Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 марта
Hyundai Creta 2.0 AT 4WD
Машина норм. за эти деньги. Выбирал осознано, так как не хотелось примерять шляпу нынешнего автопрома, в виде DSG, TSI, TURBO 1.2, и прочего попадалова. Кто говорит, что лучше добавить пару, тройку...
4.5
24 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp MT
Машинка показала себя за 3 года хорошо, но один раз просто взяла и не завелась. На веревке утащил в сервис, исправили за пять минут, в чем дело, отказались говорить на прочь (очень странно). Как...
3.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
12 сентября 2013 11:01, Новости

Bimota сменит владельца?

Велика вероятность, что небольшой итальянский производитель мотоциклов Bimota уже в самое ближайшее время сменит владельца

Велика вероятность, что небольшой итальянский производитель мотоциклов Bimota уже в самое ближайшее время сменит владельца.

Bimota сменит владельца? - Фото 1
Bimota Tesi 3D

Вчера в новостных лентах итальянских СМИ промелькнул сенсационный слух, согласно которому, Bimota — престижный итальянский производитель мотоциклов, основанный в Римини в 1973 году Валерио Бьянки, Джузеппе Морри и Массимо Тамбурини — будет выкуплен швейцарской финансовой группой. Если верить итальянцам, то глава швейцарского холдинга, специализирующегося на строительстве и финансах, является страстным поклонником мотоциклов вообще и марки Bimota в частности. Впрочем, появление иностранного владельца не скажется на местоположении компании, фабрика Bimota, как и прежде, будет располагаться в крупнейшем итальянском курортном городе Римини. Итальянская пресса утверждает, что официальной информации от производителя мотоциклов стоит ждать уже на следующей неделе.

Bimota сменит владельца? - Фото 2

С 2003 года владельцем итальянской компании является фармацевтический магнат Роберто Комини (Roberto Comini), который решил сделать из Bimota производителя шикарных мотоциклов с моторами Ducati, впечатляющих не столько динамикой и техническими характеристиками, сколько дизайном и управляемостью. Первым в ряду новых моделей стал спортбайк DB5, дебютировавший в 2005 году, за ним последовал нейкед DB6 Delirio. Позднее на свет появились куда более впечатляющие аппараты: уникальный мотоцикл Tesi 3D, спортбайк DB7 с двигателем Ducati Testastretta, экзотический Oronero с рамой из углепластика и гоночный мотоцикл HB2 Moto2, который ознаменовал возвращение Bimota на гоночные трассы.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
2
Роман Горьков
Я не понял как эта штука поворачивает и к чему крепятся суппорта.
СсылкаПожаловаться
Андрей Стасевич
с передней вилкой намудрили просто пипец!!! к чему такие сложности?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.