Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Skoda Fabia 1.4 MT
маленький шустрый (топеда).тёплый​ зимой-30.снаруж​и мал а внутри большой.если надо то 180 км.ч. спокойно..от Сыктывкара до Питера за 17 часов при среднем расходе 4,9 л.экономичный мотор.
4.7
22 января
Mitsubishi Legnum 2.4 AT
Сразу напишу, что мой автомобиль имеет объем двигателя, которого нет в каталоге. Двигатель у меня 1,8 л (GDI). Владею 2 такими автомобилями на протяжении уже 10 лет. За это время накатал на них около ...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
4 октября 2013 10:11, Новости

Стоунер провел очередные тесты с HRC

Двукратный чемпион MotoGP Кейси Стоунер в очередной раз пришёл на помощь заводской команде разработчиков Honda, приняв участие в испытаниях на треке Twin Ring Motegi в Японии

Двукратный чемпион MotoGP Кейси Стоунер в очередной раз пришёл на помощь заводской команде разработчиков Honda, приняв участие в испытаниях на треке Twin Ring Motegi в Японии.

Стоунер провел очередные тесты с HRC - Фото 1

Два месяца спустя после предыдущего теста заводское подразделение Honda Racing и австралиец Кейси Стоунер вернулись на гоночный трек Мотеги. Как и в прошлый раз, из-за нестабильных погодных условий в первый день тестов весь основной объем работ пришлось перенести на заключительный день. Программа испытаний в Японии включала не только тесты выступающего в чемпионате прототипа Honda RC213V, но и нового мотоцикла Production Racer, созданного на основе гранприйного прототипа, но лишенного ряда технических изысков — бесшовной КПП, пневматического привода клапанов и фирменного электронного блока управления. Новый мотоцикл окажется существеннее дешевле Honda RC213V и будет предлагаться частным командам.

Стоунер провел очередные тесты с HRC - Фото 2

«К сожалению, погода в очередной раз сыграла заметную роль в этом тесте — нам не удалось распределить все запланированные работы на два дня, поэтому испытания проходили более напряженно. Мы начали тесты с нынешнего RCV, пытаясь найти базовые настройки, которые послужили отправной точкой для дальнейшей работы. У нас было два варианта шасси, и мы сделали, на мой взгляд, нескольких серьезных модификаций и улучшений. Также мы испытали новый серийный гоночный мотоцикл, который оказался более впечатляющим, чем я ожидал. Он очень похож на RCV, но немного менее мощный и отличается поведением во время торможения двигателем. Я уверен, что если внести несколько небольших изменений, мотоцикл будет конкурентоспособным, и я с нетерпением жду следующего теста. В общем, это был хороший, но трудный день!», - рассказал Кейси Стоунер.

Стоунер провел очередные тесты с HRC - Фото 3

С самого раннего детства малыш Кейси Стоунер стал проявлять особую страсть к мотоциклам, даже по меркам его помешанной на мотоциклах семьи. Уже в трехлетнем возрасте он катался вокруг дома на 50-кубовом питбайке своей сестры Келли. В четыре Кейси участвовал в своей первой кроссовой гонке. В возрасте шести лет он получил свой первый титул чемпиона Австралии. Стоунер очень много ездил на мотоциклах по кроссовым трассам, а после тренировок пересаживался на велосипед и снова тренировался. В период с 6 до 14 лет Кейси участвовал в гонках по всей Австралии, путешествуя со своим отцом Колином, матерью Бронуин и сестрой Келли. В то время будущий чемпион мира завоевал свыше 110 титулов, участвуя в 5 различных мотодисциплинах. 2006 год становится переломным в карьере Стоунера, на двадцатом году жизни австралиец попадает в самый быстрый и престижный класс чемпионата. Уже в следующем году Кейси присоединился к команде Ducati Marlboro, став напарником Лориса Капиросси, с которым завязал крепкую дружбу. 10 марта 2007 года на треке Losail International Circuit в Катаре Стоунер выиграл первый Гран-при сезона, первый в истории нового 800-кубового класса. Победа в Катаре стала его первым большим достижением в классе MotoGP. После этого молодой австралиец взял еще девять первых мест и пять поул-позиций. 23 сентября в Японии Стоунер обеспечил Ducati победу в чемпионате. Затем было еще три года в команде Ducati, два сезона в заводской Honda и чемпионский титул 2011 года. Карьеру профессионального мотогонщика Кейси Стоунер завершил сразу по окончании сезона 2012. Несмотря на успешные выступления и великолепную спортивную форму, двукратный чемпион мира по мотогонкам в классе MotoGP решил навсегда завязать с профессиональными мотогонками, чтобы сконцентрироваться на семейных ценностях и воспитании ребенка. Еще одной причиной для столь скоропостижного удода на пенсию, по словам самого Стоунера, являются изменения, произошедшие в MotoGP за последнее время, которые оказались совсем не по душе знаменитому австралийскому пилоту.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
pasha podlesnikov
УДОДА на пенсию?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru