15 октября
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
постараюсь быть максимально объективным, так как заметил, что подавляющее число отзывов имеют крайнюю оценку, основанную на нежелании признавать св...
4.3
16 октября
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 AMT 106hp
Вот и 100 000 км. пробег за 1,8 года. Езжу очень много, да еще и гружу ее. Ранее писал уже отзыв (дополнить не смог) пишу новый. Начну с начала: П...
4
Все отзывы
25 июля 2013 10:52, Новости

По щучьему велению

Житель белорусского города Лепель решил освободиться от бензиновой зависимости и усовершенствовал свой мотоцикл «Днепр» с коляской. Теперь для того, чтобы поехать куда-то, ему достаточно взять топор и сходить в ближайший лес

Житель белорусского города Лепель решил освободиться от бензиновой зависимости и усовершенствовал свой мотоцикл «Днепр» с коляской. Теперь для того, чтобы поехать куда-то, ему достаточно взять топор и сходить в ближайший лес.

 «В связи с подорожанием топлива, отсутствием низкооктанового бензина и зверским аппетитом «колясыча», собрал газогенератор, — рассказывает сам изобретатель. — Топливо для него — сухие древесные чурки, расход — мешок чурок на 100 км. Мощность заметно упала, хоть и степень сжатия повысил до 10, максимальная скорость — около 80 км/ч (на очень сухих чурках). Коляска осталась полноценной с сиденьем, только мотоцикл остался без багажника».

 В качестве топлива для газогенератора может быть использован уголь, торф, дрова или даже солома. Газогенераторы широко использовались на транспорте в 30-х и 40-х годах 20 века в виду того, что много углеводородного топлива уходило на нужды армии. «Даже наш Минский тракторный завод начинал свой трудовой путь с гусеничных трелевочных тракторов КТ-12 с газогенераторами» — рассказывает изобретательный мотоциклист.

 «Достоинство — экономия денег на топливо, — продолжил он свой рассказ. — Недостатки: воняешь как копченая колбаса, желтые, как у курильщика, руки, долгие запуски (первый раз за день — около 10 минут, потом меньше), сильное снижение мощности двигателя (много пользуюсь низкими передачами и постоянно «кручу» двигатель), перегрев двигателя в городском цикле (из-за больших оборотов), много времени уходит на заготовку топлива и обслуживание установки, очень требователен к влажности чурок. Теперь я понимаю, почему о газогенераторах забыли как о страшном сне. Вероятность взрыва не больше, чем у русской печи. Чтобы не путали с самогонным аппаратом, сделал поясняющую надпись».

Фото: oppozit750, forum.onliner.by

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
30
petr shunailov
В России тоже скоро будем ездить на таком же топливе, когда газ и нефть продадут. А нет не будем, лес могут быстрей продать :)
СсылкаПожаловаться
Валерка
можно использовать в качестве двигателя, скажем для электрогенератора в глухой деревне. электричество в доме, только дрова подкидывай.
СсылкаПожаловаться
Виктор Руднев
Молодец парень! И не слушай туповатых злопыхателей, они не могут понять как "это" работает, а тем более оценить труд.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru