Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 марта
Kia Optima 2.0 AT
Имел Шевроле Авео 2010 г.в. с механической КПП.Хотелось авто с АКПП.Поехали с женой по автосалонам на тест-драйвы.За день обьездили 10моделей ценою около 1 млн.Брали и седаны типа Суперба и кроссоверы...
4.8
27 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Нормальная тачка. Бегает хорошо. Жрёт топливо в пределах нормы. Для меня лично -УСТРАИВАЕТ.
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 июня 2013 10:05, Новости

Голый и злой Ducati 1098S

Специалисты сиднейской студии Shed-X построили стритфайтер Malizia, взяв за основу спортбайк Ducati 1098S

Специалисты сиднейской студии Shed-X построили стритфайтер Malizia, взяв за основу спортбайк Ducati 1098S.

Голый и злой Ducati 1098S - Фото 1

Идея нового проекта появилась после того, как Нил из кастом-ателье Shed-X побывал на тест-драйве мотоциклов Ducati. «Я попробовал модель 1098S и понял, что мы можем сделать этот мотоцикл более подходящим для городских улиц, нежели для трека», — рассказывает кастомайзер.

Голый и злой Ducati 1098S - Фото 2

Работа началась с того, что парни разобрали мотоцикл до основания. Добравшись до рамы, специалисты студии решили изготовить новый подрамник собственной конструкции, а также сиденья двух видов, которые вскоре попадут в каталог аксессуаров Shed-X для моделей Ducati 1098, 848 и Streetfighter. Затем мастера изготовили выхлопную систему по схеме «2 в 1», увенчав ее глушителем Radical Ducati Megaphone компании Spark.

Голый и злой Ducati 1098S - Фото 3

Оригинальная ходовая часть Ducati 1098S осталась прежней. Кастомайзеры также решили отказаться от апгрейда подвесок и тормозов мотоцикла, признав их возможности более чем избыточными для эксплуатации на городских улицах. Из-за установки литиево-ионного аккумулятора Anti-Gravity и переноса блока управления двигателем пришлось переложить часть электрики. В конечном итоге проект, получивший имя «Malizia», оказался на 12 кг легче базовой модели Ducati, в то время как мощность 2-цилиндрового двигателя осталась прежней — мотор Testastretta Evoluzione все так же выдает внушительные 160 л.с.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
8
Дмитрий Шумейко
-хорош чертяка!
СсылкаПожаловаться
Умед Азимов
испоганили такой мотоцикл, какашку слепили и довольны, дукати есть дукати и лучше быть не может!
СсылкаПожаловаться
Андрей
Харош моцик! Скутером далеко "не пахнет"!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.