5 июля
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT
никакой это не джип! 3 пластиковых ролика, чуть забуксовал тут же они горят! 2 паразитных и один прижимной ни к черту очень слабые, какой джип с пластиковыми роликами да еще с тремя!!!
3.5
22 июля
Suzuki Vitara 1.6 MT
Не так страшен Сузуки, как его малюют в ютубе. Пришла пора менять мне свой автомобиль и начал выбирать себе новый. С учётом, что ранее, лет 10 назад, у меня уже была Сузуки, первый взгляд упал именно...
4.8
Другие отзывы о Suzuki Все отзывы
27 сентября 2013 10:08, Новости

MotoGP: Suzuki продолжают подготовку

Заводской гоночный проект Suzuki MotoGP провел двухдневные тесты в Муджелло, которые стали частью программы по возвращению японского производителя в королевский класс чемпионата мира по мотогонкам в 2015 году

Заводской гоночный проект Suzuki MotoGP провел двухдневные тесты в Муджелло, которые стали частью программы по возвращению японского производителя в королевский класс чемпионата мира по мотогонкам в 2015 году.

После тестов на трассах Твин Ринг Мотеги и Мизано, команда испытателей Suzuki продолжила работу на итальянском автодроме Mugello. На трек в Тоскане команда Suzuki отправилась вместе с гонщиком Aspar Team французом Рэнди де Пунье и тест-пилотом завода японцем Нобуатсу Аоки. В Италии Suzuki провела важнейшие испытания модернизированного двигателя, а также ряда новых компонентов, в том числе и обтекателя. В Муджелло тест-команда сумела собрать много важных данных и испытать различные настройки мотоцикла, которые являются важным шагом в развитии прототипа.

Результатами двух напряженных рабочих дней стали не только более высокая максимальная скорость прототипа, но и улучшенное поведение мотоцикла при торможении и в поворотах. В первый день теста Рэнди де Пунье проехал 67 кругов, показав время 1’50.080. На следующий день француз намотал 53 круга по трассе и сумел улучшить свой результат до 1’49.260. В ближайшие несколько месяцев, а также в течение 2014 года команда Suzuki продолжит работать рад развитием своего прототипа, чтобы в сезоне 2015 выйти на стартовую решетку королевского класса.

«В течение этих двух дней тестов мы много внимания уделили настройками электроники для различных условий. Мы также поняли, что нам следует больше работать с тягой на заднем колесе. Муджелло — очень сложный трек, поэтому испытания в таких условиях позволяют добыть много полезной информации, которая пригодится инженерам в дальнейшей работе. Немного жаль, что эти тесты были последними в этом году, поскольку мне понравилось ездить на данном прототипе и работать с фабричной командой Suzuki. Я надеюсь, что в будущем смогу вновь поездить на прототипе, чтобы сделать его еще лучше», - рассказал Рэнди де Пунье после тестов в Mugello.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru