Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Lada (ВАЗ) 2112 1.6 21124 (89 л.с.) MT
Ну что, ребята, хотите НОВОСТЬ? Обыкновенная Лада-112 без особых усилий и поломок проехала четверть миллиона км! Катаюсь на ней 10,5 лет. Проехал на ней всю европейскую часть России. От Питера до...
4.2
19 августа
SsangYong Actyon 2.3 MT
Брал для охоты и города. По бездорожью едет, глину месит. Ни где не встал еще ни разу. Но конечно с головой дружить надо, не для офф роуда машина. По дороге после дождей пройдет уверенно, без глубокой...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
17 июля 2013 09:18, Новости

Электрический эко-скутер Van.Eko Be.e

Тяга ко всему экологически чистому, модная в последнее время у европейцев, сподвигла молодую компанию Van.Eko на создание первого в мире эко-скутера

В течение последних нескольких лет некогда неизведанное и окутанное ореолом тайны понятие «электрический скутер» надежно укоренилось в сознании рядового обывателя. Да так, что теперь даже дети и старики имеют понятие об электроскутерах. Впрочем, производители мототехники продолжают удивлять, придумывая все новые и новые подклассы уже электрических скутеров.

Тяга ко всему экологически чистому, модная в последнее время у европейцев, сподвигла молодую компанию Van.Eko на создание первого в мире эко-скутера. Разработкой дизайна скутера для Van.Eko занималось известное голландское дизайнерское бюро Waarmakers. Корпус скутера выполнен из био-композитных материалов, а сам аппарат лишен рамы, но благодаря монококовой конструкции, созданной на основе льна и био-смолы, имеет высокую прочность. Кроме того, применение подобного биоматериала позволило существенно снизить стоимость деталей и их общий вес.

Что же касается технической составляющей эко-скутера Van.Eko, то небольшая машина приводится в движение 4-киловаттным электродвигателем (100 Нм), помещенным в заднее колесо. Скутер Van.Eko Be.e может стать отличным транспортным средством для ежедневного передвижения по мегаполису, поскольку имеет и солидный запас хода — одного заряда батареи ёмкостью 1,9 кВт•ч хватает для преодоления примерно 60 км пути, и приличную максимальную скорость — 55 км/ч. Кроме того, в качестве опции доступна вторая аккумуляторная батарея, существенно увеличивающая количество километров, которые скутер способен преодолеть на одном заряде. Эко-скутер Van.Eko Be.e весом 95 кг способен перевозить на себе водителя и пассажира общим весом до 180 кг.

В настоящее время проект Van.Eko Be.e все еще находится на стадии доработки, поэтому ни о розничных ценах, ни о началах продаж скутера Van.Eko Be.e пока ничего не известно.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
6
Александр
вот такой мне и надо
СсылкаПожаловаться
Гринько Женя
Я тоже не отказался бы
СсылкаПожаловаться
Mr F.You
Когда нибудь может и выйдет что то путное из таких затей. Пока же это баловство- куда с таким запасом хода? в кондитерскую за углом и опять заряжай 8-10 часов?)))Пока разумной альтернативы моей "керосинке" нет. я имею ввиду доступной и в массовом производстве.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru