Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
29 марта
Lada (ВАЗ) Kalina Cross 1.6 AMT 106hp
это у меня вторая калина. на первой калине универсал за пять лет прошёл 200 000. аварий не было, масло, ремни, колодки менял сам. один раз заменил щётки генер. эксплуатировал по полной, не жалел по...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
9 июля 2013 11:47, Новости

Kawasaki: обновлённые «маленькие» KX

Kawasaki представила мотоциклы KX85 и KX100 2014 модельного года. Именно на «маленьких» зелёных кроссовых мотоциклах начинали свой путь в большой спорт такие звёзды, как Райан Виллопото и Рики Кармайкл

Kawasaki представила мотоциклы KX85 и KX100 2014 модельного года. Именно на «маленьких» зелёных кроссовых мотоциклах начинали свой путь в большой спорт такие звёзды, как Райан Виллопото (Ryan Villopoto) и Рики Кармайкл (Ricky Carmichael).

Kawasaki: обновлённые «маленькие» KX - Фото 1

Модели 2014 года получили самое главное изменение — выросла максимальная мощность двигателя. У KX85 прирост составил 20%, у KX100 — 17%. Младший KX получил новую, более компактную головку цилиндра с модифицированной камерой сгорания. На двигатель обеих моделей будет устанавливаться утолщённая на 1 мм прокладка головки — это позволит увеличить стойкость к детонации. Был увеличено и выпускное окно цилиндра для лучшего отклика на ручку газа на высоких оборотах. «Фирменная» система мощностного клапана KIPS теперь имеет независимый механизм для каждого выпускного канала — это повысит надёжность системы. Наконец, в обоих моторах поршень будет оснащён только одним поршневым кольцом — для снижения трения.

Kawasaki: обновлённые «маленькие» KX - Фото 2

Система питания на обоих мотоциклах — классический карбюратор Keihin PWK c диаметром диффузора 28 мм. Был изменён диаметр жиклёров. Ещё одно интересное решение — резиновая прокладка вокруг шейки шатуна — она уменьшит объём кривошипной камеры. Зачем? Для лучшего отклика на ручку газа.

Не обошлась без изменений и подвеска. KX85 получил облегчённый амортизатор KYB. Была усилена стальная рама на обеих моделях — ведь выросла мощность двигателя.

Kawasaki: обновлённые «маленькие» KX - Фото 3

Изменения тормозной системы — незначительные. Тормозные диски теперь — «лепесткового» типа, а передний тормозной шланг проходит позади оси колеса — для лучшей защиты.

«Маленькие» KX теперь одеты в пластик, повторяющий дизайн «старших» KX250F и KX450F. Топливный бак стал на 20 мм ниже, уменьшилась площадь задних панелей, а передних — наоборот, выросла, ведь был увеличен объём радиаторов — на 52%. Также была переработана форма защиты перьев и обеих крыльев — для лучшей защиты от грязи.

Kawasaki: обновлённые «маленькие» KX - Фото 4

KX85 стал ниже по седлу — 830 мм, высота по седлу KX100 осталась прежней — 870 мм. Рули обеих моделей стали шире (на 24 мм) и выше (на 22 мм) — это должно улучшить управляемость. При покупке мотоцикла можно будет выбрать один из трёх вариантов проставок руля — стандарт, +5 и +10 мм. А регулируемая верхняя траверса позволит сместить руль на 10 мм вперёд.

Цены на обе модели пока не определены.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
2
Роман Горьков
К чему всё это? Уменьшились, увеличились, стали шире?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.