Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 августа
Dodge Grand Caravan
Самолёт, того и ждёшь, что стюардесса приятным голосом объявит, что там перед взлётом то, ну да. Однако главным достоинством считаю неприхотливость​ и дешевизна в ремонте-обслужи​вании - не дороже 8-9...
4.8
14 мая
Dodge Avenger 2.4 AT
Авто с очень необычной,брута​льной внешностью и характером. С богатым набором опций даже в стандартной комплектации. Очень надежный,неприх​отливый и простой в обслуживании. Есть пара минусов ,но они...
4.8
Другие отзывы о Dodge Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 мая 2003 19:12, Новости

На Ferrari по Москве

В Москве открылся первый прокат спортивных автомобилей. Имея в кармане круглую сумму, вы можете погонять за рулем эксклюзивных машин типа Aston Martin DB7, Dodge Viper или Ferrari 360 Modena. Если, конечно, дождетесь своей очереди, которая расписана на месяцы вперед.
Прокат спортивных автомобилей в Европе существует не первый год. Правда, взять машину там не так то просто. Во многих фирмах требуется, чтобы водитель имел не только большой стаж, но и возраст старше 28-30 лет. Кроме того, необходимо не менее двух кредитных карточек, по крайней мере одна из которых – Gold или Platinium.
В России же все гораздо проще. Появившийся весной первый в стране прокат спортивных автомобилей требует всего одну кредитку. И обязательный залог в $3-10 тыс. в зависимости от машины. Из него вычитаются в частности повреждения покрышек если износ их за время пользования превысил 30%. Не секрет, что на настоящих спорткарах резину можно легко «спалить». А стоит она недешево, например, комплект на Dodge Viper – $3,5 тыс. Цены на спорткары доступными не назовешь. Даже самые «бюджетные» машины – Audi TT – стоят $145-170 за день проката. А за эксклюзивы придется выложить уже другие деньги. Dodge Viper обойдется в $760-810, Aston Martin DB7 – в $935-980, 560-сильный Jaguar XJ 220 – в $995-1100, а жемчужина коллекции Lamborghini Diablo 5.7 – в $1080-1170. В ближайшее время в Москву прибудут Ferrari 360 Modena и Porsche 911 Twinturbo. Удовольствие покататься на них обойдется в $895-938. Кстати, все дорогие машины не новые, а б/у из Европы (самой старой машине 4 года). Но покупались они с небольшим пробегом, около 15-25 тыс. км.
При сравнении оказывается, что в Москве подобный прокат стоит дешевле, чем в Европе. К тому же там существует ограничение пробега – 200-250 км в день, а за каждый дополнительный приходится доплачивать около евро. У нас его пока нет. Первые автомобили отданы в прокат партнерам по бизнесу и их знакомым на немалые сроки, более недели. И машины вернутся из проката в конце мая-начале июня. А в фирме уже лежит 150 заявок на начало лета. Когда они будут удовлетворены, пока не понятно. Причем, спрашивают в основном не дешевые Audi и Mitsubishi, а дорогие эксклюзивы. Оно и понятно, кто откажется утречком прокатиться с ветерком по МКАДу или Новорижской трассе, используя всю мощь 533 лошадиных сил Diablo. А вечером подъехать на нем же в клуб или на дискотеку. Собственно, цель, ради которой такие машины берут в аренду, либо пустить пыль в глаза, либо удовлетворять водительские амбиции. Правда, в Москве и Подмосковье с местами для этого проблемы. Немецкий обладатель спорткара может практически в любой день заехать, допустим, на автодром в Хоккенхайме и за определенную плату покататься некоторое время. А его отечественному коллеге остается только утренний МКАД или другой автобан вблизи Москвы: шоссе Москва – Рига, автодороги «Крым», «Дон». Не случайно же организаторы проката хотят в ближайшее время договориться с кольцевой трассой на аэродроме в Мячково, где проходят гонки, и арендовать ее на какое-то время для кольцевых заездов. На сайте, кстати, уже расписана цена на часовой прокат на треке... Другое дело, что услуга пока не предоставляется, о чем честно и заявлено. Равно как и практически невозможно взять машину с водителем на свадьбу или другие торжества. В более глобальных планах – создание своего клуба владельцев спортивных машин.
Членство в нем обойдется недешево – $50 тыс. вступительного взноса и $25-35 тыс. годового Но помимо собственно клуба для общения предусматривается строительство собственной гоночной трассы в Подмосковье. Туда по замыслам приезжать будут не только члены клуба, но и гонщики-профи, которые дадут уроки настоящей спортивной езды. Но это все в будущем. Пока же планы у фирмы куда более приземленные. Во-первых, создание сервисной станции – сейчас пара сотрудников проходят стажировку в зарубежных фирмах по ремонту этих автомобилей. Во-вторых, наладить не только прокатную систему, но и продажи спорткаров на разный кошелек – от 10-летних за $60-70 тыс, до более-менее новых, но уже стоимостью за $100 тыс. В-третьих, готовиться к зимнему сезону, когда эти машины будут стоять в гаражах до теплого апреля. Планируется, что в это время Ferrari, Lamborghini и Aston Martin c «Ягуаром» будут работать на различных презентациях и выставках.
Автомобиль
Мощность (л.с.)
Цена проката в России ($)
Цена проката в Европе (в евро)










Audi TT

225

145-170

 
Mitsubishi Lancer Evo VI

280

195-225

 
Audi S4

315

205-240

 
BMW Z3

320

195-225

166-271
Mitsubishi 3000 GT

320

180-205

 
Subaru VRX STI

320

195-225

 
BMW M3

343

205-245

414-579
Mercedes CL 55 AMG

360

495-535

899-1258
Ferrari 360 Modena

400

895-938

1275-2201
Aston Martin DB 7

420

935-980

1079-1510
Audi RS4

420

310-355

 
Dodge Viper

456

760-810

 
Porsche 911 Twinturbo

530

895-938

 
Lamborghini Diablo 5,7

533

1080-1170

 
Jaguar XJ 220

560

995-1100

 Фото: http://www.gazeta.ru/i/t.gif
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть