был отдан кастом-ателье Giulio Paz Design. Именно там во всей красе можно было разглядеть самое свежее произведение мастера, созданное на основе BMW R1200

Один из стендов на прошедшей выставке EICMA в Милане был отдан кастом-ателье Giulio Paz Design. Именно там во всей красе можно было разглядеть самое свежее произведение мастера, созданное на основе BMW R1200.

Основатель Giulio Paz — промышленный дизайнер, влюблённый в мотоциклы, и ему удалось осуществить одну из самых необычных переделок BMW за последнее время. Джулио хотел сделать что-то «уникальное, сочетающее в себе эстетический баланс последних десятилетий, без ущерба для эргономики, управляемости и надёжности». И ему это удалось. Его источником вдохновения стали мотоциклы первых двух десятилетий двадцатого века, когда функциональность диктовала дизайн. Одним из обязательных условий, поставленных мастером перед самим собой, было добиться заниженного профиля мотоцикла — для этого пришлось опустить топливный бак ниже уровня седла.

В «Diva» — а именно такое название получил проект — без изменений остался только 1170-кубовый двигатель мощностью 110 лошадиных сил, а также электроника — это было сделано для лёгкости сервисного обслуживания мотоцикла. Рама была изготовлена Bonamici Racing — эта фирма сотрудничает с BMW при подготовке мотоциклов к Супербайку. Ими же были изготовлены все алюминиевые детали мотоцикла.

Детали облицовки были изготовлены из карбона фирмой Pro-Lite Advanced Composites, причём красители были добавлены в волокно до термической обработки в автоклаве.

Несмотря на то, что при изготовлении мотоцикла было использовано много компонентов уровня WSBK, создатель предпочитает называть его не гоночным, а просто быстрым. «Он построен для того, чтобы почувствовать свободу, — рассказывает Джулио. — Он — уникальный и эксклюзивный, таким может быть только мотоцикл высококачественной ручной сборки».

В планах автора проекта — постройка нескольких таких мотоциклов, каждый из которых сможет быть индивидуализирован до мельчайших деталей по желанию владельца. Скорее всего — стоимость будет немалой, но качество и индивидуальность никогда не стоили дёшево.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
2
Сергей Соболев
Молодец "Ганц" хорошо потрудился. ЗАЧЁТ !!!
СсылкаПожаловаться
twgeny ewgeny
смотрится. интересно как на нем не юноше будет - удобно?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru