Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 мая
Honda CR-V 2.0 147hp AT
доволен машиной,в этом роде она одна т.к. она в пятом кузове-маленька​я внучкка могла ходить по всей машине без препятствий.мес​та больше чем в любом джипе,простор что в верх ,что в бок.я понцы явно...
4.7
24 сентября
Honda Fit 1.3 i
Хорошее, он 4 wd. Летом ездил на море, приходилось ездить по сыпучему песку, не садиться, не буксует. Расход топлива на 92м был меньше , чем на 95м, тяга на 95м хуже,удивительн​о! Поэтому...
5.0
Другие отзывы о Honda Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 июня 2013 09:31, Новости

Honda показала новый прототип

Вчера на частных тестах в испанском Арагоне компания Honda представила новый гранприйный прототип RC213V 2014

Вчера на частных тестах в испанском Арагоне компания Honda представила новый гранприйный прототип RC213V 2014.

Прототип RC213V следующего поколения представил сам технический директор Honda Racing Такео Йокояма. «Это прототипы 2014 года, абсолютно новые мотоциклы, как с точки зрения шасси, так и в плане двигателя. Мы хотим начать испытывать мотоциклы уже сейчас, чтобы довести разработку до финала к тестам в Валенсии в ноябре, — сообщил японский инженер. — Если Педроса и Маркес почувствуют, что мы сделали по-настоящему большой шаг вперед по сравнению с нынешним RC213V, то HRC постарается предоставить им эти мотоциклы до конца сезона, как мы это сделали в прошлом году».

Интересно отметить, что именно на основе прототипа Honda RC213V 2014 будет создан байк, который получат команды, решившие отказаться от CRT-машин в пользу «серийно выпускаемого спортпрототипа» (Factory Made GP Racer — Production Racer). О «купированном» варианте Honda RC213V для частных команд пока известно не слишком много: подвески, тормоза и выпускная система, аналогичные флагманский байкам заводских команд, но увеличенный на 3 литра бензобак, двигатель без пневматической системы клапанов и управляющая электроника с программным обеспечением от Dorna Sports, а не от Honda Racing Corporation. Что же до цены, то частным командам заводской прототип Honda обойдется примерно в 1,2 млн евро. В то время как заводские машины Repsol Honda, по некоторым оценкам, стоят около 2,1 млн евро.

Сегодня на трассе MotorLand Aragón пилоты заводской команды Honda Марк Маркес, Дани Педроса и Штефан Брадль, представляющий LCR Honda, приступят к испытаниям новых машин, которые был отложены на один день из-за непрекращающихся дождей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru