Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 мая 2003 19:12, Новости

На Ferrari по Москве

В Москве открылся первый прокат спортивных автомобилей. Имея в кармане круглую сумму, вы можете погонять за рулем эксклюзивных машин типа Aston Martin DB7, Dodge Viper или Ferrari 360 Modena. Если, конечно, дождетесь своей очереди, которая расписана на месяцы вперед.
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Прокат спортивных автомобилей в Европе существует не первый год. Правда, взять машину там не так то просто. Во многих фирмах требуется, чтобы водитель имел не только большой стаж, но и возраст старше 28-30 лет. Кроме того, необходимо не менее двух кредитных карточек, по крайней мере одна из которых – Gold или Platinium.
В России же все гораздо проще. Появившийся весной первый в стране прокат спортивных автомобилей требует всего одну кредитку. И обязательный залог в $3-10 тыс. в зависимости от машины. Из него вычитаются в частности повреждения покрышек если износ их за время пользования превысил 30%. Не секрет, что на настоящих спорткарах резину можно легко «спалить». А стоит она недешево, например, комплект на Dodge Viper – $3,5 тыс. Цены на спорткары доступными не назовешь. Даже самые «бюджетные» машины – Audi TT – стоят $145-170 за день проката. А за эксклюзивы придется выложить уже другие деньги. Dodge Viper обойдется в $760-810, Aston Martin DB7 – в $935-980, 560-сильный Jaguar XJ 220 – в $995-1100, а жемчужина коллекции Lamborghini Diablo 5.7 – в $1080-1170. В ближайшее время в Москву прибудут Ferrari 360 Modena и Porsche 911 Twinturbo. Удовольствие покататься на них обойдется в $895-938. Кстати, все дорогие машины не новые, а б/у из Европы (самой старой машине 4 года). Но покупались они с небольшим пробегом, около 15-25 тыс. км.
При сравнении оказывается, что в Москве подобный прокат стоит дешевле, чем в Европе. К тому же там существует ограничение пробега – 200-250 км в день, а за каждый дополнительный приходится доплачивать около евро. У нас его пока нет. Первые автомобили отданы в прокат партнерам по бизнесу и их знакомым на немалые сроки, более недели. И машины вернутся из проката в конце мая-начале июня. А в фирме уже лежит 150 заявок на начало лета. Когда они будут удовлетворены, пока не понятно. Причем, спрашивают в основном не дешевые Audi и Mitsubishi, а дорогие эксклюзивы. Оно и понятно, кто откажется утречком прокатиться с ветерком по МКАДу или Новорижской трассе, используя всю мощь 533 лошадиных сил Diablo. А вечером подъехать на нем же в клуб или на дискотеку. Собственно, цель, ради которой такие машины берут в аренду, либо пустить пыль в глаза, либо удовлетворять водительские амбиции. Правда, в Москве и Подмосковье с местами для этого проблемы. Немецкий обладатель спорткара может практически в любой день заехать, допустим, на автодром в Хоккенхайме и за определенную плату покататься некоторое время. А его отечественному коллеге остается только утренний МКАД или другой автобан вблизи Москвы: шоссе Москва – Рига, автодороги «Крым», «Дон». Не случайно же организаторы проката хотят в ближайшее время договориться с кольцевой трассой на аэродроме в Мячково, где проходят гонки, и арендовать ее на какое-то время для кольцевых заездов. На сайте, кстати, уже расписана цена на часовой прокат на треке... Другое дело, что услуга пока не предоставляется, о чем честно и заявлено. Равно как и практически невозможно взять машину с водителем на свадьбу или другие торжества. В более глобальных планах – создание своего клуба владельцев спортивных машин.
Членство в нем обойдется недешево – $50 тыс. вступительного взноса и $25-35 тыс. годового Но помимо собственно клуба для общения предусматривается строительство собственной гоночной трассы в Подмосковье. Туда по замыслам приезжать будут не только члены клуба, но и гонщики-профи, которые дадут уроки настоящей спортивной езды. Но это все в будущем. Пока же планы у фирмы куда более приземленные. Во-первых, создание сервисной станции – сейчас пара сотрудников проходят стажировку в зарубежных фирмах по ремонту этих автомобилей. Во-вторых, наладить не только прокатную систему, но и продажи спорткаров на разный кошелек – от 10-летних за $60-70 тыс, до более-менее новых, но уже стоимостью за $100 тыс. В-третьих, готовиться к зимнему сезону, когда эти машины будут стоять в гаражах до теплого апреля. Планируется, что в это время Ferrari, Lamborghini и Aston Martin c «Ягуаром» будут работать на различных презентациях и выставках.
Автомобиль
Мощность (л.с.)
Цена проката в России ($)
Цена проката в Европе (в евро)










Audi TT

225

145-170

 
Mitsubishi Lancer Evo VI

280

195-225

 
Audi S4

315

205-240

 
BMW Z3

320

195-225

166-271
Mitsubishi 3000 GT

320

180-205

 
Subaru VRX STI

320

195-225

 
BMW M3

343

205-245

414-579
Mercedes CL 55 AMG

360

495-535

899-1258
Ferrari 360 Modena

400

895-938

1275-2201
Aston Martin DB 7

420

935-980

1079-1510
Audi RS4

420

310-355

 
Dodge Viper

456

760-810

 
Porsche 911 Twinturbo

530

895-938

 
Lamborghini Diablo 5,7

533

1080-1170

 
Jaguar XJ 220

560

995-1100

 Фото: http://www.gazeta.ru/i/t.gif
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть