Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 марта
Honda Inspire 2.5 i V6 24V
Большой вместительный седан со спортивным уклоном. Это та же Acura TL, но с правым рулём. Иными словами была изготовлена в США для Японии. Имеет мощный, надежный и мягко работающий двигатель, легкий...
5.0
26 марта
Mercedes-Benz S 350 CDI AT
s-350 дизель, полный привод , владею с 2016 года , автомобиль отстой пробег 20000, на втором ТО поменяли все колодки по кругу обошлось в 72000 рублей , то +замена колодок , после мойки потеют фары по...
2.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 сентября 2013 15:25, Новости

Новая подушка Dainese D-Air

Итальянский производитель экипировки и аксессуаров Dainese представил новую версию своей подушки безопасности, предназначенную для гонщиков. Новинка, получившая название D-Air Thorax, еще больше защищает тело пилота в случае падения

Итальянский производитель экипировки и аксессуаров Dainese представил новую версию своей подушки безопасности, предназначенную для гонщиков. Новинка, получившая название D-Air Thorax, еще больше защищает тело пилота в случае падения.

Новая подушка Dainese D-Air - Фото 1

Как и в модели D-Air Street, в D-Air Thorax используется воздушная подушка, которая надувается непосредственно перед столкновением и защищает ключицы и туловище. Однако новинка дополнительно предохраняет от повреждений и грудь пилота. D-Air Thorax имеет более эргономичный дизайн, что позволяет гонщикам принимать более компактную позу во время пилотирования мотоцикла, что немаловажно с точки зрения аэродинамики. По сравнению с дизайном оригинальной системы D-Air Racing, Thorax лучше закрывает плечи пилота, а также его ключицы. В D-Air Thorax использованы передовые электронные и пневматические системы, которые способны лучше поддерживать давление внутри подушек после столкновения. Специалисты Dainese утверждают, что новая подушка надувается всего за 45 миллисекунд и поглощает до 85% от силы удара.

Начиная с начиная 2009 года оригинальную защиту D-Air Racing испытывали сильнейшие пилоты «королевского класса» Хорхе Лоренцо и Валентино Росси, а для тестирования D-Air Thorax итальянский производитель пригласил Луиса Салома — лидера чемпионата мира в классе Moto3. В этом году пилот Red Bull KTM Ajo уже имел несколько возможностей оценить работу новой подушки во время красочных хайсайдов, и, судя по всему, остался крайне доволен ее работой.

Новая подушка Dainese D-Air - Фото 2
Луис Салом

«Впервые я испытал D-Air Racing на Гран-при Хереса в 2011 году. Сейчас я с удовольствием пользуюсь новой системой D-Air, которая обеспечивает большую безопасность не только в области плеч, но и в зоне грудной клетки. С ней я определенно чувствую себя безопаснее», - рассказал Луис Салом.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
4
Роман Горьков
Хорошая тема!
СсылкаПожаловаться
Пух
Два вопроса: 1. Где купить? 2. Сколько денег?
СсылкаПожаловаться
Spayn
По мне так продукция компании Hit-air лучше. Я использую.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.