21 мая
Toyota RAV4 2.0 AT
Надёжный автомобиль, динамика на высоте, экономичный. Замена масла каждые 7500 км. Воздушный фильтр меняется два раза за сервисный интервал. Масляный фильтр желательно оригинал.
4.7
21 мая
Nissan Almera 1.6 AT
Обзавелся новой альмерой в апреле 17-го года. Не стал вестись на дилерские подгоны, все необходимое докупил сам, вышло хорошо дешевле. Сначала долго думал, стоит ли брать, так как в сети почему-то...
4.5
Все отзывы
23 сентября 2013 10:02, Новости

Обновленный Kawasaki Teryx

UTV Kawasaki Teryx впервые был представлен в 2012 году. Два года спустя японская компания показала обновленную версию двухместной модификации Teryx, которая может похвастаться модернизированным двигателем, подвеской и кузовом

UTV Kawasaki Teryx впервые был представлен в 2012 году. Два года спустя японская компания показала обновленную версию двухместной модификации Teryx, которая может похвастаться модернизированным двигателем, подвеской и кузовом.

Teryx®

Компания Kawasaki стала первой, среди японских производителей, устанавливать на свои UTV силовые агрегаты 800-кубового класса. Столь полюбившийся владельцам квадроциклов 749-кубовый V-образный двигатель на Teryx был заменен новым — 783-кубовым.

По сравнению с предшественником, новый мотор мощнее на 26%, и, что куда важнее, выдает на 12% более высокий крутящий момент в самом важном диапазоне оборотов. Кроме повышения рабочего объема, инженеры Kawasaki оптимизировали распредвалы и выпускную систему. Несмотря на увеличение объема двигателя, японец может похвастаться 20-процентным увеличением экономичности топлива с 18 до 15 литров на 100 км.

Teryx® Camo

Новое шасси Double-X имеет в своем основании трубы квадратного сечения, которые для обеспечения оптимальной прочности конструкции усилены двумя Х-образными поперечинами. Обновленный сайд оснащен амортизаторами Fox Podium с 24-позиционной настройкой, обеспечивающими 20 сантиметровый ход передней подвески, 21 сантиметр задней и 28 сантиметров дорожного просвета.

Спереди на Teryx установлены 200-милимметровые тормозные диски с 2-поршневыми суппортами, которые сильно утоплены внутрь колесного диска, чтобы обеспечить максимальную защиту от грязи и повреждений. База Kawasaki Teryx была увеличена на 10 см по сравнению с предыдущей моделью, при этом общая длина увеличилась всего на 2,5 см, а ширина почти на 8 см.

Teryx® LE

В отличие от предыдущей модели, Teryx 2014 года будет поставляться только с усилителем руля (EPS). Наклон грузовой платформы на новой модели был немного уменьшен, в то время как ее грузоподъемность увеличена на 45 кг — до 270 кг. Кузов имеет четыре крепления и съемный задний борт, а за сиденьями водителя и пассажира находятся два водонепроницаемых отсека, общим объемом 182 литра.

Базовый Kawasaki Teryx 2014 модельного года доступен только в синем цвете и в США продается по цене $12 999. Более продвинутая модификация Teryx Camo, в первую очередь предназначенная для охотников, отличается камуфляжной расцветкой, светодиодными фарами, жесткой пластиковой крышей и увеличенной на $1 300 ценой ($14 299). Топовая версия Teryx LE может похвастаться не только жесткой крышей и светодиодной оптикой, но и мощным передним кенгурятником, литыми дисками, ковшеобразными сиденьями с трехтоновой отделкой, рычагами и пружинами, окрашенными в цвет кузова. Цена Kawasaki Teryx в оснащении LE составляет $14 999.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
6
Роман Горьков
Вот и не надо ничего лифтовать и дорабатывать.
СсылкаПожаловаться
Константин Нефедов
Теперь некоторым специалистам жаль что приватные усилия оказались у кота под хвостом и расход топлива адекватен у Кавасаки а пусть теперь поумничают что они могут сделать лучше дешевле и экономичней. Кавасаки отличился!
СсылкаПожаловаться
Виктор Федотов
за такие деньги можно 10 уазов купить, они хоть с печкой будут
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru