Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
9 июля 2013 11:47, Новости

Kawasaki: обновлённые «маленькие» KX

Kawasaki представила мотоциклы KX85 и KX100 2014 модельного года. Именно на «маленьких» зелёных кроссовых мотоциклах начинали свой путь в большой спорт такие звёзды, как Райан Виллопото и Рики Кармайкл
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Kawasaki представила мотоциклы KX85 и KX100 2014 модельного года. Именно на «маленьких» зелёных кроссовых мотоциклах начинали свой путь в большой спорт такие звёзды, как Райан Виллопото (Ryan Villopoto) и Рики Кармайкл (Ricky Carmichael).

Kawasaki: обновлённые «маленькие» KX - Фото 1

Модели 2014 года получили самое главное изменение — выросла максимальная мощность двигателя. У KX85 прирост составил 20%, у KX100 — 17%. Младший KX получил новую, более компактную головку цилиндра с модифицированной камерой сгорания. На двигатель обеих моделей будет устанавливаться утолщённая на 1 мм прокладка головки — это позволит увеличить стойкость к детонации. Был увеличено и выпускное окно цилиндра для лучшего отклика на ручку газа на высоких оборотах. «Фирменная» система мощностного клапана KIPS теперь имеет независимый механизм для каждого выпускного канала — это повысит надёжность системы. Наконец, в обоих моторах поршень будет оснащён только одним поршневым кольцом — для снижения трения.

Kawasaki: обновлённые «маленькие» KX - Фото 2

Система питания на обоих мотоциклах — классический карбюратор Keihin PWK c диаметром диффузора 28 мм. Был изменён диаметр жиклёров. Ещё одно интересное решение — резиновая прокладка вокруг шейки шатуна — она уменьшит объём кривошипной камеры. Зачем? Для лучшего отклика на ручку газа.

Не обошлась без изменений и подвеска. KX85 получил облегчённый амортизатор KYB. Была усилена стальная рама на обеих моделях — ведь выросла мощность двигателя.

Kawasaki: обновлённые «маленькие» KX - Фото 3

Изменения тормозной системы — незначительные. Тормозные диски теперь — «лепесткового» типа, а передний тормозной шланг проходит позади оси колеса — для лучшей защиты.

«Маленькие» KX теперь одеты в пластик, повторяющий дизайн «старших» KX250F и KX450F. Топливный бак стал на 20 мм ниже, уменьшилась площадь задних панелей, а передних — наоборот, выросла, ведь был увеличен объём радиаторов — на 52%. Также была переработана форма защиты перьев и обеих крыльев — для лучшей защиты от грязи.

Kawasaki: обновлённые «маленькие» KX - Фото 4

KX85 стал ниже по седлу — 830 мм, высота по седлу KX100 осталась прежней — 870 мм. Рули обеих моделей стали шире (на 24 мм) и выше (на 22 мм) — это должно улучшить управляемость. При покупке мотоцикла можно будет выбрать один из трёх вариантов проставок руля — стандарт, +5 и +10 мм. А регулируемая верхняя траверса позволит сместить руль на 10 мм вперёд.

Цены на обе модели пока не определены.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
2
Роман Горьков
К чему всё это? Уменьшились, увеличились, стали шире?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru