Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 октября
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074-30 MT
Начну с того, что я любитель этой марки автомобиля. При покупке новой машины я сделал свой выбор намеренно, осознавая какие преимущества и недостатки есть у данного образца российского...
4.8
23 октября
Toyota Camry 3.5 AT
Японская сборка высшего качества, не российская сборка средней руки, не сырой дубликат от серого дилера, и не серая масса свежепригнанных​ авто. Во всей великой степи в центральной Азии, этот культовый...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
25 июня 2013 10:23, Новости

Мотокросс: изменения в правилах

Федерация FIM сообщила о некоторых изменениях в правилах проведения Чемпионата мира по мотокроссу, которые вступят в силу уже в 2014 году. Главное изменение коснулось исключения из чемпионата класса МХ3

Федерация FIM сообщила о некоторых изменениях в правилах проведения Чемпионата мира по мотокроссу, которые вступят в силу уже в 2014 году. Главное изменение коснулось исключения из чемпионата класса МХ3.

Напомним, что в классе MX3 состязались пилоты двухтактных мотоциклов с объемом двигателя от 290 до 500 см³ и четырехтактных — с объемом двигателя от 475 до 650 см³.

Изменения коснулись и правил для «младших» классов. Так, в классах MX1 и MX2 время заездов теперь будет равно 30 минутам + 2 круга — именно такая продолжительность предусмотрена сейчас правилами национальной серии AMA Nationals.

Было отменено и правило квалификации «108%» — любой пилот должен был показать время, лучшее или равное 108 процентам от среднего времени TOP-10 пилотов во время отборочной сессии. Отныне гонщики не будут дисквалифицироваться, однако организаторы все же смогут удалить по своему желанию слишком медленных пилотов.

Со следующего года класс MX1 поменяет название на MXGP. В «новом» классе будут состязаться двухтактники рабочим объемом от 175 до 250 см³ и четырехтактники объемом от 290 до 450 см³. Число гонщиков будет уменьшено с 40 до 30.

В MX2 кубатура и количество пилотов останутся прежними. Напомним, что это 100-125 см³ для двухтактных мотоциклов, 175-250 см³ — для четырёхтактных, и 40 возможных участников заезда. Останется прежним и максимальный возраст участников — 23 года. Сейчас защитить чемпионский титул в МХ2 можно лишь один раз, со следующего года это можно будет сделать неоднократно.

Новые правила были поддержаны представителями Ассоциации Производителей Спортивных мотоциклов, комиссией Гран-При по Мотокроссу, промоутером Youthstream и несколькими представителями FIM.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
Нина Параконна
пилоты летают.а в мотокроссе гонщики
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru