Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 августа
Ferrari 360 360 F1
Купил 3 года назад, настояла жена. До феррари эксплуатировал Порше 911 , шевроле корвет. Всегда мечтал о Феррари пока не нашел подходящий экземпляр, без тюнинга и известной историей обслуживания...
4.2
21 октября
Great Wall H5 2.4 MT
До ховера 7лет ездил на гранд тайгере-пикап,с​алон больше,сзади пассажирам не тесно,багажник объемный,лодка,​ двигатель 5 л.,при замене родной резины на грязевую- проходимость куда там,крузеру и паджеро...
4.2
21 октября
Fiat Albea 1.4 MT
Чисто рабочая лошадка,без лишних изысков,что даёт возможность использовать её эффективность на все 100%
4.5
Другие отзывы о Ferrari Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 июля 2013 09:02, Новости

Супербайкеры протестировали новые шины

В начале недели на знаменитом автодроме имени Энцо и Дино Феррари в Имоле команды мирового Superbike приняли участие в официальных тестах, где испытали новые мягкие шины Pirelli

В начале недели на знаменитом автодроме имени Энцо и Дино Феррари в Имоле команды мирового Superbike приняли участие в официальных тестах, где испытали новые мягкие шины Pirelli.

В очередных официальных тестах приняли участие все команды класса Superbike, за исключением заводской Kawasaki Racing Team, а также многие команды, выступающие в классе Supersport. Перед началом сезона каждый мотопроизводитель предлагает промоутеру чемпионата и поставщику шин компании Pirelli по команде из классов Супербайк и Суперспорт для участия в процессе разработки шин. Во время официальных тестов эти команды получают возможность опробовать различные версии покрышек, еще не применявшихся в гонках. В классе SBK такими «командами-разработчиками» выступают Fixi Crescent Suzuki, Team Ducati Alstare, BMW Motorrad GoldBet SBK, Aprilia Racing Team, Pata Honda World Superbike и Kawasaki Racing Team, а в классе Суперспорт — Honda PTR, ParkinGo MV Agusta Corse, Yakhnich Motorsport и MAHI Racing Team India.

В ходе прошедших тестов все команды класса Superbike получили стандартную версию шины с составом резиновой смеси средней жесткости SC2 (R982) для переднего колеса. Эта шина применялась в первых семи этапах чемпионата и, благодаря жесткости протекторной полосы, продемонстрировала оптимальные характеристики при высокой температуре окружающего воздуха. Для заднего колеса командам были предложены стандартная версия шины с мягким составом SC0 (дебютировала в Монце в варианте с усиленной центральной частью протектора и успешно показала себя в Доннингтоне, Портимао и в Имоле) и стандартная версия с составом средней жесткости SC1 (R828). Кроме этих шин, гонщики «команд-разработчиков» получили стандартную версию шины SC1 (R426) для переднего колеса и пять новых шин Diablo Superbike для заднего колеса, которые по жесткости приближены к мягкому составу SC0, но отличаются по конструкции, профилю и внутренним материалам. Эти шины разрабатывались с прицелом на 2014 год и, в частности, с целью обеспечения стойкости к высоким температурам. Некоторые из этих решений могут оказаться особенно эффективными на таких трассах, как турецкая Istanbul Park и австралийский Phillip Island, которые исторически предъявляют повышенные требования к шинам из-за особенностей конфигурации и высоких температур.

В классе Суперспорт всем пилотам предоставили шины Diablo Supercorsa стандартной версии SC1 (P1177) для переднего колеса и версию R303 со стандартным составом средней жесткости SC1 для заднего. Кроме этих версий, на мотоциклы «разработчиков» устанавливали версию S753 для переднего колеса (опытная версия, привозившаяся только в Портимао, которая по жесткости состава занимает среднее положение между SC1 и SC2, обеспечивая большую устойчивость и жесткость, чем SC1, а также лучшее сцепление, чем SC2) и новую опытную версию S0014 с составом средней жесткости SC1, разработанную в качестве альтернативы стандартной версии SC1 и изготовленную с применением другого производственного процесса. Для установки на заднее колесо мотоциклов предложили четыре версии с новым составом SC0. Целью ставилось тестирование шин, которые могут оказаться полезными в кратко- и долгосрочной перспективе при высокой температуре.

После тестов директор мотоспортивного подразделения Pirelli Джорджио Барбьер рассказал: «Тесты для нас являются крайне важным и основополагающим этапом процесса разработки продукции. Понятно, что ограниченное количество времени на проведение тестов не дают такого эффекта, который бы нам хотелось получить, но я рад проделанной работе и хочу поблагодарить команды и гонщиков, которые согласились протестировать все привезенные версии и предоставили свои комментарии. На основе полученных данных мы оценим, какие шины проявили себя наилучшим образом, и, возможно, будем использовать их уже в этом сезоне».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru