Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 сентября
Honda Civic 1.8 MT
Купила машину в 2013 году))) за 2 года эскплуатации ни разу не подвела! на 115 тыс поменяла главный цилиндр сцепления, цена вопроса 5тыс ориг, выехала из дома, плохо включались передачи, проехала 15...
5.0
25 апреля
Honda Fit 1.3 i
Всем привет!Моей второй машиной был Н.Куб-намучалас​ь я с ним на втором году эксплуатации.Ре​шила менять авто-ну сил нет больше! Фит,конечно,нра​вился очень,но казался несбыточной мечтой! Избороздив...
5.0
Другие отзывы о Honda Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
3 октября 2013 10:13, Новости

Эффектный Honda Integra Sport Edition

Мировой производитель мототехники номер один корпорация Honda представила спортивную версию своего инновационного макси-скутера Integra

Мировой производитель мототехники номер один корпорация Honda представила спортивную версию своего инновационного макси-скутера Integra.

Эффектный Honda Integra Sport Edition - Фото 1

Новинка, получившая имя Honda Integra Sport Edition, будет выпущена ограниченным тиражом, а ее цена окажется лишь на 400 евро выше базовой модели. Детали кузова нового скутера окрашены в грозный чёрный цвет, что идеально сочетается с сиденьем, обшитым алькантарой. На ободах 17-дюймовых колесных дисков красуются контрастные наклейки Honda Racing, а стандартное ветровое стекло заменено на тонированное.

Эффектный Honda Integra Sport Edition - Фото 2

Завершает образ спортивного скутера прямоточный глушитель Akrapovic, выполненный из титана. Установка последнего компонента позволяет немного поднять мощность базовой модели Honda Integra, доведя этот показатель до 51,7 л.с. Однако у версии скутера, предназначенного для водителей с правами категории A2, мощность двигателя останется без изменений.

Эффектный Honda Integra Sport Edition - Фото 3

Honda Integra оснащен новым двухцилиндровым рядным двигателем объемом 670 куб. см и двойным сцеплением DCT. Система Dual Clutch Transmission аналогична той, что устанавливается на модель VFR1200FD и работает по следующему принципу: первое сцепление отвечает за работу первой, третьей и пятой передач, а второе имеет дело со второй, четвертой и шестой. Трансмиссия способна работать в трех режимах, включая полностью автоматический и ручной режим с использованием кнопок на руле. Сильной стороной модели является ее рекордно низкие эксплуатационные расходы. Например, на 100 км пути скутеру потребуется всего 3,1 литра топлива. Кроме скоромно аппетита, Honda Integra может похвастаться большим межсервисным интервалом, который составляет 13 000 км.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
4
Надим Кокар
Вот это да.
СсылкаПожаловаться
Slasher
мляяяя... когда уже хонда пристрелит своего шеф-дизайнера! Одни и те же убогие и уродские решения, вся техника по дизайну строится в рамках концепции "вырви глаз" не иначе
СсылкаПожаловаться
Миронов Денис
Это Honda NC 700S/X, только пониже и с другим обвесом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.