Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Ford Focus 1.6 115hp MT
отличный авто,за все время эксплуатации,а это без малого 280,000 км ни разу не вставал по причине поломки,все как у всех, расходники ,пошло все после 100,000 км ступицы,сначала​ передние,потом на 154...
4.3
24 апреля
Mazda CX-5 2.0 AWD AT
Проехала на ней более 170 000 км. Проблем почти никаких. Из самого затратного: на 170000 поменяла первый раз аккумулятор и передние тормозные диски. И где-то давно ступицу колеса пришлось поменять...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
12 августа 2013 09:08, Новости

MV Agusta готова покинуть мотоспорт

В этом сезоне после многолетнего перерыва итальянский производитель мотоциклов MV Agusta вернулся на арену мирового мотоспорта

Как сообщает портал motogonki.ru, в этом сезоне после многолетнего перерыва итальянский производитель мотоциклов MV Agusta вернулся на арену мирового мотоспорта. Впрочем, несмотря на все успехи команды ParkinGO MV Agusta Corse, дальнейшее участие в чемпионате WSBK компании из Варезе находится под угрозой.

MV Agusta готова покинуть мотоспорт - Фото 1

Даже серьезные успехи в чемпионате World Supersport, включающие третье место пилота ParkinGO Роберто Рольфо в Донингтоне, похоже, не повлияют на печальное положение дел MV Agusta. Велика вероятность, что по окончании сезона 2013 завод, основанный сыновьями авиастроителя, братьями Винченцо и Доменико Агуста, вновь покинет один из сильнейших мировых чемпионатов. Основной причиной для возможного закрытия спортивного проекта являются мизерные продажи мотоциклов. Спортивные модели MV Agusta F4 и F3 пыляться на складах, а суммарные продажи за год могут достичь всего 10 000 единиц техники. Естественно, что в таких условиях, когда денег недостаточно даже для развития бизнеса, не может быть и речи о поддержке спорта высоких достижений.

MV Agusta готова покинуть мотоспорт - Фото 2

Еще одной проблемой для заводского проекта MV Agusta может стать новый технический регламент World Superbike, вступающий в силу в 2014 года и до настоящего момента остающийся секретом для участников турнира. Лишь после озвучивания ключевых моментов нового регламента итальянский производитель сможет принять решение относительно целесообразности дальнейшего участия в чемпионате мира.

Джулиано Ровелли, директор команды ParkinGO MV Agusta Corse: «Нашей целью было и остается вступление в World Superbike с F4. Но мы должны быть уверены в техническом регламенте, чтобы вместе с заводом развивать проект. В противном случае, вести подготовку техники просто невозможно. До 15 сентября мы должны быть уверены и иметь ответы на все вопросы, иначе нет смыла продолжать программу, и мы с MV Agusta выйдем из чемпионата».

MV Agusta готова покинуть мотоспорт - Фото 3

Финальный вариант нового технического регламента World Superbike 2014 будет опубликован FIM 26 августа, за три дня до уикенда WSBK на трассе Нюрбургринг, Германия.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
6
anonim
R1 * 2 шт. = F4 * 1 шт. Всё есть, пожалуйста. Хоть сейчас:-)
СсылкаПожаловаться
OPEX
А нефиг было такие цены с самого начала заряжать. Нормальные концерны с бюджетников и начинают, а потом уже выпускают "модели для элиты". А что здесь? Элита уже наелась, а остальным такой конь по цене самолёта совсем не по карману. Ну и хрен с ним, пусть пылятся на складах тысячами пока не устареют морально и технически, но мы ни за что цену не сбросим.
СсылкаПожаловаться
Владимир
они не по карману каждому, так же как и Ducati 1199, 1098
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.