Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 сентября
Great Wall Hover H1 2.4 MT
Машина для города и для дачи-охоты-рыба​лки. Эксплуатирую с 2009 года по н.в. Старушка уже сдает потихоньку, дребежжит коробка передач, но в целом служит исправно. Про вместительность​ салона и...
4.7
19 сентября
Suzuki Vitara 1.6 MT
Купил Сузуки Витару в комплектации GL в конце ноября 2016 года. Выбор сделал осознанный, т.к. до этого 3,5 года владел Сузуки SX 4 (пробег 120.000 км.) Важным при покупке являлась импортная сборка...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
29 июля 2013 10:42, Новости

Новости MotoGP

Состоялось заседание комиссии FIM, посвящённое серии MotoGP. В 2014 году в регламент будут внесены некоторые изменения

Состоялось заседание комиссии FIM, посвящённое серии MotoGP. В 2014 году в регламент будут внесены некоторые изменения.

Главная новость: с 2014 года в «больших призах» больше не будет CRT-команд. Все команды будут подразделяться на «частные» и «заводские», причём заводскими будут считаться не только команды производителей целых мотоциклов, но и команды производителей шасси.

Заводские команды смогут «иметь в обойме» до 4 пилотов, каждый из которых сможет использовать за сезон до пяти двигателей (девять для первого сезона участия команды в чемпионате). Также factory-команды смогут перепрошивать «официальный» блок управления двигателем Dorna. Объём топливного бака заводских прототипов составит 20 литров.

Все производители двигателей, омологировавшие свои моторы в 2012 году, не имеют права менять их конструкцию — согласно конвенции, принятой всеми участниками MSMA и Dorna в 2011 году. Двигатели не будут меняться до конца 2014 года, это должно дать производителям время для усовершенствования. Для новых команд Dorna предоставляет свободу действий для первого сезона, однако затем и их двигатели должны быть омологированы и «заморожены».

Что касается «частных» команд, объём бака их мотоциклов будет больше — целых 24 литра, каждая команда сможет использовать до 12 моторов на каждого пилота. Что касается «мозгов», то частные команды не смогут устанавливать в блоки своё программное обеспечение и должны будут пользоваться официальным ПО от Dorna, а также встроенными дата-логгерами. Также «частникам» будет предложено покупать или брать в аренду омологированные FIM мотоциклы в сборе.

Было отменено правило CRT, позволявшее командам продавать после гонок двигатели по фиксированной цене.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru