По мнению членов жюри, этот автомобиль уже за короткое время успел занять прочные позиции в соответствующем сегменте рынка внедорожников, за счет интересного дизайна, в котором удачным образом сочетаются классические черты марки Volvo и современные решения в оформлении кузова и салоне. В свою очередь, представители Volvo Cars отмечают, что при создании этого автомобиля была поставлена цель “разработать эффектный дизайн, который бы нравился не только мужчинам”.
Стоит также отметить, что с момента появления автомобиля в США и Европе, новинка успела завоевать уже около 20 различных наград в разных странах. В настоящее время внедорожник Volvo пользуется высоким спросом как в Европе, так и в США. Только в Швеции дилеры компании уже получили более 5 000 заказов на Volvo XC90. Подобная популярность подталкивает руководство марки к увеличению объемов производства автомобиля в текущем году с запланированных 50 000 штук до 80 000 штук.