26 апреля
SsangYong Actyon 2.0 149hp 2WD MT
Проехал 92 тыс. Все нормально. С описанными выше проблемами не сталкивался. Все нравится, плохого сказать ничего не могу.
4.2
26 апреля
Nissan Qashqai 1.6 2WD MT
Покупал в декабре 2011,до этого рассматривал предыдущую версию,но после тест драйва покупать передумал,уж очень подвеска жесткая была,на каждой кочке гремела.На моей подвеска отличная,но все таки по...
4.2
Все отзывы
17 сентября 2013 09:35, Новости

«Итальянец» для гонки «Suzuka 8 hours»

Очередным проектом дизайнера Давиде Кафорио стал Moto Guzzi, выполненный в стиле мотоциклов из 80-х годов прошлого века, сражавшихся за победу в гонке на выносливость «Suzuka 8 hours»

Дизайнер Давиде Кафорио (Davide Caforio) хорошо известен у себя на родине в Италии. Его очередным проектом стал Moto Guzzi, выполненный в стиле мотоциклов из 80-х годов прошлого века, сражавшихся за победу в гонке на выносливость «Suzuka 8 hours».

Синьора Кафорио не смутило то, что ни один Moto Guzzi не участвовал в этом состязании. «Это мотоцикл из параллельной вселенной, где история мотоспорта развивалась совсем иначе», — заявил он и принялся за работу.

Работа над проектом не ограничилась одним только внешним дизайном, двигатель также подвергся серьёзной модификации. Цилиндры были расточены до рабочего объёма в 1150 см3, на них были установлены головки с двумя свечами зажигания на каждую, был увеличен диаметр клапанов и высота кулачков распределительных валов. После этого двигатель был отбалансирован, а ротор генератора был облегчён для лучшего отклика на поворот ручки газа. Поставщиками топливной смеси стали два карбюратора Dell’Orto-PHM.

Рама также была изменена и потеряла в весе, а сзади был установлен алюминиевый маятник, работающий в паре с полностью регулируемым моноамортизатором White Power. Спереди заняла своё место вилка Marzocchi с диаметром перьев 41,7 мм, которую дополнил рулевой демпфер Bitubo. Колёса — тех же размеров, которые устанавливались на гоночные мотоциклы того времени — 18 дюймов сзади и 16 спереди. И, наконец, тормоза Brembo Serie Oro.

Обтекатели были изготовлены из стекловолокна, в качестве модели была использована облицовка двухтактного Yamaha TZ750. Неокрашенный алюминиевый топливный бак закрывается крышкой Bimota в ретро-стиле, подножки также являются репликой классических подножек Bimota. Окраска обтекателей — предельно патриотична, использованы цвета итальянского флага.

Резюмируя — мотоцикл получился предельно элегантным. И если бы Moto Guzzi принимал участие в «Suzuka 8 hours», он выглядел бы именно так.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru