Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
ТагАЗ Tager 2.3 4WD MT
Машиной владею 5 лет. Были тойота, мицубиси, хонда, лифан. На этой машине почувствовал удовольствие от езды. Сидишь высоко, видишь далеко, длительная езда не утомляет. Проходимость хорошая. Не ферари,...
4.2
23 февраля
Toyota Avensis 1.6 MT
Покупал три года назад , до этого было три Карины Е каждая по три года все с двигателем 1.6 4AFE . После покупки первой Карины Е сразу понял что если есть настоящие автомобили то это таеты бизнес клас...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
9 сентября 2013 10:49, Новости

Гипербайки Kawasaki: что изменится в 2014 году?

Появилась информация о том, чем спортбайки Kawasaki 2014 модельного года будут отличаться от предыдущей генерации ZX-10R и ZX-14R

Появилась информация о том, чем спортбайки Kawasaki 2014 модельного года будут отличаться от предыдущей генерации ZX-10R и ZX-14R.

Гипербайки Kawasaki: что изменится в 2014 году? - Фото 1

Литровый «ниндзя» образца 2014 года может похвастаться «умной» системой ABS, рулевым демпфером Öhlins, чувствительным к скорости движения и ускорению, одной из самых эффективных систем контроля тяги, LCD-приборной панелью, проскальзывающим сцеплением, вилкой Big Piston Fork, 6-скоростной КПП кассетного типа, системой инерционного наддува с 9-литровым корпусом воздушного фильтра и выпускной системой из титанового сплава.

Гипербайки Kawasaki: что изменится в 2014 году? - Фото 2

Высота по седлу была уменьшена до 813 миллиметров, форма топливного бака стала ещё более эргономичной, а водительские подножки смогут быть занижены на 15 миллиметров. Цель одна — сделать посадку водителя более комфортной как на треке, так и в городе.

Что касается «старшего» ZX-14R (известного в Европе как ZZR1400), то он по-прежнему остаётся самым мощным и быстрым мотоциклом, выпускаемым серийно. Справиться с двумя сотнями лошадиных сил должны помочь система контроля тяги KTRC, проскальзывающее сцепление и алюминиевая рама типа «монокок».

Гипербайки Kawasaki: что изменится в 2014 году? - Фото 3

В 2014 году «четырнадцатый» получит 10-спицевые колёсные диски, облегчённые на 1,2 килограмма, и изменённые настройки подвески.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
2
Роман Горьков
Вауу!!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей
Трекшн-контроль - не тру! 12 нинзя даже на идеально прогретой резине срывает зад на выходе из поворота... и это весело!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.