Обновленный Kawasaki Teryx

UTV Kawasaki Teryx впервые был представлен в 2012 году. Два года спустя японская компания показала обновленную версию двухместной модификации Teryx, которая может похвастаться модернизированным двигателем, подвеской и кузовом

UTV Kawasaki Teryx впервые был представлен в 2012 году. Два года спустя японская компания показала обновленную версию двухместной модификации Teryx, которая может похвастаться модернизированным двигателем, подвеской и кузовом.

content image for: 50752

Teryx®

Компания Kawasaki стала первой, среди японских производителей, устанавливать на свои UTV силовые агрегаты 800-кубового класса. Столь полюбившийся владельцам квадроциклов 749-кубовый V-образный двигатель на Teryx был заменен новым — 783-кубовым.

content image for: 50752

По сравнению с предшественником, новый мотор мощнее на 26%, и, что куда важнее, выдает на 12% более высокий крутящий момент в самом важном диапазоне оборотов. Кроме повышения рабочего объема, инженеры Kawasaki оптимизировали распредвалы и выпускную систему. Несмотря на увеличение объема двигателя, японец может похвастаться 20-процентным увеличением экономичности топлива с 18 до 15 литров на 100 км.

content image for: 50752

Teryx® Camo

Новое шасси Double-X имеет в своем основании трубы квадратного сечения, которые для обеспечения оптимальной прочности конструкции усилены двумя Х-образными поперечинами. Обновленный сайд оснащен амортизаторами Fox Podium с 24-позиционной настройкой, обеспечивающими 20 сантиметровый ход передней подвески, 21 сантиметр задней и 28 сантиметров дорожного просвета.

content image for: 50752

Спереди на Teryx установлены 200-милимметровые тормозные диски с 2-поршневыми суппортами, которые сильно утоплены внутрь колесного диска, чтобы обеспечить максимальную защиту от грязи и повреждений. База Kawasaki Teryx была увеличена на 10 см по сравнению с предыдущей моделью, при этом общая длина увеличилась всего на 2,5 см, а ширина почти на 8 см.

content image for: 50752

Teryx® LE

В отличие от предыдущей модели, Teryx 2014 года будет поставляться только с усилителем руля (EPS). Наклон грузовой платформы на новой модели был немного уменьшен, в то время как ее грузоподъемность увеличена на 45 кг — до 270 кг. Кузов имеет четыре крепления и съемный задний борт, а за сиденьями водителя и пассажира находятся два водонепроницаемых отсека, общим объемом 182 литра.

content image for: 50752

Базовый Kawasaki Teryx 2014 модельного года доступен только в синем цвете и в США продается по цене $12 999. Более продвинутая модификация Teryx Camo, в первую очередь предназначенная для охотников, отличается камуфляжной расцветкой, светодиодными фарами, жесткой пластиковой крышей и увеличенной на $1 300 ценой ($14 299). Топовая версия Teryx LE может похвастаться не только жесткой крышей и светодиодной оптикой, но и мощным передним кенгурятником, литыми дисками, ковшеобразными сиденьями с трехтоновой отделкой, рычагами и пружинами, окрашенными в цвет кузова. Цена Kawasaki Teryx в оснащении LE составляет $14 999.

Обновленный Kawasaki Teryx