Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 декабря
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 4WD
не стоит своих денег
3.0
11 декабря
Nissan Terrano 1.6 114hp 2WD MT
Хороший,красивы​й кроссовер,очень​ мягкий на наших дорогах! Я очень довольна покупкой)
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
17 сентября 2013 09:35, Новости

«Итальянец» для гонки «Suzuka 8 hours»

Очередным проектом дизайнера Давиде Кафорио стал Moto Guzzi, выполненный в стиле мотоциклов из 80-х годов прошлого века, сражавшихся за победу в гонке на выносливость «Suzuka 8 hours»

Дизайнер Давиде Кафорио (Davide Caforio) хорошо известен у себя на родине в Италии. Его очередным проектом стал Moto Guzzi, выполненный в стиле мотоциклов из 80-х годов прошлого века, сражавшихся за победу в гонке на выносливость «Suzuka 8 hours».

Синьора Кафорио не смутило то, что ни один Moto Guzzi не участвовал в этом состязании. «Это мотоцикл из параллельной вселенной, где история мотоспорта развивалась совсем иначе», — заявил он и принялся за работу.

Работа над проектом не ограничилась одним только внешним дизайном, двигатель также подвергся серьёзной модификации. Цилиндры были расточены до рабочего объёма в 1150 см3, на них были установлены головки с двумя свечами зажигания на каждую, был увеличен диаметр клапанов и высота кулачков распределительных валов. После этого двигатель был отбалансирован, а ротор генератора был облегчён для лучшего отклика на поворот ручки газа. Поставщиками топливной смеси стали два карбюратора Dell’Orto-PHM.

Рама также была изменена и потеряла в весе, а сзади был установлен алюминиевый маятник, работающий в паре с полностью регулируемым моноамортизатором White Power. Спереди заняла своё место вилка Marzocchi с диаметром перьев 41,7 мм, которую дополнил рулевой демпфер Bitubo. Колёса — тех же размеров, которые устанавливались на гоночные мотоциклы того времени — 18 дюймов сзади и 16 спереди. И, наконец, тормоза Brembo Serie Oro.

Обтекатели были изготовлены из стекловолокна, в качестве модели была использована облицовка двухтактного Yamaha TZ750. Неокрашенный алюминиевый топливный бак закрывается крышкой Bimota в ретро-стиле, подножки также являются репликой классических подножек Bimota. Окраска обтекателей — предельно патриотична, использованы цвета итальянского флага.

Резюмируя — мотоцикл получился предельно элегантным. И если бы Moto Guzzi принимал участие в «Suzuka 8 hours», он выглядел бы именно так.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru