Неведома зверушка

В мире мотоциклов призвание Honda — рвать шаблоны и устанавливать новые планки. Однако последнее время компания «скатывается» все ниже по шкале кубатурности своей техники. И вот представила (пока на американском рынке) мотоциклик Grom

В мире мотоциклов призвание Honda — рвать шаблоны и устанавливать новые планки. Чего стоит хотя бы GoldWing сам по себе или его урезанная реинкарнация F6B?.. Однако последнее время компания «скатывается» все ниже по шкале кубатурности своей техники: сначала сняла с производства большой 1800-кубовый V-твин, заменив его 1300-кубовым двигателем, дальше пошли городские 700-ки NC700X сотоварищи, следом — серия пятисоток CBR и миниспортбайк CBR250R... И вот Honda «докатилась» до минимума, представив (пока на американском рынке) мотоциклик Grom.

content image for: 50374

Этот микробайк обладает 12-дюймовыми колесами, но в остальном оснащен «по-взрослому»: перевернутая телескопическая вилка, цифровая панель приборов, инжекторный 125-кубовый одноцилиндровый мотор, 4-ступенчатая коробка передач, все дела. Весит аппаратик всего 102 кг, а в высоту достигает аж 750 мм — совсем не детский размер, если кто подумал в эту сторону.

В очередной раз заглянув в будущее, Honda произвела на свет не мышонка, не лягушку, а, возможно, будущего «убийцу скутеров», которые скоро потеряют свое УТП в связи с введением категории «М», или вестника возрождения забытого жанра «минибайк». Кто знает...