Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 сентября
Suzuki Ignis 1.5 AT
Изумительная машина ! Высокая ,компактная ,суперудобная ! Достаточный багажник ,который легко раскладывается ! 92 бензин и малый расход ! Мне очень жаль ,что Игнис сняли с производства !
5.0
24 сентября
Mitsubishi Lancer 1.6 MT
Хотя и были приличные вложения но не жалею что взяли эту машину,служит верой и правдой
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
4 октября 2013 10:11, Новости

Стоунер провел очередные тесты с HRC

Двукратный чемпион MotoGP Кейси Стоунер в очередной раз пришёл на помощь заводской команде разработчиков Honda, приняв участие в испытаниях на треке Twin Ring Motegi в Японии

Двукратный чемпион MotoGP Кейси Стоунер в очередной раз пришёл на помощь заводской команде разработчиков Honda, приняв участие в испытаниях на треке Twin Ring Motegi в Японии.

Два месяца спустя после предыдущего теста заводское подразделение Honda Racing и австралиец Кейси Стоунер вернулись на гоночный трек Мотеги. Как и в прошлый раз, из-за нестабильных погодных условий в первый день тестов весь основной объем работ пришлось перенести на заключительный день. Программа испытаний в Японии включала не только тесты выступающего в чемпионате прототипа Honda RC213V, но и нового мотоцикла Production Racer, созданного на основе гранприйного прототипа, но лишенного ряда технических изысков — бесшовной КПП, пневматического привода клапанов и фирменного электронного блока управления. Новый мотоцикл окажется существеннее дешевле Honda RC213V и будет предлагаться частным командам.

«К сожалению, погода в очередной раз сыграла заметную роль в этом тесте — нам не удалось распределить все запланированные работы на два дня, поэтому испытания проходили более напряженно. Мы начали тесты с нынешнего RCV, пытаясь найти базовые настройки, которые послужили отправной точкой для дальнейшей работы. У нас было два варианта шасси, и мы сделали, на мой взгляд, нескольких серьезных модификаций и улучшений. Также мы испытали новый серийный гоночный мотоцикл, который оказался более впечатляющим, чем я ожидал. Он очень похож на RCV, но немного менее мощный и отличается поведением во время торможения двигателем. Я уверен, что если внести несколько небольших изменений, мотоцикл будет конкурентоспособным, и я с нетерпением жду следующего теста. В общем, это был хороший, но трудный день!», - рассказал Кейси Стоунер.

С самого раннего детства малыш Кейси Стоунер стал проявлять особую страсть к мотоциклам, даже по меркам его помешанной на мотоциклах семьи. Уже в трехлетнем возрасте он катался вокруг дома на 50-кубовом питбайке своей сестры Келли. В четыре Кейси участвовал в своей первой кроссовой гонке. В возрасте шести лет он получил свой первый титул чемпиона Австралии. Стоунер очень много ездил на мотоциклах по кроссовым трассам, а после тренировок пересаживался на велосипед и снова тренировался. В период с 6 до 14 лет Кейси участвовал в гонках по всей Австралии, путешествуя со своим отцом Колином, матерью Бронуин и сестрой Келли. В то время будущий чемпион мира завоевал свыше 110 титулов, участвуя в 5 различных мотодисциплинах. 2006 год становится переломным в карьере Стоунера, на двадцатом году жизни австралиец попадает в самый быстрый и престижный класс чемпионата. Уже в следующем году Кейси присоединился к команде Ducati Marlboro, став напарником Лориса Капиросси, с которым завязал крепкую дружбу. 10 марта 2007 года на треке Losail International Circuit в Катаре Стоунер выиграл первый Гран-при сезона, первый в истории нового 800-кубового класса. Победа в Катаре стала его первым большим достижением в классе MotoGP. После этого молодой австралиец взял еще девять первых мест и пять поул-позиций. 23 сентября в Японии Стоунер обеспечил Ducati победу в чемпионате. Затем было еще три года в команде Ducati, два сезона в заводской Honda и чемпионский титул 2011 года. Карьеру профессионального мотогонщика Кейси Стоунер завершил сразу по окончании сезона 2012. Несмотря на успешные выступления и великолепную спортивную форму, двукратный чемпион мира по мотогонкам в классе MotoGP решил навсегда завязать с профессиональными мотогонками, чтобы сконцентрироваться на семейных ценностях и воспитании ребенка. Еще одной причиной для столь скоропостижного удода на пенсию, по словам самого Стоунера, являются изменения, произошедшие в MotoGP за последнее время, которые оказались совсем не по душе знаменитому австралийскому пилоту.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
pasha podlesnikov
УДОДА на пенсию?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru