Самый проходимый Sportster

Поклонникам Harley-Davidson, любящим прокатиться по бездорожью, не даёт покоя досадная пустота в линейке производителя мотоциклов двойного назначения. И вот некоторые энтузиасты берутся это исправить

Настоящим поклонникам Harley-Davidson, любящим, кроме того, прокатиться по бездорожью, не даёт покоя досадная пустота в линейке производителя в том месте, где должны быть мотоциклы двойного назначения. И вот некоторые энтузиасты берутся за сварочный аппарат и углошлифовальную машину.

content image for: 50566

Именно так поступил Джим Кадуччи (Jim Carducci). Над этим проектом он работал два с половиной года, ни много, ни мало. Донором стал Sportster 2003 года.

Что же получилось в результате? Мотоцикл с ходами подвесок в 250 и 200 миллиметров спереди и сзади, соответственно, топливным баком на 24 литра, облегчённым алюминиевым маятником и рулём из алюминия, установленным на повышающие проставки. Также были добавлены фара-прожектор, ветровое стекло, защита картера, рулевой демпфер и защитные дуги. Мотор увеличил свой рабочий объём до 1250 кубических сантиметров, а выхлопная система с глушителями Supertrapp переехала вверх — в скрэмблер-стиле.

content image for: 50566

Пока не понятно, будет ли начато серийное производство этого мотоцикла, но в любом случае, Harley получился очень интересный.