Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 сентября
Suzuki Vitara 1.6 MT
Купил Сузуки Витару в комплектации GL в конце ноября 2016 года. Выбор сделал осознанный, т.к. до этого 3,5 года владел Сузуки SX 4 (пробег 120.000 км.) Важным при покупке являлась импортная сборка...
4.7
19 сентября
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
лучший автомобиль для наших дорог. был дастер теперь каптюр. доволен обоими автомобилями. хоть и обсерают ненавистники не верьте купленным видеороликам про мнимые недостатки. все что нужно есть за...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
25 июля 2013 10:52, Новости

По щучьему велению

Житель белорусского города Лепель решил освободиться от бензиновой зависимости и усовершенствовал свой мотоцикл «Днепр» с коляской. Теперь для того, чтобы поехать куда-то, ему достаточно взять топор и сходить в ближайший лес

Житель белорусского города Лепель решил освободиться от бензиновой зависимости и усовершенствовал свой мотоцикл «Днепр» с коляской. Теперь для того, чтобы поехать куда-то, ему достаточно взять топор и сходить в ближайший лес.

 «В связи с подорожанием топлива, отсутствием низкооктанового бензина и зверским аппетитом «колясыча», собрал газогенератор, — рассказывает сам изобретатель. — Топливо для него — сухие древесные чурки, расход — мешок чурок на 100 км. Мощность заметно упала, хоть и степень сжатия повысил до 10, максимальная скорость — около 80 км/ч (на очень сухих чурках). Коляска осталась полноценной с сиденьем, только мотоцикл остался без багажника».

 В качестве топлива для газогенератора может быть использован уголь, торф, дрова или даже солома. Газогенераторы широко использовались на транспорте в 30-х и 40-х годах 20 века в виду того, что много углеводородного топлива уходило на нужды армии. «Даже наш Минский тракторный завод начинал свой трудовой путь с гусеничных трелевочных тракторов КТ-12 с газогенераторами» — рассказывает изобретательный мотоциклист.

 «Достоинство — экономия денег на топливо, — продолжил он свой рассказ. — Недостатки: воняешь как копченая колбаса, желтые, как у курильщика, руки, долгие запуски (первый раз за день — около 10 минут, потом меньше), сильное снижение мощности двигателя (много пользуюсь низкими передачами и постоянно «кручу» двигатель), перегрев двигателя в городском цикле (из-за больших оборотов), много времени уходит на заготовку топлива и обслуживание установки, очень требователен к влажности чурок. Теперь я понимаю, почему о газогенераторах забыли как о страшном сне. Вероятность взрыва не больше, чем у русской печи. Чтобы не путали с самогонным аппаратом, сделал поясняющую надпись».

Фото: oppozit750, forum.onliner.by

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
30
petr shunailov
В России тоже скоро будем ездить на таком же топливе, когда газ и нефть продадут. А нет не будем, лес могут быстрей продать :)
СсылкаПожаловаться
Валерка
можно использовать в качестве двигателя, скажем для электрогенератора в глухой деревне. электричество в доме, только дрова подкидывай.
СсылкаПожаловаться
Виктор Руднев
Молодец парень! И не слушай туповатых злопыхателей, они не могут понять как "это" работает, а тем более оценить труд.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru