Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
9 сентября 2013 10:49, Новости

Гипербайки Kawasaki: что изменится в 2014 году?

Появилась информация о том, чем спортбайки Kawasaki 2014 модельного года будут отличаться от предыдущей генерации ZX-10R и ZX-14R
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Появилась информация о том, чем спортбайки Kawasaki 2014 модельного года будут отличаться от предыдущей генерации ZX-10R и ZX-14R.

Гипербайки Kawasaki: что изменится в 2014 году? - Фото 1

Литровый «ниндзя» образца 2014 года может похвастаться «умной» системой ABS, рулевым демпфером Öhlins, чувствительным к скорости движения и ускорению, одной из самых эффективных систем контроля тяги, LCD-приборной панелью, проскальзывающим сцеплением, вилкой Big Piston Fork, 6-скоростной КПП кассетного типа, системой инерционного наддува с 9-литровым корпусом воздушного фильтра и выпускной системой из титанового сплава.

Гипербайки Kawasaki: что изменится в 2014 году? - Фото 2

Высота по седлу была уменьшена до 813 миллиметров, форма топливного бака стала ещё более эргономичной, а водительские подножки смогут быть занижены на 15 миллиметров. Цель одна — сделать посадку водителя более комфортной как на треке, так и в городе.

Что касается «старшего» ZX-14R (известного в Европе как ZZR1400), то он по-прежнему остаётся самым мощным и быстрым мотоциклом, выпускаемым серийно. Справиться с двумя сотнями лошадиных сил должны помочь система контроля тяги KTRC, проскальзывающее сцепление и алюминиевая рама типа «монокок».

Гипербайки Kawasaki: что изменится в 2014 году? - Фото 3

В 2014 году «четырнадцатый» получит 10-спицевые колёсные диски, облегчённые на 1,2 килограмма, и изменённые настройки подвески.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
2
Роман Горьков
Вауу!!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей
Трекшн-контроль - не тру! 12 нинзя даже на идеально прогретой резине срывает зад на выходе из поворота... и это весело!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru