18 июля
Toyota Camry 2.4 AT
Я купил новую 2006 Toyota Camry - 19 февраля 2006 года. За это время проехал 164 000 миль = 262 500 км. Даю честное слово - я даже, (как говорят мои друзья) из одной комнаты в другую тоже езжу на...
4.8
18 июля
Opel Zafira 1.4 Turbo 140hp AT
За предлагаемые тогда деньги достойный вариант. Хотя комплектация Бизнес Эдишн шла только с NET 1.4 турбо , что не есть хорошо. машина достаточно тяжелая и дизель 2,0 на неё в самый раз.
4.2
Все отзывы
5 сентября 2013 15:25, Новости

Новая подушка Dainese D-Air

Итальянский производитель экипировки и аксессуаров Dainese представил новую версию своей подушки безопасности, предназначенную для гонщиков. Новинка, получившая название D-Air Thorax, еще больше защищает тело пилота в случае падения

Итальянский производитель экипировки и аксессуаров Dainese представил новую версию своей подушки безопасности, предназначенную для гонщиков. Новинка, получившая название D-Air Thorax, еще больше защищает тело пилота в случае падения.

Как и в модели D-Air Street, в D-Air Thorax используется воздушная подушка, которая надувается непосредственно перед столкновением и защищает ключицы и туловище. Однако новинка дополнительно предохраняет от повреждений и грудь пилота. D-Air Thorax имеет более эргономичный дизайн, что позволяет гонщикам принимать более компактную позу во время пилотирования мотоцикла, что немаловажно с точки зрения аэродинамики. По сравнению с дизайном оригинальной системы D-Air Racing, Thorax лучше закрывает плечи пилота, а также его ключицы. В D-Air Thorax использованы передовые электронные и пневматические системы, которые способны лучше поддерживать давление внутри подушек после столкновения. Специалисты Dainese утверждают, что новая подушка надувается всего за 45 миллисекунд и поглощает до 85% от силы удара.

Начиная с начиная 2009 года оригинальную защиту D-Air Racing испытывали сильнейшие пилоты «королевского класса» Хорхе Лоренцо и Валентино Росси, а для тестирования D-Air Thorax итальянский производитель пригласил Луиса Салома — лидера чемпионата мира в классе Moto3. В этом году пилот Red Bull KTM Ajo уже имел несколько возможностей оценить работу новой подушки во время красочных хайсайдов, и, судя по всему, остался крайне доволен ее работой.

Луис Салом

«Впервые я испытал D-Air Racing на Гран-при Хереса в 2011 году. Сейчас я с удовольствием пользуюсь новой системой D-Air, которая обеспечивает большую безопасность не только в области плеч, но и в зоне грудной клетки. С ней я определенно чувствую себя безопаснее», - рассказал Луис Салом.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
4
Роман Горьков
Хорошая тема!
СсылкаПожаловаться
Пух
Два вопроса: 1. Где купить? 2. Сколько денег?
СсылкаПожаловаться
Spayn
По мне так продукция компании Hit-air лучше. Я использую.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru