Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
9 августа 2013 10:02, Новости

Питерские мотоциклисты просят ограничений

Мотоциклисты из Северной Столицы, в частности, президент петербургского мотоклуба Werewolf MC Михаил Некрасов, просят у законодателей принять поправки в законодательство, усложняющие получение водительского удостоверения категории «А»
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Мотоциклисты из Северной Столицы, в частности, президент петербургского мотоклуба Werewolf MC Михаил Некрасов, просят у законодателей принять поправки в законодательство, усложняющие получение водительского удостоверения категории «А».

Питерские мотоциклисты просят ограничений - Фото 1
Михаил Некрасов

Михаил Некрасов на пресс-конференции, посвященной «беспощадно растущему числу жертв в авариях с участием мотоциклистов», сказал, что, по его мнению, необходим новый закон о мотоциклистах: «Надо не принимать дополнения по водительской категории «А», а создавать отдельный закон по мототранспорту. Дополнениями мы не решим проблему. Мотоцикл стал очень популярен в городе, особенно среди начинающих, неопытных водителей. Как следствие — жертв всё больше. И основной контингент погибающих на дорогах — это молодые ребята».

Какие же меры помогут исправить печальную статистику? По мнению Ивана, поможет этому увеличение минимального возраста выдачи «прав» на управление мотоциклом, разграничение категории «А» на несколько подкатегорий в зависимости от веса мотоцикла, а также перенос экзаменов из автошкол в специализированные региональные мотоцентры.

«Я был на многих фестивалях в Штатах, в основном на мотоциклах там ездят только возрастные дядьки и тетки, — продолжает Иван. — Мне нравится их психология: там понимают, что управление мотоциклом требует прежде всего моральной подготовки, а потом уже технической. У всех там права категории B, а потом они получают А. Или поездят сначала на легком мотоцикле, а потом садятся на тяжелый. У нас получается, что молодой человек купил себе мотоцикл, который до 200 километров в час разгоняется, и первый же столб его».

Питерские мотоциклисты просят ограничений - Фото 2

Иван добавляет, что мотоциклисты уже просили у губернатора Санкт-Петербурга строительства городского мотоцентра, ведь сейчас в городе остались всего одна мотошкола и две мотосекции для подростков. Результата не было — чиновники переслали обращение в нижестоящие комитеты, которые традиционно сослались на отсутствие финансов. И вот теперь на очереди обращение к питерским депутатам с просьбой разработать соответствующий закон и построить в городе мотоцентр.

Александр Холодов, член общественной организации автомобилистов «Свобода выбора», также входящий в общественный совет при ГУ МВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, поддерживает такую инициативу: «Сейчас подросток 16 лет может сесть за мотоцикл с объемом движка как у малолитражки, который весит в разы больше его самого, и выехать на дорогу. Да еще и девушку сзади посадит. Даже если мотоцикл просто упадет, без ДТП, у них будут такие травмы, что на всю жизнь останутся. Надо ужесточать практику получения прав».

Алексей Палин, глава профильной комиссии по транспортному комплексу петербургского законодательного собрания, разделяет стремления мотоциклистов:

«К инициативе байкеров я отношусь уважительно. Мы давно говорили, что эти законы надо пересматривать, в частности возрастной ценз. Иначе у нас полгорода будут ездить и разбиваться на всяких бешеных табуретках. В принципе, мы уже двигаемся и работаем в этом направлении. Законодательство надо ужесточать, но взвешенно, грамотно, с учетом мнения общественности. В сентябре начнутся заседания заксобрания, и мы готовы пригласить байкеров, обсудить все эти вопросы».

Что же, время покажет, перерастут ли обещания власть имущих в какие-то реальные изменения. И станет ли жизнь простых поклонников двухколёсного транспорта от этих изменений проще.

В новости использованы материалы с сайта http://www.gazeta.ru.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
96
Павлик
Да задрали эти мотоциклисты по ночам без глушителей ездить . Вообще запретить им ездить по городу.
СсылкаПожаловаться
Антон
Запретить машины! меньше машин,больше простора. Принудительно ограничить их покупку,продажу.
СсылкаПожаловаться
алексей макаров
Просто кто выступает с такими инициативами сам забыл как гонял на мопедах и мотоциклах без прав. Это пиар самого себя и ему на...ть на то что будет с новичками.Нужно не ужесточать а обучать!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru