Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 июля
Suzuki Samurai 1.0 (SJ 410)
Машина - бомба! Ну просто неубиваемая. Рессорная подвеска не дает лимузиновского комфорта, зато по нашим раздолбанным дорогам пру, не обращая внимания на ямы и кочки, в то время, как даже...
4.7
22 декабря
Suzuki Grand Vitara 2.0 AT
Общее впечатление крепкого авто, нравится закрытие дверей мягкое легкое, сделано все по уму, подвеска жестковата недостаток усиленного тракторного шасси) зато когда я увидел днище автомобиля понял что...
4.3
Другие отзывы о Suzuki Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
8 августа 2013 09:48, Новости

Suzuki: подготовка к Moto GP

Команда Suzuki провела двухдневный тест мотоцикла для Moto GP на треке Твин Ринг Мотеги в Японии. Испытание стало частью программы по возвращению Suzuki в королевский класс в 2015 году

Команда Suzuki провела двухдневный тест мотоцикла для Moto GP на треке Твин Ринг Мотеги в Японии. Испытание стало частью программы по возвращению Suzuki в королевский класс в 2015 году.

В первый день стояла дождливая погода, так что лишь на второй день Рэнди Де Пунье (Randy de Puniet) выдалась возможность опробовать мотоцикл в полной мере. Утро второго дня испытаний началось с двух падений, однако, к счастью, Де Пунье не пострадал, а мотоцикл получил лишь лёгкие повреждения, так что заезды можно было продолжить. Основной задачей было протестировать две возможные конфигурации ходовой части и выбрать одну из них — именно она будет подвергнута следующему тесту, который пройдёт в сентябре на кольце в Мизано.

Лучший результат, которого удалось добиться французскому гонщику, — 1 минута, 48 и 6 десятых секунды, и это на четыре секунды больше по сравнению со временем, достигнутым Хорхе Лоренцо на Yamaha в 2012 году. Причиной подобного неуспеха было названо плохое сцепление с дорожным покрытием из-за его высокой температуры. А тем же вечером тесты продолжил напарник Де Пунье, Нобуатсу Аоки (Nobuatsu Aoki), сделав пять кругов по треку.

«Во время этого теста нам не сильно повезло с погодой, а вчера мы и вовсе не выезжали с пит-лэйна, — рассказывает Де Пунье. — Кроме прочего, покрытие сегодня было скользким и очень горячим, так что «держак» не был слишком хорошим. Однако нам удалось выполнить нашу основную задачу и выбрать между двумя вариантами ходовой части для будущего мотоцикла, один из них обеспечивал лучшую обратную связь с мотоциклом и лучшую траекторию входа в повороты, так что мы продолжим тесты именно этого варианта в Мизано в следующем месяце. Под конец заезда вновь пошёл дождь, так что я не смог улучшить своё время прохождения круга, но в целом мы очень довольны результатами теста».

«Сегодня был ещё один успешный день нашей программы испытаний, — продолжил Давиде Бривио, директор тестовой команды Suzuki MotoGP. — У нас был шанс протестировать мотоцикл в различных условиях, с различными настройками подвески, и всесторонне оценить его поведение. Несмотря на не самые благоприятные погодные условия, нам удалось выбрать одну из двух доступных рам, работу с которой мы и продолжим во время следующих тестов. Наши инженеры собрали большое количество ценной информации, которая поможет нам на следующих этапах разработки».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
2
Didi
Де Пюнье не "приложить" не может))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Л.
Желаю Suzuki успехов!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru