Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (5 мест) MT
Была бы возможность взять машину - ОПЯТЬ взял бы Ларгус!
4.7
20 февраля
Toyota Camry 2.5 AT
В общем машиной очень доволен, конечно за время владения были и поломки: коробку по гарантии ремонтировали на 60 000 км, ( 1,5 мес пешком) , поменяны втулки стабилизатора и передние и задние, ...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
30 октября 2013 09:50, Новости

Итальянский заводной апельсин

Один из миланских дилеров марки MV Agusta представил специальную версию трехцилиндрового спортбайка F3 800, который точно не останется незамеченным на улицах мегаполиса

Один из миланских дилеров марки MV Agusta представил специальную версию трехцилиндрового спортбайка F3 800, который точно не останется незамеченным на улицах мегаполиса.

Итальянский заводной апельсин - Фото 1

Официальный дилер марки MV Agusta, компания Moto Garage Italia, выпустил спецверсию спортбайка F3 800 Arancia Meccanica, что на русский можно перевести как «заводной апельсин». Мотоцикл не имеет никакого отношения к знаменитому фильму Стэнли Кубрика 1971 года — спортбайк назван так только из-за яркой оранжевой отделки корпуса. Отличительным элементом проекта MV Agusta F3 800 «заводной апельсин» является его специальная окраска, выполненная специалистами миланской мастерской PlastiDip с помощью толстой пленки, наклеенной на детали мотоцикла.

Итальянский заводной апельсин - Фото 2

В случае, если владельцу все же надоест яркая внешность мотоцикла, то его всегда можно будет вернуть к первоначальному заводскому виду, для чего достаточно будет только удалить пленку. Кроме уникальной цветовой гаммы MV Agusta F3 Arancia Meccanica отличается набором деталей из углеволокна, заглушкой на месте пассажира и водительским сиденьем, украшенным итальянским триколором.

Итальянский заводной апельсин - Фото 3

В техническом плане мотоцикл MV Agusta F3 Arancia Meccanica остался полностью стандартной моделью. Как и другие итальянские спортбайки серии F3 800, мотоцикл оснащается 798-кубовым 3-цилиндровым рядным двигателем мощностью 148 л.с. F3 800 оборудован системой MVICS, включающей четыре режима отклика двигателя на ручку газа, один из которых сможет задавать сам мотоциклист, 8 уровней вмешательства антипробуксовочной системы, возможность установки датчика наклона мотоцикла, работающего совместно с трэкшн-контролем и блоком управления двигателем, система быстрого переключения КПП EAS, а также лаунч-контроль с анти-вилли системой — внушительный набор электронных помощников, пожалуй, не представленный ни на одном другом мотоцикле. Уже на конвейере F3 800 комплектуется высококлассными компонентами подвески от Marzocchi и Sachs, а также тормозами Brembo.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
4
Руслан
А куда номер вешать?
СсылкаПожаловаться
Владимир
зверюга!
СсылкаПожаловаться
Zark
на затылок руслан , на затылок.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.